shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
M

maksxxx1000

Новичок
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Львов,Украина
народ!помогите плиз!
купил у одного продавца с подожительным фидом много лотов.обещал отправить в одной посылке.я все оплатил.посылку жду уже больше месяца.продавец с аукциона пропал и ему письмо написать не могу.что делать?
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
Открывайте диспут в PayPal. Трек есть?
 
K

Komissar

Новичок
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
-Б-а-к-у-
люди, все закончилось благопрпиятно. посылка прила на 23 день, в отличном состоянии.
обменялись с продавцом положительными фидбеками.
 
M

maksxxx1000

Новичок
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Львов,Украина
Schwalbe
трека нет так как продавец через несколько дней после получения денег пропал с аукциона..то есть пишет что нет такого продавца.
 
A

Anetta

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Киев
maksxxx1000
у меня была аналогичная ситуация. Открыла диспут в Палке о том, что товар не получен. Придется подождать некоторое время, потом, если ответа со стороны отправителя не будет, вам вернут деньги (если у него на счету имеется данная сумма).
 
S

shlak

Новичок
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
80
Баллы
0
Такой вопрос, выиграл аукцион по "buy it now", оплатил через палку(кредой), прошла неделя, от продовца ни слуху ни духу, пару раз отписал ему мол "я весь в нетерпении, где же ты птица счастье завтрешнего дня" - упорно молчит. На душе как-то ссыкатно - а не решил ли меня селлер через орган половой кинуть, хотя все фиды у него сугубо положительные?
Вобщем вопрос: сколько можно ждать перед открытием диспута, что бы, в случае дальнейшего его поуизма по отношению ко мне, мне не пролитеть с монейбеком?
 
M

maksxxx1000

Новичок
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Львов,Украина
Anetta
даже если продавца уже не существует на аукционе?
 
D

Dark_LSD

Новичок
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот и у меня первая серьёзная проблемка появилась. :D Купил этот Ipone http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...7.l1313&satitle=300246401147&category0=&fvi=1
Продавец написал 5го августа что выслал его -
On Tue, 5 Aug 2008 10:56:23 -0700
Mirek <mirek> wrote:

Your tracking # is CC 092 307 934 CA
Canada post 5 weeks delivery
Sent from my iPhone

_______________________________________

3го сентября я решил написать ему что мол посылки до сих пор нету. 5го сентября планирую открыть диспут. Вот в общем оригинал моего и его ответ.
On Sep 3, 2008, at 5:36 AM, :
Hello again! Sorry for bad news...but I still dont received Iphone which you send me on 5 Aug. Just want to inform you - on 5 semptemer i will open dispute. Tracking number on www.emspost.ru site, shows that parcel still in canada!! I dont know what happen , but I do not wish to lose the my money, hope for you understanding.
__________________________ его ответ
Hello
On Canada post tracking site shows that the parcel left Canada on Aug 14/08 @ 10.30.
Please contact your post office for more tracking information.
If this is a fraud attemt, you will be reported to ebay and to Russian tax office for attemt to avoid import tax. We have all your emails to prove it.

Sent from my iPhone


Вот по поводу его последней угрозы... я правда писал чтобы он пометил посылку как есть, т.е указал цену в 405$ не включая доставки. таким образом я не пересекаю 10000 рублёвый лимит...
вот этот отрывок -
I mean mark postage like 405$ without shipping price!
Otherwise I shall pay the tax at customs !
And I ask to write on packing that it - "mp3player". That it was impossible to understand at once that inside Iphone! It will reduce chance of theft, during transfer...

p.s I know my english not good... but i hope you will understand me correctly now
__________________________

Скажите насколько всё у меня плохо на данный момент и какие действия делать дальше? я немного растерян. Чем мне грозит его жалоба в ebay и в нашу таможню?
:wink:

Также я звонил в ems мне сказали что трэкинг который начинается на "CC" к ним не относится. "вам отправили посылку какой то другой службой". Так к кому мне тогда надо звонить чтобы узнать судьбу посылки? судя по трэкингу посылка покинула канаду но до нас не добралась...
 
D

Dark_LSD

Новичок
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
вопрос отпал, т.к создал отдельную тему. модеры не гневайтесь пожалуйста =)
 
S

Scars

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
РФ,Казань - USA,Baltimore
Продавец не прислал товар. Открыл деспьют. Поговорили с ним по телефону, он убедил что отправит посылку на след. день. Умолял закрыть деспьют, я закрыл.
Теперь он не присылает снова. Деспьют второй раз открыть нельзя. Я уже ничего не могу сделать?
 
A

Amonty

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Riga
Б

Большевик

Начинающий
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
109
Баллы
19
Местоположение
Королёв, Московская область
Продавец не прислал товар. Открыл деспьют. Поговорили с ним по телефону, он убедил что отправит посылку на след. день. Умолял закрыть деспьют, я закрыл.
Теперь он не присылает снова. Деспьют второй раз открыть нельзя. Я уже ничего не могу сделать?
Не на до было закрывать диспут, по крайней мере до предоставления информации о высылке товара. Точно не скажу, но по моему кроме как поставить отрицательный отзыв, вы уже ничего сделать не сможете.
 
