shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Т.е. нужно попросить его, "открыть розыск" так сказать?

Не стоит его прогибать, Вы сами вправе подать на розыск.
Там не айфон ли?

Многовато времени прошло, 23 дня. Похоже, посылке-то кирдык.
Подайте на розыск, подождите немного ответа, потом, на 43-й день с момента оплаты открывайте диспут, ждите 10 дней, и в клэйм его.
Продавцу пишите - ваша собственность, подавайте на розыск якобы ценного отправления (ехидно) и получите свою страховку.

Палка Вам вернет, нет доказательств вручения.

Продавец нагнал, что нельзя было отослать EMSом...

Брешет, зараза, скрысил денешку.


И здесь скрысил. Иначе в треке было бы написано - посылка с объявленной ценностью.
Мне дней 15 назад честная тетечка отправила, по моей же просьбе уплатил 3.50 за страховку. И в треке так и отмечено - ценная.
 
Т

Тетерев

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Россия
2 Hart
да, айфон. дык я и сказал на почте, хочу разыскать, а они мне про отправителя начали рассказывать... можешь ссылку дать, где почитать про розыск - первый раз с этим дело имею :(
 
A

Antibiotik

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Тетерев можно самому подать в розыск запросив копии документов у отправителя.
 
Т

Тетерев

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Россия
2 Antibiotik
у меня есть скан квитанции об отправлении, распечатаю и пойду писать заявление. нужно еще что-нибудь кроме этой квитанции?
2 all
если открывать диспут, то причину указывать "неполучение товара". действует ли программа по защите покупателей в таком случае? товар то ведь в россии уже был, продавец получается ни при чём? (он, редиска, не той почтой отправил, которую я заказывал, можно за это подтянуть его?)
P.S.
вот его ответ на запрос о поиске посылки
"Trying to search for a package that has already passed Russian customs will take me some time to track down, especially since I don’t speak Russian, I am not a Russian citizen and I have no control over Russian customs or the local Russian postal system. However, since you insist, I will try. I’ll begin by writing to the Russian customs office in your district and go from there. As soon as I know something, I will let you know."
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
можно самому подать в розыск запросив копии документов у отправителя.
нужно еще что-нибудь кроме этой квитанции?

Распечатку трекинга и квитанцию. Можно и без нее.
Но толку немного, сперли Ваш айфон, 99%.
Что в трекинге написано - посылка с объявленной ценностью?

I’ll begin by writing to the Russian customs office in your district and go from there. As soon as I know something, I will let you know."

Чудило. Пусть у себя пишет на USPS, плевала наша таможня на его вопли. Вот придет запрос от амеров, тогда наша почта побегает.
Короче, не пропустите сроки диспута на Палке - 43 (45 последний срок) дня с момента оплаты. Иначе останетесь без денег и без айфона.
Посылка пока не Ваша, ее собственник - продавец. Пока Вы ее не получили, и почта не отметила вручение в трекинге, то деньги он вернет. А потом пусть получает страховку, если она была, но на Вас не обижается - надо было страховать на полную сумму.
 
Т

Тетерев

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Россия
2 Hart
спасибо за комментарии. не, не просплю, раз такое дело)) а когда я его открою, напишу, что мол посылку не получал, продавец отправил не той службой, за которую я платил. нужно что-нибудь ещё указывать?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
а когда я его открою, напишу, что мол посылку не получал

Правду и напишете - не получал.

продавец отправил не той службой, за которую я платил

Это лишнее, откуда Вам знать, как он отправлял.
Укажите, что за страховку платил, в счет она включена, через Палку оплачена. В трекинге нет (если нет). Точка. Номер транзакции Палки.
 
Т

Тетерев

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Россия
2 Hart
ок. спасибо за содействие. думаю, открою пораньше диспут, не буду ждать 43 дня.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
думаю, открою пораньше диспут, не буду ждать 43 дня.

Зачем? Подождите всё же.
Вы должны показать, что Вы честный человек и ждали до последнего дня.
Согласитесь, что продавец всё же отправил Вам айфон, а Вы его как-никак наказываете за то, что не застраховал на полную сумму.
Пока вероятность получения остается.
 
Т

Тетерев

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Россия
2 Hart
спасибо за возьню со мной :( премного благодарен.
 
Z

ziga

Новичок
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
48
Баллы
0
Я правильно понимаю... если человек на диспут в палке не отвечает, то через примерно 10 дней я перевожу в клейм и мне автоматически возвращают деньги на карту?

ЗЫ денежки в обороте у него есть.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
До истечения 10 дней.
Автоматически ничего не получите, будет разборка. Могут доказательства попросить.
И вообще - какие обстоятельства конфликта?
 
Z

ziga

Новичок
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
48
Баллы
0
До истечения 10 дней.
Автоматически ничего не получите, будет разборка. Могут доказательства попросить.
И вообще - какие обстоятельства конфликта?

В диспуте я не стал указывать что отправили не тем, я просто написал правду, то есть, что я не получил айтем и не получил трэк-номера и жду полного рефанда.
 
Т

Тетерев

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Россия
диспут открывать не придется - получил сегодня посылку :evil: . оказывается, посылка была на главпочтамте, а не в моём отделении по месту жительства. узнал об этом только сегодня, когда получил ВТОРИЧНОЕ :( извещение (интересно, куда первое делось?) вот почта блин. еще раз спасибо всем за содействие, и отдельное спасибо Харту! (добавил бы сиксиллиард очков в репутацию, да не могу :D )
 
Z

ziga

Новичок
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
48
Баллы
0
Вот и мой вопрос решился. Селлер благополучно вернул бабки. :(
Всем БЧС за консультации! :D
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
когда получил ВТОРИЧНОЕ извещение (интересно, куда первое делось?)

Так всегда делают, если затянули сроки. Потом будут отмазываться - после первого извещения не явился. Конечно, первое никто не выписывал.


Хоть айфон не сперли, и на том спасибо! :D

отдельное спасибо

Не за что, рад был помочь. :(

Селлер благополучно вернул бабки.

Думаю, он так ничего и не отправлял...
 
Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите плиз, как правильно поступить в данной ситуации.
Вопрос скорее не финансовый, а моральный :( т.к. сумма сделки небольшая.

Заказал для хоббийных нужд конденсаторы на ebay, 35шт. стоимость $6.50 + $5.40 доставка First Class. У продавца около 1100 продаж и 100% рейтинг.
Оплатил PayPal'ом сразу же, 23-го сентября.
Жду подтверждения об отправке - ничего. Пишу продавцу - "когда отправлено?" Он через три дня отвечает - "Сорри, я типа сейчас в отпуске. Как только вернусь - сразу отправлю". В результате товар отправлен (со слов продавца) 3 октября, т.е. через 10 дней после оплаты. Продавец отправил общее письмо (на ~10 человек) с извинениями и авансом поставил положительный отзыв. На сколько я понимаю - по американским меркам 10 дней это существенная задержка отправки? На данный момент пришло уже около 5 мелких отправлений из штатов, гон-конга и канады отправленых позже чем это. Конденсаторов до сих пор нет. Продавец пишет "ждите, терпите, международная доставка 2+ недели".

Собственно вопрос, что в таком случае делать? С одной стороны у продавца нормальный рейтинг, и нет причин ему не доверять.
С другой - если бы я знал что отправка будет через 10 дней - не стал бы заказывать. Ждать дальше?
 
Т

Тетерев

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Россия
диспут открыть, как я понимаю, вы уже не успеете, т.к. 45 дней с момента оплаты уже прошло. остается только ждать. это же "фирст класс", может идти долго.
 
3аСрАнец

3аСрАнец

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
427
Баллы
0
Местоположение
Тула
Когда вводил адрес доставки, неправильно указал свой почтовый индекс :( Где мне теперь её можно будет получить и могут быть проблемы и за этого ?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Адрес-то правильный?
Думаю, ничего страшного не будет, если указана родина самоваров.
Там и улицу найдут.
Но индекс исправьте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live