shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
A

Anetta

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Киев
Lf?
Hopper
спасибо, проругаться я и так могу :x

жду еще день, если мне Палка не пишет, что она сделала рефанд - тогда открываюдиспут

она мне так мозги мурыжит, предлагает сделку сомнительного плана, чтоб она получила страховку (подтвердить покупку на 150 долларов) да и вообще я уже начала сомневаться в том, что она на самом деле отправила ее.

К тому же говорит, что ей нужно 45 дней, чтоб получить страховку, и чтоб я ждала, но тут то и выходит, что по истечению этого строка, я не могу претендовать на возврат денег.
 
C

click

Новичок
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
Всем Привет.
21.07 купил PS3 за
 
A

alec2002

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Москва
click
открывай диспут на палке. у тебя еще будет 20 дней получить посылку, а у продавца будет 20 дней хоть что-нибудь ответить.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Да уж, самое время.
Но времени будет поменьше, 10 дней на диспут, потом клэйм.
Он трекинг сообщал? Деньги-то приличные.
 
C

click

Новичок
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
Да уж, самое время.
Но времени будет поменьше, 10 дней на диспут, потом клэйм.
Он трекинг сообщал? Деньги-то приличные.

ребят я не очень то понимаю пока. со страшным словом диспут выяснил вроде и обнаружил что и как делать на палке, а вот клейм и трекинг...
 
A

alec2002

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Москва
Но времени будет поменьше, 10 дней на диспут, потом клэйм.
да вроде пока изменений нет - 20 дней на диспут о неполучении. у самого сейчас такой открытый висит.
диспут о неоплате 7 дней может висеть. так что происхождение 10 дней неясно :)

click
открывай пока диспут, а дальше разберешься :) при окрытии напиши, что посылки нет, номера трэкинга нет, продавец на связь не выходит.
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
C

click

Новичок
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
click
открывай пока диспут, а дальше разберешься :) при окрытии напиши, что посылки нет, номера трэкинга нет, продавец на связь не выходит.[/quote]

пасиб....будем пробовать
 
C

click

Новичок
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
click
открывай диспут на палке. у тебя еще будет 20 дней получить посылку, а у продавца будет 20 дней хоть что-нибудь ответить.

Пару дней назад получил письмо

Leonard Musami has issued you a full or partial refund for your payment.
This refund will remain pending until the funds have cleared from the sender's account. You will receive an email notification once the funds have become available in your PayPal account. See Refund Details below for more information.

Я так понимаю, что теперь остаётся ждать рефунд?! Какие сроки на рефунд и какой коммент оставлять после всей этой кухни?
 
A

Amonty

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Riga
Всем привет! Проблема такая, 16 апреля через PAYPAL оплатил покупку(500usd),продавец(ebay) прислал tracking number а дальше все - посылки нету до сих пор, писал на ebay paypal присылают майлы однотипные....
как быть??????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


USPS- Thank you for contacting us about information regarding yoru itnernational mailpiece with lalbel number, CJ30 XXXXXXXXU S.

Priority Mail International® Flat Rate Envelope and First Class Mail International® are not guaranteed services and tracking information is not available. The only international mail service that offers complete tracking is Express Mail® service (including Global Express Guaranteed® and Express Mail International®).

The estimated delivery standard for Priority Mail International Flat Rate Envelope is 6-10 Postal business days, and the estimated delivery standard for First Class Mail International varies by destination.

If I can be of assistance to you in the future, please don't hesitate to contact me.

Thank you for choosing the United States Postal Service®.

PAY PAL - Thank you for contacting PayPal.

We understand your frustration but unfortunately, the timeframe to open a
dispute on PayPal and obtain a refund for non-receipt item is over.

A dispute can't be opened after 45 calendar days of the date of payment.

We do, however, encourage you to go ahead and file a dispute. The dispute
will be closed and noted in the seller's account records.