O

Olesia

Новичок
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Минск
Помогите, плз. Выиграла и сразу оплатила лот. Так как продавец не высылал за пределы US пришлось поменять Primary shipping address на адрес моей американской подружки. Потом получила письмо от продавца I can't ship to an address that Paypal can't verify. Я ему в ответ Why You have not indicated this earlier? А он мне Sorry, I apologize. I should have. Потом он опять
I can't send it to an unconfirmed address. How do I know who I'm sending it to? Через 10 дней я открыла диспут. Вчера пришло письмо от PayPal
Dear xxx xxx,

yyy yyy has issued you a full or partial refund for your payment.


Message from merchant: Here is your money back. I never agreed to shp the prouct, sorry for the misundertanding.
И ещё одно:
Dear Xxx Xxx,

This email confirms that your dispute with Yyy Yyy is now closed.

Either you have reached a resolution with the seller or the dispute has
been open for more than 20 days.

Thank you,

PayPal
Если я првильно поняла, продавец вернёт деньги. Но дело в том, что мне очень нужен этот лот.
Подскаите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации?
 
O

Olesia

Новичок
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Минск
Стоит ли мне оставить продавцу отрицательный отзыв?
 
S

Scars

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
РФ,Казань - USA,Baltimore
Не на до было закрывать диспут, по крайней мере до предоставления информации о высылке товара. Точно не скажу, но по моему кроме как поставить отрицательный отзыв, вы уже ничего сделать не сможете.
Товар в итоге получил. Узнал что PayPal отказывается помогать, если деспьют закрыть. Однако можно сделать отмену транзакции через Bank of America, за это они берут 25$ (по-моему), не знаю как в других банках разных стран.. Просто это получается как возврат денег под свою ответственность в будущем.
 
S

Scars

Новичок
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
РФ,Казань - USA,Baltimore
Sergey371

Sergey371

Новичок
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Riga, Latvia
17-го сентября выиграл два лота у одного продавца(UK), 18-го оплатил по total request с учётом комбинированной доставки(продавец не сильно скинул но что есть то есть). 19-го продавец в PayPal отметил что товар выслан(RM Airmail (Small Packets) (3-5 working days), Shipping Insurance: Yes). Но я до сих пор товар не получил(уже больше месяца). Продавец в ответ на моё сообщение тупо и интеллигентно отписывается что товар дескать выcлан, он ничего сделать не может и у него есть доказательства что посылку выслал. (Что мне до его доказательств?)

Открыл диспут в PayPal (ebay почему то именно в PayPal отправляет): продавец в ответ мне шлёт повторно сообщение с бесполезными извинениями и что "он белый и пушистый" у него есть док-ва что он отправил посылку по указанному адресу.

На что жать что бы диспут в мою пользу закрыли?

P.S. На лотах был лейбл Free protection Pay with PayPal.
 
K

k11fang

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
5 октября я выиграл лот у американского продавца (feedback 1 - да, да... сам знаю, но это была первая покупка на e-bay). 6 октября оплатил палкой, продавец сразу же влепил мне положительный фидбэк и стал заверять, что вышлет как только палка разблокирует деньги, полученные от меня. Я, естественно, сказал ему, что меня не волнуют его проблемы и что я жду отправки посылки в ближайшие дни.

Причем он напечатал наклейку с номером трекинга, которая до сих пор трекается как "Electronic Shipping Info Received", что значит, что посылка не отправлена. В дальнейшем на контакт со мной он выходить отказался.

Через 10 дней, 16 октября, я открываю диспут в палке, пишу в диспуте ему 2 сообщения (типа give me a total refund and the case is closed), которые он также благополучно игнорирует. Сейчас вот уже хочу перевести в клейм это дело, только вот боюсь, как бы не решили в его пользу из-за того, что tracking number-то существует, хоть и ничего он не посылал. Что делать?
 
S

shopper

Новичок
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
казахстан
Буквально месяц назад в оплаченном мною лоте была опция типа "открыть диспут если лот не доставлен", А теперь такой опции нет - только "Resolve a problem" - это тоже самое? в чем отличие?
дайте ответ пожалуйста или направьте где обсуждалось :)
 
Т

Тетерев

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Россия
2 all
Топик "USPS Priority Mail" я уже запарил, теперь попарю этот :(
Прочитал от корки до корки, но полезного не почерпнул, посему надежда на бывалых, выручайте.

Ситуация следующая: 07.10.2008 отправлена посылка из штатов (скан квитанции есть, вот трекномер CP723474649US, страховка есть). 17.10.2008 покинула ММО. до сей поры посылки нет. Сегодня был в своём почтовом отделении, почтальон перепроверила закрома и не обнаружила моей посылки. Посоветовала обратиться к человеку, который отсылал мне посылку, чтобы он пришел на свою почту с чеком и они там всё проверили. Т.е. я так понимаю, подать в розыск может только продавец, который мне и отсылал эту посылку? Т.е. нужно попросить его, "открыть розыск" так сказать?

P.S. Как видно по трекномеру, это Priority, а я платил за EMS. Продавец нагнал, что нельзя было отослать EMSом...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live