shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
3аСрАнец

3аСрАнец

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
427
Баллы
0
Местоположение
Тула
Да адрес правильный)))Родину пряников указал вернно)) :beer:
 
Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
диспут открыть, как я понимаю, вы уже не успеете, т.к. 45 дней с момента оплаты уже прошло. остается только ждать. это же "фирст класс", может идти долго.

Спасибо за ответ. Однако не совсем понимаю, как поступить. На страничке лота написано, что у меня осталось еще 7 дней для открытия диспута. И в ссылке на дедлайн по диспуту написано, что это 60 дней с момента оплаты (а не 45).

Т.е. диспут я открыть могу, вот только стоит ли это делать? Т.е. подожду до конца недели, если ничего не получу - накатаю письмо продавцу, он 90% напишет "жди дальше". А чего ждать не понятно, т.к. 60 дней это уже достаточно большой срок. И сервисом его я не слишком доволен, отправку задержали на 10 дней и товар я не получил.
 
cf2005

cf2005

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
205
Баллы
403
Местоположение
Москва
Прошу посоветовать, как мне поступить. 8 ноября купил лот у продавца из Германии в пересчете за 15000 руб. В результате переписки, из-за не высылки лота и ипания мосгов, что он вышлет завта, уже выслал и т.д., он мне предложил доплатить (19 евро) за отправку, т.к. он указал в описании лота низкую стоимость отправки в Россию (11 евро). После этого я написал жадной немчуре не умничать и слать поскорей лот без всяких доплат, иначе я перешлю его письмо с вымогательством доплаты в саппорт иБая. В ответ он извинился и написал, что сделает рефунд. Как мне теперь пуступить? Лот мне нужней, чем деньги. Хотя в немецких инетмагазинах он стоит примерно так же, но я у них никогда не покупал и немецкого не знаю.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
И в ссылке на дедлайн по диспуту написано, что это 60 дней с момента оплаты (а не 45).

Пишите сейчас, времени прошло слишком много.

он мне предложил доплатить (19 евро) за отправку, т.к. он указал в описании лота низкую стоимость отправки в Россию (11 евро)

Обычная практика. Убивать за это надо. Из Австралии дешевле.

Как мне теперь поступить?

Берите рефанд, он всё равно не вышлет без доплаты. И жирный красный нег ему.
 
cf2005

cf2005

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
205
Баллы
403
Местоположение
Москва
Берите рефанд, он всё равно не вышлет без доплаты. И жирный красный нег ему.
Я наверное так и сделаю. Только через сколько я получу деньги в свое распоряжение? Т.е. на аккаунт палки или свою карту? Может проще доплатить за отправку, т.к. на сайте DHL действительно она стоит 30 евро. А его товар дороже чем у других селеров примерно на 19 евро, т.е. около 5% стоимости.
 
N

natzz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
У меня проблема :)
Выиграла лот (сумка) , оплатила через пэйпал (30 окт) .
Товара так и нет. Должен был быть отправлен Royal Mail International .
Прошу номер квитанции - молчит.
Только кинула мне пару строк: "Can you confirm whether you have received it yet"
А вчера вечерком вижу свою покупку снова выставленной на продажу этим продавцом.
Это у меня третья покупка, опыта, естественно, никакого. Что делать?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Только через сколько я получу деньги в свое распоряжение?

Обычно на карту 4 дня, но один козл тянул 43 дня, покая не открыл диспут.

Т.е. на аккаунт палки или свою карту?

На карту, конечно.

на сайте DHL действительно она стоит 30 евро.

И сколько еще будет пошлины за ентот DHL? Да пошлите его на фиг.


Три раза пошлите ей предупреждение (ежедневно) с уведомлением о неполучении и требуйте (но вежливо) трекинг. Потом подождите еще неделю и открывайте диспут. Лучше всего ждать 43 дня для надежности.
Она могла выставить не Ваш товар, а это же фото.
 
N

natzz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Три раза пошлите ей предупреждение (ежедневно) с уведомлением о неполучении и требуйте (но вежливо) трекинг. Потом подождите еще неделю и открывайте диспут. Лучше всего ждать 43 дня для надежности.
Она могла выставить не Ваш товар, а это же фото.
Ответила. Дала номер посылки.
На сайт royal mail зашла : "Your International item, posted on 17/11/08 with reference RIхххххххGB is being processed for delivery abroad."
Только сегодня отправила, что ли? :) - вообще думаю, что врет. Моя ли это посылка... или она подружке тапочки на Рождество выслала?
И еще в письме пишет: "Someone has hacked into my account and trying to sell. Do not bid. I have reported to ebay. "
Тут мне совсем задурнело ...
 
cf2005

cf2005

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
205
Баллы
403
Местоположение
Москва
Обычно на карту 4 дня, но один козл тянул 43 дня, покая не открыл диспут
Продавец попросил открыть диспут на палке, чтобы вернуть мне деньги. Должен ли я это делать и когда? И нет ли тут подводных камней? Со дня покупки прошло 9 дней. Как все правильно сделать, чтобы еще вставить ему толстый негатив.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Только сегодня отправила, что ли?

Ага!

вообще думаю, что врет

Может, и не врет. Через некоторое время увидите этот трекинг в России.

Someone has hacked into my account and trying to sell. Do not bid. I have reported to ebay.

Ля-ля-ля-ля :)

Продавец попросил открыть диспут на палке, чтобы вернуть мне деньги.

