Schwalbe
Powerseller
Balu, да патамучта п****ы они, причем самое обидное то, что деньги я оттуда пердусмотрительно выдернул, т.е. палке покрутить на депозитах ничего не получится :mrgreen:
но за соболезнования спасибо
но за соболезнования спасибо
потмоу что ПП это стадо ДЕБИЛОВ вот и все, у меня они тоже самое заявляли около 20-30 дней, что я связан с другими около 5-7 аккаутами!Oleg, а PayPal разве не собирается преследовать твоего соседа в судебном порядке? ПОЧЕМУ ТЫ должен выбивать с него деньги? :evil: :?:
имеено такие эте тупорылые ПП... :cry:Т.е. они считают, что ты(он) задолжал им тысчонку и поэтому они вправе "забрать" у тебя ВСЕ твои деньги??? :mrgreen: :twisted:Potomu chto oni schitayut chto ya eto on i on eto ya. I nikakih vozrageniy ne prinimayut.
я их уже и по именам и по голосу узнаю :evil: :evil: :evil:Moy personalniy manager eshe huge vse delaet... idiotka ona polneyshaya, izvinite za viragenie... ya posle etoy istorii ves Fraud departament PayPal po imenam znayu...
To est kogda ya poedu na Ukrainu - ya ne smogu zayti na svoy PayPal chtobi ego ne zablokirovali?
V tom godu vrode zahodil bez problem.
а ПП плевать что хочешь ты того или нет, самое главное ИХ желание! :lol:Ясно что плевать... но я, как хозяин акка, никого не просил заботиться и возвращать мои платежи :evil:
ха ха ха, это мне тоже знакомо, мне в течении 6 минут на мои заспаменные 10-20 письма в ПП пришло СОВЕРШЕННО 3 разных ответа!Кстати..есть еще вариант: просто звонить им на телефон изо дня в день и тупо рассказывать о совей проблеме, потому что каждый оператор там трактует вашу ситуацию по-своему и, соответственно, принимает свои решения. У меня было так один раз....возникла проблема при верификации....позвонили туда, нам сказали, что аккаунт верифицировать неудастся, ай эм сорри, другой раз оператор тупо перечитывал в трубку сообщение, которое итак выдавала система на монитор,а на третий раз, уже третий оператор сказал как и что можно сделать.
на номера 0180 не позвонишь предоплаченными картами или если даже и позвонишь то цена тоже неимоверная! :cry:bivisdotnet, Нет же - я не просил мне что либо доказывать - вы меня не верно поняли. :wink: Просто удивился тому как дорого стоят звонки из Германии! У вас нет предоплаченых телефонных карт? Вам было бы это выгодно - 70 часов всетаки уже наговорили!! Это может быть даже дешевле чем скайп...
нет не обязательно, я их первое время игнорировал, потом начал ВСЕГДА СПЕЦИАЛЬНО заполнть и всегда на них гнать в этих ответах и всегда ВСЕ отрицательно пистаь и отвечать! через время почему-то не знаю перестали мне эти письма присылать :cry: :cry: :cry: наверное поняли что мне они бесполезны! :lol: :lol: :lol:Вопрос к обладателям ПайПал аккаунта. Обычно после процедуры блокировки-разблокировки приходит от ПайПал письмо-приглашение пройти интерактивный опрос и дать ответы на цепочку их вопросов о качестве их сервиса... Обязательно ли вестись на эту удочку или можно игнорировать?
SharkO, звонок в палку обходится в 24 цента за минуту. за 3 месяца, в которых в общей сложности находится в блоки все мои аккаунты, я потратил на звонки и факсы в палку более 1000 евро (как в германию, так и в сша).
я уже приводил раскладку, доказывающую мои данные.
повторятся не стану.
Дык номер скайпа надо было подбирать таким образом, чтоб Area code соответсвовал ZIP коду в твоём Paypal confirmed address - я разве тебе это не говорил? Тогда с очень большой долей вероятности ты бы прошёл эту стадию верификации без проблем.
Насчёт письма с кодом - дык ты в итоге получишь через форвард это письмо? Просто если не получишь и не введешь код - не сможешь пройти этот пункт, соответственно акк не разлочишь.