shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
M

muha

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Россия
А если не открыть диспут в течении 45 дней, то что будет?
Я оплачивал 15-го октября, сегодня уже 19-е ноября и ничего нет, но завтра я уезжаю, а вернусь почти через месяц, не уверен, что в поездке будет постоянный доступ к интернету. Как лучше поступить?
 
S

sergey1977

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
киев
%) идея супер! так и надо делать!
 
D

dino_x

Новичок
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
46
Баллы
1
Местоположение
Тверь
Открыл case на ebay по факту неполучения товара, при его открытии на Paypal (оплата проходила через Paypal) не перебросило. Открывать еще паралельно диспут на paypal?
 
R

RPatriot

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Доброго времени суток!
Я уже не первый день на eBay, но сталкивался не со всеми ситуациями :) (далеко не со всеми).
в общем нужен ваш совет, как бы вы поступили в такой ситуации.
У Американца была куплена серебрянная заколка за ~30 баксов с бесплатным шипингом. Ждали её, ждали и в итоге на 43 день я открыл диспут с целью получения доп времени на ожидание. Но продавец сразу вернул деньги за потерянную посылку. А мне как-то совестно и стыдно за Россию, думаю может вернуть ему деньги, взяв риски доставки на себя...
Теперь он не отправляет посылки в Россию, говорит что это ему стало невыгодно, а ассортимент у него особенных вещиц большой, очень...

в общем, как уже сказал выше, не знаю возвращать ли ему деньги или нет? Я почему-то полностью уверен что потеряна посылка на территории России... Подскажите как бы вы поступили.
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Только так:
дождаться посылки и вернуть деньги.
Ну, а если не придет, тогда не возвращать. Только так, а как иначе? :lol: Эдак никаких денег не хватит, если за все косяки нашей почты расплачиваться своими кровными.
 
O

OswaldXI

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здраствуйте.
Уже месяц жду посылку.
По словам продавца, она была отправлена 31 октября, USPS First Class. Точнее, он написал "USPS airmail, I think first class". Он сам не уверен чем отправил? :oops:
В общем, я выиграл её по аукциону за 23 доллара. Доставка определялась в 12.99 доллара. Немного удивившись невысокой стоимости доставки, я написал продавцу, что если надо, могу ещё доплатить.
На что он мне ответил, через пару дней:
"I asked several post office workers about shipping to Russia and some tell me different prices.
I will not trouble you with their discrepancy, so please pay only the lower price of $12.99".

В целом понятно, на сороковой день надо вежливо просить вернуть деньги (хотя этот айтем мне нужней), а если нет, то "диспут-клэйм-и всё такое".
Хотя продавец выглядит приличным, 2189 баллов, 100% Positive Feedback. Всегда отвечает на все сообщения.

Вопросы
1. Есть ли у USPS ещё более дешёвая доставка, чем Фёрст Класс? Типа ковбоями на лошадях?

2. Чем продавец может доказать, что он действительно выслал товар? Предоставить скан почтового чека? А как он должен выглядить?
На нём должен быть указан мой адрес, что бы, в случае чего, было видно, что селлер ошибся буквой/цифрой? И как называется этот чек на английском? %)

3. Чем я могу доказать, что ещё не получал посылку? Особенно при моём рейтинге всего в 5 баллов.

Стоит заметить, другой селлер отправил посылку ко мне 30 октября, тоже Фёрст Классом и она приехала через две недели.
А третий продавец отправил посылку Приорити Классом 5-ого ноября и она тоже уже приехала.
 
L

LLeGaLL

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Баку
Уважаемые форумчане!
Товар был оплачен 3 ноября отправлен по уверению продавца 4-го
Товара нет (в описании максимальный срок доставки 25 дней)
Написал ему о том, что товара нету в ответ пишет:
It may be customs issues, I help you query, found after the e-mail to inform you that
Как поступить дальше? Может, следует открыть диспут?

И ещё диспут нужно открывать на ибеи или на палке или и там и там?

Если я повторяюсь, задавая эти вопросы прошу прощения у администрации форума..
 
Килла Пи

Килла Пи

Новичок
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Москва
Люди добрые, подскажите. Заказал платье под заказ для девушки. выиграл 19.10, оплатил 21.10. Его выслали с опозданием, и есть вероятность, что не дойдет в 45-ти дневный срок. Скажите, отсчет 45 дней идет с момента оплаты, или же с момента выигрыша лота? И можно ли просто его открыть, скажем, на 44-й день, и при получении отменить диспут и оставить деньги селлеру? ниразу не приходилось еще так делать.
спасибо.
 
