Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ!помогите плиз! купил у одного продавца с подожительным фидом много лотов.обещал отправить в одной посылке.я все оплатил.посылку жду уже больше месяца.продавец с аукциона пропал и ему письмо написать не могу.что делать?
maksxxx1000 у меня была аналогичная ситуация. Открыла диспут в Палке о том, что товар не получен. Придется подождать некоторое время, потом, если ответа со стороны отправителя не будет, вам вернут деньги (если у него на счету имеется данная сумма).
Такой вопрос, выиграл аукцион по "buy it now", оплатил через палку(кредой), прошла неделя, от продовца ни слуху ни духу, пару раз отписал ему мол "я весь в нетерпении, где же ты птица счастье завтрешнего дня" - упорно молчит. На душе как-то ссыкатно - а не решил ли меня селлер через орган половой кинуть, хотя все фиды у него сугубо положительные? Вобщем вопрос: сколько можно ждать перед открытием диспута, что бы, в случае дальнейшего его поуизма по отношению ко мне, мне не пролитеть с монейбеком?
Your tracking # is CC 092 307 934 CA Canada post 5 weeks delivery Sent from my iPhone
_______________________________________
3го сентября я решил написать ему что мол посылки до сих пор нету. 5го сентября планирую открыть диспут. Вот в общем оригинал моего и его ответ. On Sep 3, 2008, at 5:36 AM, : Hello again! Sorry for bad news...but I still dont received Iphone which you send me on 5 Aug. Just want to inform you - on 5 semptemer i will open dispute. Tracking number on www.emspost.ru site, shows that parcel still in canada!! I dont know what happen , but I do not wish to lose the my money, hope for you understanding. __________________________ его ответ Hello On Canada post tracking site shows that the parcel left Canada on Aug 14/08 @ 10.30. Please contact your post office for more tracking information. If this is a fraud attemt, you will be reported to ebay and to Russian tax office for attemt to avoid import tax. We have all your emails to prove it.
Вот по поводу его последней угрозы... я правда писал чтобы он пометил посылку как есть, т.е указал цену в 405$ не включая доставки. таким образом я не пересекаю 10000 рублёвый лимит... вот этот отрывок - I mean mark postage like 405$ without shipping price! Otherwise I shall pay the tax at customs ! And I ask to write on packing that it - "mp3player". That it was impossible to understand at once that inside Iphone! It will reduce chance of theft, during transfer...
p.s I know my english not good... but i hope you will understand me correctly now __________________________
Скажите насколько всё у меня плохо на данный момент и какие действия делать дальше? я немного растерян. Чем мне грозит его жалоба в ebay и в нашу таможню? :wink:
Также я звонил в ems мне сказали что трэкинг который начинается на "CC" к ним не относится. "вам отправили посылку какой то другой службой". Так к кому мне тогда надо звонить чтобы узнать судьбу посылки? судя по трэкингу посылка покинула канаду но до нас не добралась...
Продавец не прислал товар. Открыл деспьют. Поговорили с ним по телефону, он убедил что отправит посылку на след. день. Умолял закрыть деспьют, я закрыл. Теперь он не присылает снова. Деспьют второй раз открыть нельзя. Я уже ничего не могу сделать?
Продавец не прислал товар. Открыл деспьют. Поговорили с ним по телефону, он убедил что отправит посылку на след. день. Умолял закрыть деспьют, я закрыл. Теперь он не присылает снова. Деспьют второй раз открыть нельзя. Я уже ничего не могу сделать?
Не на до было закрывать диспут, по крайней мере до предоставления информации о высылке товара. Точно не скажу, но по моему кроме как поставить отрицательный отзыв, вы уже ничего сделать не сможете.
Помогите, плз. Выиграла и сразу оплатила лот. Так как продавец не высылал за пределы US пришлось поменять Primary shipping address на адрес моей американской подружки. Потом получила письмо от продавца I can't ship to an address that Paypal can't verify. Я ему в ответ Why You have not indicated this earlier? А он мне Sorry, I apologize. I should have. Потом он опять I can't send it to an unconfirmed address. How do I know who I'm sending it to? Через 10 дней я открыла диспут. Вчера пришло письмо от PayPal Dear xxx xxx,
yyy yyy has issued you a full or partial refund for your payment.
