Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заблокировали за 100 %-ю успешность - выдавливание начинающих продавцов с ибея
Для Топа - тот же день или 1 working, (и не "тон" а - обязаловка), хорошим тоном имхо - до 3 working days. По "Best match" товар от топов стоит повыше, продаж побольше. Имеет смысл придерживаться 1 working и выполнять другие рекомендации, если планируете стать топом или удерживать статус.
если пометить как отправленный, а трек через сутки, система будет от какого времени считать? У меня есть подозрение, что если в дальнейшем трека не будет, то от пометки, а если будет трек, то от даты вбивания трека. см фото в 1 сообщении
Добавлено спустя 2 мин. 22 сек. у меня никогда трек никто не просил, может их вообще не вбивать, тем более система говорит, что он не отслеживается и толку от него мало, а давать по требованию покупателя в сообщениях или кейсе, если такой последует. Или как вариант, в ибее делать пометку моментально, а трек в палке, как получится.
У меня есть подозрение что они считают время по часовому поясу покупателя а не продавца. Стив, мне кажется, вы переоцениваете значение отправки в 1 день применительно к бану вашего акка. Я писал выше - у меня точно такой же процент 16.67% тех показателей что вы привели на скриншоте. Не заморачиваюсь, отправляю на следующий день после получения заказа. (Отмечаю отправлено и номер после отправки) Вбиваю курьера как USPS после того как он начинает трекаться. Политика возврата на все товары 14 дней. Топ селлер.
Трек в будущем планирую добавлять почти сразу после покупки на Штаты. (есть возможность резервирования)
Добавлено спустя 3 мин. 58 сек. Стив, трек нужно добавлять обязательно. Не трекается в той стране которую отправляете - оставляйте российского курьера. У меня почта тоже не трекается автоматом в ebay. Я указываю курьера так : Latvia Post http://Cсылкагдетрекать.com
1 день это хорошо, но не реально для меня. За топом как понял гнаться тоже тяжело. У меня сейчас 3 и реально бывает не хватает. думаю о 5ти, но пока не понял на что кроме топа ещё повлияет..
Однако - если мне не изменяет память - Lucky Strike упоминал, что это работает на ebay.co.uk. Для отметки отправки покупок на ebay.com - не дадут ввести в таком виде информацию.
Silver87, вы попробуйте указать 4 или 5 и увидите предупреждение: "If you select a longer dispatch time, please note that buyers will be notified of the longer dispatch time when they view your item." Если покупатель готов брать ваш товар и ждать необходимое время - какая разница? Тем более вы можете описать и обосновать такие сроки отправки в листинге - типа "упаковка по европейским стандартам и блаблабла"
Думаю что указание треккинг номера и даже просто имени курьера даже без ссылки - всяко лучше чем неуказание его вообще. Покупатель с мозгами может погуглить "Russian Post Tracking". А без мозгов и трекинг не поможет
Помнится, удивился, когда один грек отправлял мне посылку и указал в качестве курьера USPS. У них там Elta. То ли она не трекается, то ли не считается валидной, не знаю. В последнее время практикую забивку одного и того же трека с разными курьерами. Можно через добавление второго трекинг номера на ebay. Можно - через некоторое время заменой курьера в строке и сохранением. В итоге при нажатии на линк с трекинг номером покупатель видит два трека - один просто номер с информацией о почте страны отправления, другой такой же - с трекингом например USPS и их чартом доставки.
Как вариант предварительной загрузки номера до отправки - а поговорите с почтовицей, если отношения хорошие. Может даст хоть пару наклеек с трекинг номерами на запас.
На ebay.co.uk, кстати , появился недавно срок выставления листинга "Good `Til Canceled"
не тяжело, но определённые правила-рекомендации придётся соблюдать. И 1 рабочий день на отправку в том числе.
Добавлено спустя 16 мин. 15 сек. есть интересный глюк или фича: 1. если на ebay добавить трекинг номер то и номер добавится и появится статус "отправлено" - НO - на paypal транзакция будет считаться неотправленной 2. если на ebay изменить статус на отправлено и потом добавить трекинг номер - на paypal через некоторое время транзакция будет считаться отправленной
Однако вопрос - после какого действия идет письмо покупателю о изменении статуса на dispatched / shipped ? Если сразу после изменения статуса на отправлено - возможно, в это письмо не попадает трекинг номер.
Если после добавления трекинга - то в письме идёт трекинг номер, но нужно ещё рулить в pp и менять там статус на "shipped", как минимум потому что при просмотре транзакций - неотправленные раздражают.