А еще что открыть? Форточку? Спросите, а зачем, это, мол, испортит ему анкету. Пусть так рефанд сделает, на халяву.

Как все правильно сделать, чтобы еще вставить ему толстый негатив.

Не спешите, получите дэнгы, потом вставите ему нег любой толщины.
 
cf2005

cf2005

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
205
Баллы
403
Местоположение
Москва
А еще что открыть? Форточку? Спросите, а зачем, это, мол, испортит ему анкету. Пусть так рефанд сделает, на халяву
Так я и имею это в виду: разве продавец, имея желание вернуть деньги не может этого сделать без открытия диспута с моей стороны?
Если может, то ** ему диспут? Может он бяку задумал?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
разве продавец, имея желание вернуть деньги не может этого сделать без открытия диспута с моей стороны?

Может.

Может он бяку задумал?

Яка тут кака может быть? У Вас же есть переписка с ним.
Но я бы не стал открывать диспут, а зачем?
 
Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
И в ссылке на дедлайн по диспуту написано, что это 60 дней с момента оплаты (а не 45).

Пишите сейчас, времени прошло слишком много.

Ок, спасибо. Написал ему письмо, обрисовал мое видение ситуации и спросил, что он может предложить. Ждемс...
 
N

natzz

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Опять я :) , надо кому-то высказаться :)
Ладно еще задержала с отправкой - пол беды ...
Но тут явное вранье с выставлением вновь товара на продажу. Если бы этих сумок был вагон с тележкой , который массово реализовывался ... ( а так оно и получается :lol: ) , но в описании : сумка лично ее.
Еще и хакеров приплела .... так что я от вруньи ничего хорошего уже и не жду. Только поимела проблемы под Новый год.
....Англия-Англия-туманный альбион ... тьфу.
 
Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
И в ссылке на дедлайн по диспуту написано, что это 60 дней с момента оплаты (а не 45).

Пишите сейчас, времени прошло слишком много.

Забавно. Продавец ответил, что отправит мне детали еще раз, без доплаты.

Я на след. день сходил на почту, спросил не завалялось ли где отправление. Они честно поискали извещение на мой адрес, ничего не нашли. Предложили пробить по базе, если я узнаю номер отправления.

Я написал продавцу, что мол отправить еще раз это отлично, но может он даст номер первого отправления, вдруг найдется.
на что он мне пишет - "искать отправление, лишняя трата времени, лучше я отправлю еще одно".

Вот по моей логике, исходя из этого - не было никакого первого отправления. Или у американцев другая логика?
 
Cactuz

Cactuz

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
Доброго времени суток комрады,чтоб не плодить темы спрошу здесь,сложилась такая ситуация,купил 16 октября лот по очень низкой цене,продавец повидимому какаято фирма,несколько тысяч отзывов,рейтинг 98.5%.После того как я оплатил лот продавец перестал отвечать на письма,я понимаю что при таком количестве отзывов ему может быть элементарно некогда,но он не выслал мне трекинг номер и вообще ничего не ответил после того как я его об этом попросил.Позавчера открыл диспут и он разумеется обьявился и к моему удивлению очень вежливо сообщил что товар вернулся к нему видимо изза какихто непоняток с адресом(я уже получал на этот адрес лоты,все было нормально)и предложил два варианта,либо он сного пошлет итем(для этого попросил еще раз написать адрес)или возвращение денег.Так вот как мне лучше в данной ситуации поступить? Если он сного пошлет итем,то успеет ли он дойти за время которое можно держать диспут открытым,ведь закрывать его явно не стоит поскольку если чтото произойдет опять я не смогу ничего сделать,или взять деньги.Пересылка предпостительнее,но у меня закралась мысль что он мог его вообще не высылать ведь трекинга небыло и я никак не могу проверить поступилли лот на почту а просто пудрит мне мозги чтоб не продавать по такой цене.Думаю припугнуть негативным отзывом чтоб он точно его выслал,я так понимаю других рычагов давления у покупателей нет.Если всеже посоветуете пересылку то прошу помощи в переводе текста на английский(перевожу я неплохо а вот пишу безграмотно )
"Я хочу чтоб вы переслали итем,думаю вы понимаете что диспут я пока закрывать не буду поскольку не смогу его открыть повторно.Если итем не дойдет до времени закрытия диспута я буду вынужден перевести его в клейм,также вы должны выслать трекинг намбер или иные доказательства того что итем выслан,если вы этого не сделаете я поставлю негативный фидбек.Если все будет нормально я оставлю положительный фидбек"
 
K

kitaika

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Paris
Надо платит через ПайПал, там иакобы есть страховка. Иа ешио никогда ние ползевалас етои страховкои и ние могу сказать работаиет ли она . Но иакобы по стандарту, всие покупки тчерез Пайпал гарантированы до 200 еврос. Пай Пал мойно открыть и без кредитнои карты, достатотчно свиазать банковый шиот с пайпалом, и послать по потчтие отпиетчатаноие согласие. Каким методом вы ему заплатили?
 
Cactuz

Cactuz

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
Палкой разумеется
 
Д

ДинаЕ

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Всем день добрый! я к вам за помощью.Продавец(магазин) отправил мне туфли 20 октября. Есть тракинг-номер, по нему вижу на сайте Почта России, что туфли покинули таможню 13.11. Больше инфы нет до сих пор. На почте узнавала, посылка данная к ним не приходила. Что делать? продавец не скрывается, пишет, типа ничего не знаю, посылка ваша в Раше, разбирайтесь со своей почтой.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Начните с горячей линии Почты России.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live