Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В примечании. Я скрыл свой финский и добавил украинский. В ебае у меня только финский. С продавцами договорился предварительно, поэтому указывал в платеже просто чтобы подстраховаться.
Если в примечании, тогда вряд ли из-за этого заблокировали. По крайней мере, что из-за этого блокируют, для меня будет новостью. А платил как, через кредитку или PP funds использовал?
Платил из денег которые были на счету в пп. Они и сейчас там есть - не очень-то и много, но обидно что не воспользоваться - я на них расчитывал... :shock:
Ребята.... ну вы что.... как дети... ПП может АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ ситуацию подвести под нарушение их агримента. Любые ДЕЙСТВИЯ вообще это уже нарушение.... :shock:
Кстати..есть еще вариант: просто звонить им на телефон изо дня в день и тупо рассказывать о совей проблеме, потому что каждый оператор там трактует вашу ситуацию по-своему и, соответственно, принимает свои решения. У меня было так один раз....возникла проблема при верификации....позвонили туда, нам сказали, что аккаунт верифицировать неудастся, ай эм сорри, другой раз оператор тупо перечитывал в трубку сообщение, которое итак выдавала система на монитор,а на третий раз, уже третий оператор сказал как и что можно сделать.
Dmitrry, да, это можно делать... но когда вы звоните по 20-30 раз в день в палку и вас уже узнают по голосу все операторы, бесполезно прикидываться шлангом... лично я понял такую формулу: чем больше на них давишь и клянчишь (не дай бог угрожать, вообще тогда намертво!!!), тем дольше идет разбирательство в процессе разблокировки. я на одних звонках в палку убил уже более 1000 евро!!! так что просто так позванивать им мне просто надоело...
Dmitrry, ничего другого не остаётся - с понедельника начну донимать их по телефону. bivisdotnet, более штуки за звонки по телефону? :mrgreen: Это что же за тарифы такие неимоверные в Германии в штаты!?
SharkO, звонок в палку обходится в 24 цента за минуту. за 3 месяца, в которых в общей сложности находится в блоки все мои аккаунты, я потратил на звонки и факсы в палку более 1000 евро (как в германию, так и в сша). я уже приводил раскладку, доказывающую мои данные. повторятся не стану.
bivisdotnet, Нет же - я не просил мне что либо доказывать - вы меня не верно поняли. :mrgreen: Просто удивился тому как дорого стоят звонки из Германии! У вас нет предоплаченых телефонных карт? Вам было бы это выгодно - 70 часов всетаки уже наговорили!! Это может быть даже дешевле чем скайп...
Вопрос к обладателям ПайПал аккаунта. Обычно после процедуры блокировки-разблокировки приходит от ПайПал письмо-приглашение пройти интерактивный опрос и дать ответы на цепочку их вопросов о качестве их сервиса... Обязательно ли вестись на эту удочку или можно игнорировать?
bori_s, абсолютно на ваше усмотрение. лично я пробовал писать и отличные отклики и отвратительные. Реакция абсолютно нулевая. Поэтому отвратительные отклики с мой стороны занимают 99%. (по моему я только дважды написал хорошие...) :mrgreen:
bivisdotnet Ну если по 20 раз в день и всве операторы знают, то да...
Sharko главное по-началу просто звони и кажому оператору говори одно и тоже, не говри, что уже звонил и тебе чтото ответили....короче надо дуроком прикидывайся =)
Dmitrry, схема с прикидыванием очень скоро становится неактуальной, как я понял они ведут единую систему учета звонков пользователей. так что мало того, что они вас ЛЕГКО определяют по голосу, так еще и они сразу знают по какому вопросу вы звоните. их ответы в 99% случаев просто стандартный набор ответов на любую ситуацию. в любом случае это ТОЛЬКО операторы, которые с их слов НЕ ПРИНИМАЮТ НИКАКИХ РЕШЕНИЙ относительно вас. Так что... Рекомендовать любое из решений можно, но это не панация. Кстати, в немецкой палке работает 6 операторов...
Ну понятно, что не панацея. Я же сказал-эо один из способов. У меня например так было: зарегистрировали пейпел в европе, а когда захотели верифицировать, оказалось, что дебетную карту нам могут выдать только через пол года. Позвонили в ПП объяснили ситуацию, нам сказали, что верифицировать никак не получится. Потом позвонили еще раз, сказали тоже самое, нам опять какуюто чушь в ответ. НА третий раз оператор сказал, что бы мы попробовали кредитку ту, которая есть, пусть даже из страны, с которой ПП работает только на отправку денег. Сработало. Потом знакомы так же израильский и еще какойто ПП верифицировали (всмысле кредиткой из другой страны). Так что иногда очень даже может помочь. Нужно заметить, что мы звонили им 3 рзаза втечение часа-двух.
paypal продолжает отжигать... сегодня: your account is limited. пройдите в резолюшн центер и выполните необходимые шаги для снятия лимита(не путать с лимитом на снятие/получение денег) проходим и видим прелестную картину: и на какие педали жать? ни ссылок для печати факсовых кавер леттеров без которых отсыл прав/паспортов бесполезен, нифига... мыло мочало начинай с начала вам нужно все подтвердить, но вы не можете ничего подтвердить так как уже всё подтверждено :mrgreen: