Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А какие последствия для продавца если клейм закрыли в пользу покупателя кроме потери денег? На сайте написано что вроде как временная или полная остановка действия акаунта,но неужели изза одного клейма могут прикрыть пользователя с несколькими тысячами положительных фидбэков?
Проплатил товар 04.11. 06.11. продавец сообщил мне, что выслал и написал: Your shipment number is CJ297737508US.
Однако, посылка до сих пор не пришла, хотя 2 вещи высланные одновременно уже получил. Но главное - этот номер я почему-то не могу нигде пробить. На сайте USPS выдаёт - """ The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on November 6, 2008 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date.""" Т.е. - вроде бы это не говорит о том, что товар выслан.
Всем форумчанам привет! Прошу совета в стандартной проблеме: товар оплачен, но не пришел... Но обо всем по порядку. 18.11.2008 я выиграл некий item. От продавца пришло письмо, мол, спасибо за ваш выбор ну и предложение оплатить товар. 20.11.2008 я его оплатил через PayPal. После этого от продавца - ни слуху ни духу. Я ему накатал уже 3-4 письма, правда, вежливых, с просьбой отозваться и не валять дурака. Не отвечает. Продавец в Канаде, зареген как maxpover10101 от 15.02.04, 82 отзыва, все 100% +. В описании лотов, которые он, якобы продал, пишет private. В последнем письме я предупредил, что если он не ответит, я принимаю меры. Можно, конечно, подумать, что не вышли еще сроки поставки, но в описании товара было, что товар высылается в течении 3 дней+2-4 дня в Европу. Служба поставки - UPS. Причем селлер сказал, что числа отслеживания он не предоставляет. Я звонил в наш, украинский офис этой службы, так они сказали, что даже если посылка на таможне, они были бы в курсе, что она уже в Украине. Похоже, меня прокатали... Прошу совета в МЭТРОВ: что делать? А также: куды бечь? Ну и: на что нажимать?
Открываете диспут в PayPal. Ждете 2-3 дня, если нет новостей переводите в клейм. Если уверены что кидок на 100%. Закрылся аккаунт, удален товар и прочее.... сразу в клейм. PayPal оперативно работает =) главное диспут не закрывайте, когда продавац трекинг номер предоставит. Если придет фигня какая или не придет вообще, повторно диспут открыть не получится.
На сайте написано что вроде как временная или полная остановка действия акаунта,но неужели изза одного клейма могут прикрыть пользователя с несколькими тысячами положительных фидбэков?
Диспут можно открыть не ранее 10 и не позже 45 дней с момента оплаты, но один раз. Сейчас откроете, продавец представит Палке трекинг, и всё закроется. Второй раз не откроете, если придет фигня. Может, на это и рассчитано. Либо не отправляю, либо отправляю дрянь, но за нее уже не отвечу. Убивает двух зайцев. Придется подождать дней 40 с момента оплаты, а пока бомбите продавца через форму ебея.
Всем привет. Терзают меня смутные сомнения (может быть зря). Выиграл лот, оплатил, продавец отправил 19.11.08 в москву (из Германии). 22.11.08 посылка вроде покинула почту и поехала в Россию (проверил по трекингу). Со слов продавца доставка должна быть в течение 1-2 недель. ПО russianpost данных по трекингу нет. Вот я и думаю, потерялась ли посылка где-то на этапах эвакуации (хотя с чего это) или возможно лежит она себе на нашей таможне и ждет, когда ее начнут обрабатывать. Может ли такое быть? И стоит ли уже волноваться и бросаться в активные поиски? Посылку отправили обычной почтой (deuche post). Времени наверное не очень много еще прошло, судя по множетству постов, когда посылка несколько месяцев может идти, но все-таки. откликнувшимся на вопрос, большое спасибо.
Всем привет. Терзают меня смутные сомнения (может быть зря). Выиграл лот, оплатил, продавец отправил 19.11.08 в москву (из Германии). 22.11.08 посылка вроде покинула почту и поехала в Россию (проверил по трекингу). Со слов продавца доставка должна быть в течение 1-2 недель. ПО russianpost данных по трекингу нет. Вот я и думаю, потерялась ли посылка где-то на этапах эвакуации (хотя с чего это) или возможно лежит она себе на нашей таможне и ждет, когда ее начнут обрабатывать. Может ли такое быть? И стоит ли уже волноваться и бросаться в активные поиски? Посылку отправили обычной почтой (deuche post). Времени наверное не очень много еще прошло, судя по множетству постов, когда посылка несколько месяцев может идти, но все-таки. откликнувшимся на вопрос, большое спасибо.
Продавец канадец, я купил PSP, в листинге указано insured 15.99$ хотел экспрессом но потом понял что в Россию не получится, а ставка выиграла Прошел месяц, открыл диспут хотя наверное надо было еще подождать неделю. Сначала селлер пишет трекинга нет, получите до рождества полюбому, закройте диспут. Потом присылает чек и CN22 фото, причем CN22 заполнено шариковой кучкой, разве селлеру копию не дадут, как под копирку ?! на чеке трекинг есть, ввожу трекинг на Канадской почте и вижу доставлено в США, причем дата отправления такая же, как и у меня. Говорю мол что вот в США дорогой друг осело, пишет нифига не осело, это чек от другого человека, сними диспут мои фин операции просели, я 100% селлер, хотя фидбеков у него 60 и половина на покупках ...
Вот теперь не знаю либо просить мой чек, либо переводить в клейм, либо снять диспут и извиниться ...
I have emailed you pictures of the shipping information. Please check your email and you can see the item has been shipped as promissed.
после, того как я наомнил про номер, выяснилось оказывается
It is the first one on the invoice for a fee of $19.60. (not the $13.85 - that was for a different client in a different country) Your item was sent to Russia and international packages do not have tracking, Please double check the invoice and close the dispute.
CN22 инвойс разве ему отдается заполненный ручкой и без штампов ? тем более видно, что от копирки остались следы.
буду просить мой оригинальный чек, т.к. не убедил меня чужой чек и такой инвойс
может еще кто добавит свои 2 копейки, что селлер может предоставить, еще кроме чека ?
и как относится paypal если в paypal invoice написан один тип доставки, а фактически выслал другой ?
С Канады все посылки идут очень долго... Так что месяц - это далеко не предел! Просите чек с почты, где будет видно страну назначения, страховку (если была) и номер таможенной декларации или трекномер. Диспут закрывайте только если получите товар или он предоставит Вам очевидные доказательства отправки посылки... Ведь его можно открыть только один раз.
2Дим На этом форуме прочитал один совет и теперь постоянно делаю так. Перед оплатой спрашиваю какой максимальный срок доставки и прошу выслать Tracking Number. И одновременно предупреждаю, что если через 30 дней товар не доходит до меня, то делаю возврат денег через PayPal. Пока так делать не приходилось, но продавцы в этом случае становятся очень отзывчивыми
Может. Покупатель не может выставлять односторонние условия и требования удовлетворять их. Если покупатель попадеться очень настырный, продавец занесет его в бан-лист.
Может. Покупатель не может выставлять односторонние условия и требования удовлетворять их. Если покупатель попадеться очень настырный, продавец занесет его в бан-лист.
ну у меня ситуации такие-если селлер с нормальными отзывами то он прекрастно отвечает и товар приходит без задержек! Если в течени нескольких дней не отвечает и товара нет к 3 недели, перевожу жалобу в Claim! Я думаю стоит приучивать к цивилизованным манерам цивилизованные страны! и для меня ебай это средство где я могу выбрать вещь,а все проблемы и жалобы через палку-вот уже год не подводит!!!!!!!!!