Message from merchant: Here is your money back. I never agreed to shp the prouct, sorry for the misundertanding. И ещё одно: Dear Xxx Xxx,
This email confirms that your dispute with Yyy Yyy is now closed.
Either you have reached a resolution with the seller or the dispute has been open for more than 20 days.
Thank you,
PayPal Если я првильно поняла, продавец вернёт деньги. Но дело в том, что мне очень нужен этот лот. Подскаите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации?
Не на до было закрывать диспут, по крайней мере до предоставления информации о высылке товара. Точно не скажу, но по моему кроме как поставить отрицательный отзыв, вы уже ничего сделать не сможете.
Товар в итоге получил. Узнал что PayPal отказывается помогать, если деспьют закрыть. Однако можно сделать отмену транзакции через Bank of America, за это они берут 25$ (по-моему), не знаю как в других банках разных стран.. Просто это получается как возврат денег под свою ответственность в будущем.
17-го сентября выиграл два лота у одного продавца(UK), 18-го оплатил по total request с учётом комбинированной доставки(продавец не сильно скинул но что есть то есть). 19-го продавец в PayPal отметил что товар выслан(RM Airmail (Small Packets) (3-5 working days), Shipping Insurance: Yes). Но я до сих пор товар не получил(уже больше месяца). Продавец в ответ на моё сообщение тупо и интеллигентно отписывается что товар дескать выcлан, он ничего сделать не может и у него есть доказательства что посылку выслал. (Что мне до его доказательств?)
Открыл диспут в PayPal (ebay почему то именно в PayPal отправляет): продавец в ответ мне шлёт повторно сообщение с бесполезными извинениями и что "он белый и пушистый" у него есть док-ва что он отправил посылку по указанному адресу.
На что жать что бы диспут в мою пользу закрыли?
P.S. На лотах был лейбл Free protection Pay with PayPal.
5 октября я выиграл лот у американского продавца (feedback 1 - да, да... сам знаю, но это была первая покупка на e-bay). 6 октября оплатил палкой, продавец сразу же влепил мне положительный фидбэк и стал заверять, что вышлет как только палка разблокирует деньги, полученные от меня. Я, естественно, сказал ему, что меня не волнуют его проблемы и что я жду отправки посылки в ближайшие дни.
Причем он напечатал наклейку с номером трекинга, которая до сих пор трекается как "Electronic Shipping Info Received", что значит, что посылка не отправлена. В дальнейшем на контакт со мной он выходить отказался.
Через 10 дней, 16 октября, я открываю диспут в палке, пишу в диспуте ему 2 сообщения (типа give me a total refund and the case is closed), которые он также благополучно игнорирует. Сейчас вот уже хочу перевести в клейм это дело, только вот боюсь, как бы не решили в его пользу из-за того, что tracking number-то существует, хоть и ничего он не посылал. Что делать?
Буквально месяц назад в оплаченном мною лоте была опция типа "открыть диспут если лот не доставлен", А теперь такой опции нет - только "Resolve a problem" - это тоже самое? в чем отличие? дайте ответ пожалуйста или направьте где обсуждалось
2 all Топик "USPS Priority Mail" я уже запарил, теперь попарю этот :( Прочитал от корки до корки, но полезного не почерпнул, посему надежда на бывалых, выручайте.
Ситуация следующая: 07.10.2008 отправлена посылка из штатов (скан квитанции есть, вот трекномер CP723474649US, страховка есть). 17.10.2008 покинула ММО. до сей поры посылки нет. Сегодня был в своём почтовом отделении, почтальон перепроверила закрома и не обнаружила моей посылки. Посоветовала обратиться к человеку, который отсылал мне посылку, чтобы он пришел на свою почту с чеком и они там всё проверили. Т.е. я так понимаю, подать в розыск может только продавец, который мне и отсылал эту посылку? Т.е. нужно попросить его, "открыть розыск" так сказать?
P.S. Как видно по трекномеру, это Priority, а я платил за EMS. Продавец нагнал, что нельзя было отослать EMSом...