Maxtor12rus

Maxtor12rus

Новичок
Регистрация
26 Июл 2009
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
РМЭ
А у меня вот такая ситуация
прод дал трэк трэк все бился на китайской почте до 7 числа
с 7 числа висит

Departured from China Customs
Russia
Beijing International Airport 2009-11-07

и на нашей почте не бьется :evil:
 
Килла Пи

Килла Пи

Новичок
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Москва
может завал у них накануне нашего НГ... потому что из Южной Кореи получил посылку ровно через 2 недели после заказа.
 
R

RPatriot

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
maxta Спасибо за совет :)


LLeGaLL
Диспут открывай на 43-44 день после оплаты. Раньше срока не стоит.

Килла Пи
45 дней с момента оплаты товара. Но диспут стоит открыть на дня 3 раньше. Главное при открытии диспута предупредите продавца, что вы хотет ещё подождать посылку и если она прийдет то закрыть диспут. Обычно продавцы незамедлительно возвращают деньги.

Maxtor12rus
Трек часто тормозит. Возможно посылка уже вот-вот будет у вас. Но не забывайте про 45 дней. Может тоже прийдеться открывать диспут.
 
R

RPatriot

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
L

LLeGaLL

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Баку
Smail

Smail

Новичок
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
LLeGaLL

На PayPal.
 
L

LLeGaLL

Новичок
Регистрация
21 Окт 2009
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Баку
rustman

rustman

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
1 253
Местоположение
Питер
Доброго времени суток. Не подскажете что делать если посылка пропала?
Есть трекинг-номер LC110664055us, по нему выдает что посылка принята, но дальше ее след обрывается. Написал продавцу чтобы он сходил на почту. Он ответил что сходил, но посылка реально пропала и на почте не знают где она. Посылка нифига не дешевая, 35$ за товар, и 50$ за доставку. Я бы понял если бы был Free shipping, но 50$ за доставку и отправить обычным usps + потерять посылку...
Обидно в общем. Продавец тоже какой-то хитро*опый, на каждое мое письмо спрашивает "и что мне дальше делать?", если бы не написал ему "хорошь сидеть на *опе ровно, дуй на почту и узнавай", так наверное и кормил меня своими "let`s wait a few days". Опять, в общем, спрашивает что ему делать, а я даже и не знаю, просить выслать заново? Вообще есть на продавце какая-нибудь ответственность за то что он отправил, а посылка потерялась? Или просто открыть диспут и пусть сами разбираются с пэйпал через 2 недели?
 
R

RPatriot

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск

ок спасибо! Ну а в каких случая следует открывать диспут на ебай?

Открыв диспут на палке, на eBay он тоже откроеться автоматом.

rustman
У вас 2 варианта: либо заного пусть отправляет посылку, либо возврат денег. Правда у меня есть такое впечатление, что трекинг номер у вас "простой", т.е. это не трекинг номер, а номер почтового отправления. Это у американцев такая система, они вводят номер почтового отправления в ебай, что бы им бабки на счету разблокировали, на сколько мне известно. Может ошибаюсь. :x
 
rustman

rustman

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
1 253
Местоположение
Питер
Написал ему вечером позвонить в ТП USPS:"hi, you can call the International Inquiry Center at 1-800-222-1811 to initiate an inquiry regarding international registered, recorded delivery, insured and any air or economy parcels that are uninsured. Please have the following information available:
Mailing receipt number
Delivery Confirmation number if available
The names, addresses, and telephone numbers of the mailer and addressee
Date of mailing
USPS Internet Customer Care Center
icustomercare@usps.com"
Продавец ответил на мое письмо опять вопросом...
"Hello, Thank you for the information you have provided. I called the International Inquiry Center, but they said they can not do inquiries on International 1st Class, only Priority. I understand if you are unwilling to wait any further for this package to arrive. It obviously has been either lost or delayed. What do you recommend we do, that would be fair to both of us."
Блин, я не понимаю почему продавец у меня спрашивает "что мне делать?"
Как в таких случаях поступть? просить второй экземпляр или это нормально? НГ скоро, мб почта перегружена и задержка нормальное явление?
 
rustman

rustman

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
1 253
Местоположение
Питер
RPatriot
Но по этому номеру же отображается что посылка принята, т.е. все же на сайте она есть, просто дальше того что ее приняли пока дело не продвинулось. я сам недавно отправил посылку, человек ее уже получил, а на сайте посылка все еще в Питере на обработке... может и тут такая ситуация?
 
R

RPatriot

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
rustman
Да, этот номер подтверждает что посылка отправлена. Её продвижений на сайте не будет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live