shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
Л

Леля

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Томск
Заказала на ебее товар из Канады. Только что из почтового ящика достала конверт. Обратила внимание, что с одного бока он разорван аккуратно, прямо по сгибу и затем заклеен, а на ощупь он пустой. Вскрыла, а там вложена пустая упаковка без товара. Товар уркаден! :)
На лоте было указан вид отправки: Canada Post Light Packet International, Insurance US $1.20 Optional
На конверте трекинга нет. У продавца 100% фидбек.
Получается, что я заплатила за товар, а продавец мне отправил мелкий пакет без трекинга, в итоге товар я не получила. Могу ли я вернуть деньги? Что мне делать? Открывать диспут? Что мне там написать?
 
Л

Леля

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Томск
Заказала на ебее товар из Канады. Только что из почтового ящика достала конверт. Обратила внимание, что с одного бока он разорван аккуратно, прямо по сгибу и затем заклеен, а на ощупь он пустой. Вскрыла, а там вложена пустая упаковка без товара. Товар уркаден! :)
На лоте было указан вид отправки: Canada Post Light Packet International, Insurance US $1.20 Optional
На конверте трекинга нет. У продавца 100% фидбек.
Получается, что я заплатила за товар, а продавец мне отправил мелкий пакет без трекинга, в итоге товар я не получила. Могу ли я вернуть деньги? Что мне делать? Открывать диспут? Что мне там написать?
 
V

vershik

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
СПб, Россия
Леля

Для начала, написать продавцу и сказать, что не получили товар(не говорите, что украдено было ), т.к. отправление было застраховано, я думаю, что продавец Вам отправит аналогичный товар, или же сделает рефанд. Если же нет то как и было предложенно открывайте диспут о неполучении, т.к. ждать смысла нет.
 
Л

Леля

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Томск
vershik, спасибо, что ответили.
Хочу еще добавить, что прошло всего 12 дней с момента оплаты через пай пал за этот украденный лот. Конверт пришел быстро, но оказался пустой. Не рано ли писать продавцу, что товар не пришел, или все-таки нужно переждать хотя бы до 30 дней (или до скольки?). Мы-то понимаем, что смысла нет, но продавец будет надеяться что товар может все-таки придти.

Еще хочу уточнить: на конверте написано:
O/S
G/F
Stream Flot de courrier
Small Packet
Никакого ни импортного, ни российского трекингового номера нет. Т.е. никто не сможет узнать, что конверт все-таки пришел?

И еще, может быть, важное дополнение: я оплатила страховку к лоту. На конверте не вижу никакого упоминания о страховке.

Так что же все-таки делать?
 
V

vershik

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
СПб, Россия
Леля

Напишите продавцу, скажите что посылка не пришла и выразите беспокойство на сей счет, узнайте не забыл ли продавец товар застраховать.

Если ничего не ответит открывайте диспут. А какой смысл ждать еще месяц посылка у Вас на руках, точнее упаковка, если селлер упрется, будет писать заявление на розыск, то лишнее время сэкономите.

Я бы поступил таким образом.
 
Килла Пи

Килла Пи

Новичок
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Москва
в общем проблема вышла... заказал я 10 поло Лакост, как потом выяснилось, из Китая, а не из США.
такое ГГГГГГГ прислали...ну пипец... упаковка везде разная, крокодильчики где-то пришиты леской (!), где-то крокодильчик выполнен не в виде нашивки, а просто натками по ткани вышит, материал синтетика стопроцентная, на некоторых ярлыках размер, кажется, что ручкой написан))в общем, посмеялся от души.
теперь просьба- как быть?
Нашел покупателя через ибей, но сконтачил просто по имейлу и сделал перевод через палку. Ему написал уже - он в отказ, что мол все покупают и довольны и настаивает что 100% оригинал мне прислал (не идиот ли?).
"As i told you before our items are 100% original and authentic!I'm pledge that till now.
all buyers are approving with the wonderful items!!"
Написал в палку, жду ответа. Какая процедура? сталкиваюсь впервые.
 

Вложения

  • post-240345-0-1319689590-72115100.jpg
    post-240345-0-1319689590-72115100.jpg
    89.3 КБ · Просмотры: 2 979
  • post-240345-0-1319689590-68109200.jpg
    post-240345-0-1319689590-68109200.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 2 978
  • post-240345-0-1319689590-61470700.jpg
    post-240345-0-1319689590-61470700.jpg
    90.7 КБ · Просмотры: 2 965
  • post-240345-0-1319689590-58142500.jpg
    post-240345-0-1319689590-58142500.jpg
    93.2 КБ · Просмотры: 2 977
  • post-240345-0-1319689590-53375900.jpg
    post-240345-0-1319689590-53375900.jpg
    85.6 КБ · Просмотры: 2 978
Килла Пи

Килла Пи

Новичок
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот, что мне ответили насчет клайма:


We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal’s Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received.

