shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
touch-power

Ежели верить ссылкам,то оплата произведена 1 и 20.06.2009 .. или нет?
Если да,то терпите.Еще не такой уж большой срок.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
попутал,второпяхь ..
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
T

touch-power

Новичок
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
хмм .. 30 рабочих получается .. не так и страшно. мона еще потерпеть. когда к сороковому подойдет тады.., туда его, в колено ...
---------
о,я тоже такую тряпицу хочу! По структуре видно,что хорошо будет вытерать ... Взял на заметочку. Спасибо.
 
V

Vovic

Новичок
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Белгородская обл
Там же написано доставка по США только
 
M

MJL

Новичок
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
На почте отказались посмотреть есть ли на мой адрес посылки, заявив что раз нет извещения то и посылка не пришла, хотя у меня уже было такое и посылка лежала на почте 2 недели после того как пришла, а извещения мне так и не было, при этом другая, более молодая сотрудница не отказалась пойти и посмотреть. На вопрос "а куда обратиться по поводу розыска посылки?" мне хамоватым тоном ответили "кто отправлял тот и должен заниматься поиском". На сайте Почты России написано что "Согласно п.п. 52, 53 Правил оказания услуг почтовой связи, в случае недоставки, несвоевременной доставки, повреждения или утраты почтового отправления, пользователь услугами почтовой связи вправе предъявить претензию в письменной форме как отделению почтовой связи, принявшему отправление, так и отделению почтовой связи по месту назначения почтового отправления." Так что, значит на почте мне наврали?
 
M

mrlzinger

Новичок
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Latvia
что делать?

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, если я выиграла аукцион, посылка должна была прийти через 3 дня. Уже прошло намного больше. Я пишу продавцу уже больше недели и он мне ничего не отвечает. Я оплачивала с помощью Paypal. Скажите как можно вернуть деньги. Спасибо!
 
romanas

romanas

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Латвия-Литва
mrlzinger
Да Вы что? :)
Самую "скоростную" посылку, я получил через 5 дней (из UK)
С чего Вы решили, что
посылка должна была прийти через 3 дня
?
Обычно посылка едет 2-3 недели.
Многие продавцы неотвечают ввиду огромной занятости.
Тем не менее лоты отсылают.
Потерпите. Если не получите, то на 42-43 день открывайте диспут о не получении
(предварительно списавшись с продом).
 
F

foxeg

Новичок
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
дс
купил клавиатуру для ноутбука. оплатил. прождал 31 день. ничего не получил. написал продавцу что хочу рефаунд. продавец извинялся и сказал что это косяк с задержкой из за их транспортной компании. вернул деньги и написал чтоб я не получал клавиатуру когда она придёт. что бы она вернулась к нему.
А теперь товарищи знатоки вопрос ) Сделает ли он мне что ни будь если я получу эту клавиатуру??? Считаю это вполне адекватным т.к. она мне была нужна достаточно срочно и я расчитывал на стандартные 15-20 дней из китая, а в итоге из за его вины, если я закажу у другого продавца то это уже выльется во второй месяц.
 
romanas

romanas

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Латвия-Литва
Забирайте посылку (раз она Вам нужна);
пишите об этом проду;
договариваетесь об оплате (возможно со скидочкой, за неудобства);
оплачиваете повторно.
Всё.
 
M

Mishka

Новичок
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Помогите советом, хочу узнать, правильно ли я всё сделал. Первый раз просто завожу case на Paypal. В общем выиграл лот на ebay.co.uk, оплатил всё, доставка была указана как Sellers standard international, но судя по цене - обычный royal airmail, доплачивать за трэкинг в этот раз не хотел, т.к. и так ушло немало денег. Продавец поставил мне сразу после оплаты положительный отзыв и ничё не писал. Я сижу жду посылки, проходит недели 2(хотя обычно нужно дней 10) пишу проду письмо: "Тип когда выслал?" - Он не отвечает, через несколько дней пишу второе подобное, но с угрозой кейса, жду ещё 5 дней и открываю его, описал там всю эту ситуацию и вот второй день он уже не отвечает ничего. Хотя у прода до этого где-то 50 100% отзывов и мне он сразу поставил фидбэк. Теперь в общем не важно. Хочу узнать, переводить в клейм или подождать ещё? И что меня в этом случае ждёт? Какова вероятность вернуть деньги? В общем, помогите советом дельным))
Заранее спасибо!
 
little_murmaid

little_murmaid

Новичок
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Привет, товариши ебэйеры!
Интересно чужое мнение.
---
Оплаченная посылка из Германии не приходит 27 дней. Тк это одежда и тк до этого посылка из Германии (другой селлер) пришла дней за 10-15, особенных причин для задержки не вижу. По этому поводу активно общаемся с продавцом. Он уверяет, что отправил посылку через 5 дней после моей проплаты (более 20 дней прошло). Показать какие-нибудь сканы бумажек или что угодно, подтверждающее факт отправки, не желает (или не может). Он предлагает: отправить подобный товар заново бесплатно, но я вновь проплачиваю шиппинг. Вещи получить хочу, но платить шиппинг дважды - они того не стоят. У селлера 100% рейтинг и работает он давно. Да, и я сегодня открыла диспут на палке, о чём радостно ему сообщила. Других предложений от него не поступало.
С ебэйем работаю порядка полугода, до сего момента проблем не было.