To file a dispute, here's what you need to do:

1. Log into your account at https://www.paypal.fr/.
2. Click "Resolution Center" at the top of your Account Overview page.
3. Click the "Report a Problem" link and then click the "Report a
transaction problem" link.
4. Select "Item dispute" and click "Continue."
5. Click the "Find transaction ID" button to display your history.
· Change the dates in the drop-down to find the transaction and
click "Search."
· Click the transaction ID.
6. Click "Continue" and follow the instructions.

If it's still within 60 days of the initial transaction date and the item
was purchased on eBay, please contact eBay for further information as you
may be able to file a claim with eBay directly.

Please be advised that PayPal reserves the right to reopen any
dispute/claim for investigation within 180 days if we receive multiple
complaints about a single seller. We will email you if this is the case.

We would recommend you to stay in contact with the seller in order to find
an amicable solution.

To learn more about the PayPal Dispute Resolution process, review our
step-by-step Resolution Center tutorials.

For further information please refer to the User Agreement by clicking
"Legal Agreements" at the bottom of any PayPal page.

Please let me know if you need further assistance.

EBAY
Hello,

Thank you for contacting eBay Customer Support. We do understand that
you are concerned regarding the Daiwa Steez Reel (item xxxxxxxxx )
that you purchased from "huntnandfishn" since you did not receive the
item that you paid for.

Any inconvenience that this situation may have brought you is deeply
regretted.

It is truly sad to hear that you had this unpleasant experience in our
site. We are certain that you made that purchase in good faith and this
is why it concerns you this much. Rest assured that we fully understand
your situation and your wants to know where you stand at present and
what your next course of action would be.

I'm sorry you to hear you weren't able to resolve this matter with your
seller via the Dispute Console.

I have noted that the dispute is at "close" status. Once a dispute is
closed in the Dispute Console we can't reopen it. You can view the
correspondence between yourself and the seller, but you won't be able to
add further comments. It is indeed sad to learn that this issue was not
resolve through the dispute console.

At this stage, you can consider taking this matter further by either
contacting the police or seeking the advice of your solicitor. We truly
regret that this case has reached the point where you need to employ
these actions which I will discuss below;

- Contact your local police

eBay will gladly help the police with their investigations if needed.
Please ask the investigating officer to email us by using the "report
information to eBay" link on the following page:

http://pages.ebay.co.uk/help/tp/isgw-fraud-ebays-role.html

- Pursue your complaint through a civil court

If you wish to pursue this as a civil matter, your solicitor can contact
us for information at the following address:

eBay Europe S.
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
Amonty
ты диспут то открыл?именно это тебе PP и советует делать...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
A

Amonty

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Riga
СВой
все сделал пошагово как они требуют, а дальше что - сидеть ждать???
Hart
Сколько дней прошло? с кааого момента???
 
A

Amonty

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Riga
Никто не поможет ???? :oops::oops:
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Сколько прошло с момента открытия диспута?
 
K

Komissar

Новичок
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
-Б-а-к-у-
Заплатил, товар пока не пришел. Кстати, это мой первый выигранный лот.
Живу в Баку. Оплатил 27 июля. Товар отправлен 1 августа. Попросил тракинг намбер, на что ответил:
This item was sent via first class international mail which does not offer tracking from the US. Only Priority mail offers tracking. This has been shipped out and I am told it can take up to 14 business days to reach you. Please allow up to August 20 for delivery. Trish
как я понял, он указал крайний срок - 20 августа.
Между прчим, продавец сам же написал :
Once your item arrives in satisfactory condition, please leave feedback for
me.
Продавец теперь требует оставить фидбек.
Я ему написал, что мол, не парься, пусть дойдет посылка, оставлю фидбек. Подскажите пож-та мои дальнейшие действия. Заранее благодарю![/quote]
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
Он просит оставить фид тогда, когда посылка дойдет.
Ждать 30-40 дней, потом начинать телодвижения...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
K

Komissar

Новичок
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
-Б-а-к-у-
Спасибо за ответы.
это в смысле "открыть диспут"? Если так, то еще подскажите пож-та, где и как это сделать. Пока вроде все.
 
A

Amonty

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Riga
Al-Za
месяц ( paypal )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live