Помогите мне с этим. Сталкиваюсь впервые. Очень не хочется отдавать кому-то свои кровные 180 баксов, особенно какому-то китайскому семейному предприятию "Лакост".
 
V

vershik

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
СПб, Россия
Килла Пи

Ну что сказать сочувствую. Палка отклонила претензию, придется Вам в этом лакосте ходить.
 
Килла Пи

Килла Пи

Новичок
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Москва
это себя не уважать. это из серии "адибас". уж проще выкинуть :D
 
V

vershik

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
СПб, Россия
Килла Пи

Ну да Лакоста от создателей Адибабаса и Нилке, выбрасывать не стоит, но можно распространить среди дальних родственников, ну и на дачу летом.
 
G

guss

Новичок
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Kharkiv
Подскажите, кто сталкивался с доставкой из Японии - не пришел товар, отправленный обычной почтой(без тракинга). Есть ли смысл жаловаться на РР и какова вероятность успеха?
 
D

Dinamik

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
ЦФО
guss смысл жаловаться (диспут) есть всегда, даже если вероятность маленькая. На самом деле она больше.
 
I

Iurii

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Украина
Привет Всем! Недавно столкнулся с тем, что оплаченный товар не пришел!
Где лучше открывать диспут? На еВау или на PayPal? Или сразу и там и там?
Естественно возникают вопросы, так как это впервые в моей практике.
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
Iurii, Вы уже больше месяца зарегестрированы на форуме. Эта тема обмусолена как никакя другая. Начните отсюда:

 
Y

ytrewq

Новичок
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ангарск
Доброго времени суток! 13 марта выиграл аукцион на компьютерную мышь, немедленно оплатил ее, доставка была обычной почтой USPS Priority Mail International. До этого однажды делал одну покупку, дошла примерно за месяц. Поэтому полтора примерно месяца я не волновался. 27 апреля пожаловался продавцу. 28 апреля получил ответ: "SENT OUT ON THE 3/15/09 MST BE IN CUSTOMS?? I WILL CHECK NO TRAC KING TO RUSSIA". 17 и 19 мая писал продавцу, просил выслать квитанцию, ответа не получил. 31 мая написал еще раз, получил ответ: "sorry lost in mail". Сроки для открытия диспута прошли, моя вина, почему-то был уверен, что срок 90 дней. Хотел поставить отрицательный отзыв -- не получается, пишет: "This item number does not exist Or you have already left feedback".
Итого 2 вопроса: можно ли что-нибудь сделать? И почему я не могу поставить отзыв?
 
D

Dinamik

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
ЦФО
Y

ytrewq

Новичок
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ангарск
Dinamik
Спасибо за ответ, подозревал что-то подобное. Вообще сроки маленькие (45, 60 дней), не на нашу почту рассчитаные :). У нас письмо по городу неделю ходит, а город небольшой.
 
V

vientonorte

Новичок
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Видное, МСК обл, Россия
Подскажите, кто сталкивался с доставкой из Японии - не пришел товар, отправленный обычной почтой(без тракинга). Есть ли смысл жаловаться на РР и какова вероятность успеха?

раз без трекинга то вероятность довольно большая что палка требования возврата денег удовлетворит. На днях вот мне деньги вернули за лот из Швеции без трекинга (1 апреля оплатил), на 44 день диспут открыл. на 59 день в Клейм перевел.

А так - до сих пор не пришел. Если придет - напишу продавцу чтобы счет выставил новый и оплачу. Думаю это честно будет.
 
K

klya4a

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня такая проблема: купила 3 лота за 89 долл, оплатила через посредника. Тетка из США деньги получила. писала, что посылку отправила, трекинговый номер не давала. Через месяц после моих настойчивых писем написала, что посылка вернулась, она её снова отправила, написала, что мое терпение очень ценится..... я опаздала выставить претензию через и поставить отзыв тоже не успела( думала это крайняя мера. Примерно через 1 мес написала посреднику делавшему платеж что не пришла посылка и также написала теткин ответ, он ответил - жди....а мог бы выставить претензию сам, платил же он....Короче, прошло больше 2-х мес с момента моей оплаты, посылку не получила, тетка 1 из 3х лотов опять выставила. Как её наказать? И можно ли вернуть деньги?
1. такое кидалово нельзя оставлять безнаказанно
2. с какой стати я должна ей дарить 89 долл?
3. обидно, блин!
Это была одна из первых моих покупок...эх...эх....
 
T

touch-power

Новичок
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
Помогите, у меня такая проблема. Купил 2 лота у одного продовца в 05.18.09:

Он взял еще дополнительную плату за отгрузку и выслал через три дня. Но посылка до сих пор не дошла. Отправил ему много писем с вопросами, "Где посылка". Он молчит.
Сам прод. вроде нормальный - PowerSeller. Стоит ли открывать диспут. Осталось мало времени. Знаю что цена не велика, но эти вещи оч. нужны.
Кто что посоветует?
Зарание спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live