Есть ли смысл подождать дней 10 в надежде, что та посылка таки придёт? диспут, кажется, 20 дней длится. и какова вероятность рефанда, если я тоже не могу предоставить какие-либо бумажки, подтверждающие, что я ничего не получала?

спасибо.
 
F

Flo11

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Всё зависит от таможни: бывает за один день пропускают товар, а бывает по 2 недели лежит. Подождите еще немного.
какова вероятность рефанда, если я тоже не могу предоставить какие-либо бумажки, подтверждающие, что я ничего не получала?
Скажите, а какие бумажки вы планировали предоставить, если вы не получили товар??? Состояние посылки должен выяснять продавец, а не вы. Если вдруг посылка не будет доставлена, то рефаунд сделают вам.
 
P

pips

Новичок
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Обьясните новичку..
Я купил товар..
В разделе @Won@ - стоит синий доллар значек (как мне обьясняли это я проплатил и продавец получил деньги).
Говорили мне что когда продавец отправляет посылку Должен светится жертый конвертик (мол посылка ушла).
Вот уже неделя прошла - конвертик до сих пор прозрачный, я так понимаю товар он еще не отправил выходит ???
Хотя Я писал продавцу - он ответил мол спасибо за покупку, надеюсь скоро вы её получите. (что-то такого, так как енглиш не в совершенстве владею).
И как долго ждать когда он пошлет ???
Может быть такое что послал но не отметил а Ебае - что отослал ?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Может быть такое что послал но не отметил а Ебае - что отослал ?
Скорее всего, так и есть - продавец забыл поставить эту отметку. У меня, например, 2/3 полученных товаров так и остаются с прозрачными конвертиками %)
Спокойно ждите посылку - обязательно получите. Ну, а если все же через 35-40 дней айтема не будет - так же спокойно напишите продавцу вопрос "и дэ товар?", предупредите об открытии диспута. И на 43-44 день так же спокойно и по-деловому этот диспут откройте :D
 
little_murmaid

little_murmaid

Новичок
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
to Flo11: я-то никакие бумажки предоставлять не собиралась. но мне было нужно, чтобы именно вы сказали именно то, что сказали. спасибо за совет, привет Липецку %)
 
M

Mishka

Новичок
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Снова обращаюсь к вам, помогите пожалуйста, первый раз эта проблема, вообще ничего не знаю толком.
В общем выиграл лот, оплатил, доставка была указана просто как "стандартная, международная, товар за 20 дней не пришёл, хотя обычно 10. Писал 2 раза продавцу, тот не отвечал, после этого открыл кейс, он не отвечает, через пару дней перевёл в клейм и в нём появился такой вот статус: The seller provided the following tracking information for your review:
Shipping Company:
Tracking Number:
То есть он видимо отправил через paypal shipping, но почтой обычной royal airmail без трека. И подверждение отправки у него получается есть. Пэйпэл дал мне на выбор 2 действия после этого, либо закрыть клэйм, либо подождать 2 дня и потом они тип продолжат расследование. Есть ли ещё шансы выиграть дело? И стоит мне написать ещё что-нибудт и как вообще поступить? Новичок просто в этом деле)
Заранее спасибо!
 
mrmax

mrmax

Новичок
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
147
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Плиз подскажите когда открывать диспут. Купил сифон , продавец не дает трек. Говорит- по техническим причинам. Но уверяет что отправлено. Хотя еще после давал мне чужой какойто трек. Я ему сказал- он признал и извинлся Оплатил 27 августа. Продавец из китая повер селлер. Плиз посоветуйте ченить. Я слышал после 45 дней со дня сделки. Ебей не будет возвращать деньги. Может он меня обманывает и тянит время
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
PayPal User Agreement
13.4 Dispute Resolution

If you are unable to resolve the problem directly with the seller, go to the Resolution Center and follow this process:

Open a Dispute.

Open a Dispute within 45 days of the date you made the payment for the item you would like to dispute.

Escalate the Dispute to a Claim.

If you and the seller are unable to come to an agreement, escalate the Dispute to a Claim within 20 days after opening the dispute.

You must wait at least 7 days from the date of payment to escalate a Dispute for an Item Not Received (INR), unless the Dispute is for $2,500 or more. If you do not escalate the Dispute to a Claim within 20 days, PayPal will close the Dispute.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live