Так же, не уверен, идет ли покупателю извещение при добавлении второго трекинг номера, изменении курьера, если честно - сложно сказать. Поэкспериментировать что ли...
Однако вопрос - после какого действия идет письмо покупателю о изменении статуса на dispatched / shipped ? Если сразу после изменения статуса на отправлено - возможно, в это письмо не попадает трекинг номер.
Отвечаю на ваш вопрос как покупатель: сразу после отметки продавцом на ибее об отправке купленного мною у него лота - мне в почту приходит ПИСЬМО С ИБЕЯ в подтверждение этого. При этом не важно - наличествует номер или нет. Есть номер и продавец его вбил на ибее - трек-номер этот будет указан в письме. Нет номера - просто письмо в подтверждение об отправке.
Если продавец вбивал номер об отправке и в транзакции на палке - РАНЬШЕ (уже сравнительно давно - как минимум года два-три тому назад) в этом случае приходило и письмо с палки, что продавец отправил посылку с покупкой, номер для отслеживания такой-то; СЕЙЧАС такие письма мне не приходят - но в палке по этой транзакции есть отметка, что указан трек-номер для отслеживания движения посылки и клацнув по этой отметке я могу увидеть трек-номер. Как пример - [attachment=p:216274:7.1.1 Отметка по транзакциям в PayPal - покупки отправлены с номером для отслеживания.jpg]
Вложения
7.1.1 Отметка по транзакциям в PayPal - покупки отправлены с номером для отслеживания.jpg
Ну а если номер будет указан позднее чем установлен статус отправки? Придётся наверно изменить алгоритм забивания треков. Лучше пусть номер стопроцентно гарантированно идет в письме. А палку придётся добавить руками.
Я тоже получаю письма как покупатель, однако уверен что продавцы у которых я покупаю - не занимаются такой головнёй как: изменение курьера, добавление второго трекинг номера, прочие извращения. Потому что у них либо почта которая считается ebayем валидной и отлично трекается, либо им глубоко по барабану на подобные выкрутасы.
Если номер для отслеживания в проданном лоте на ибее продавцом будет указан позднее - письмо в подтверждение этого потом не приходит с ибея, просто номер этот становится виден у меня в купленном лоте от этого продавца и всё.
Насчёт того, что продавцы, у которых мы покупаем, не занимаются такой мутотенью как мы - с добавлениями и изменениями - абсолютно с вами согласен.
вы попробуйте указать 4 или 5 и увидите предупреждение: "If you select a longer dispatch time, please note that buyers will be notified of the longer dispatch time when they view your item."
Т.е. получается при покупке покупателям будет выводить информационное сообщение?? Плохо, может кого-то и отпугнет.
@ndy$ А что вы имели ввиду про трек номера? просто заранее их набрать на почте. При продаже отмечать что отправлено и трек номер крепить, а потом на почте уже с этим треком отправлять?
А что если на следующий день отправлять, вернее ставить отметку что отправлено. А трек прикреплять после отправки 3-5 день? Понимаю что это не хорошо и жульничество в какой-то мере, но иначе пока не получается..
Да, так. Практически все китайцы так делают, а отправляют, в лучшем случае, раз в неделю. У них даже в штампе об отправке не дата, а целый период указывается ))
Как вариант предварительной загрузки номера до отправки - а поговорите с почтовицей, если отношения хорошие. Может даст хоть пару наклеек с трекинг номерами на запас.
Если такой вариант прокатит с вашей почтой. Со своей не пробовал, планирую попробовать получать номер через онлайн систему) У нас и бланки CN23 иногда жалеют дать, что тут уж о другом говорить.
В треке будет указано когда посылка получена от вас почтой. То есть мало того что вы отправку затяните - так ещё и покажите это получателю. Не представляю зачем вы создаете себе видимость препятствий для быстрой отправки. Слона можно упаковать за час. Если вы планируете успеть получить деньги и купить на них товар, которого у вас нет - всё равно не получится
Если номер для отслеживания в проданном лоте на ибее продавцом будет указан позднее - письмо в подтверждение этого потом не приходит с ибея, просто номер этот становится виден у меня в купленном лоте от этого продавца и всё.
Вот эта инфа была важна для меня - буду совершенствовать схему, спасибо.
Добавлено спустя 18 мин. 21 сек. Silver87, Незарегистрированный, пустой трек, который будет выдавать что то типа "не найдено" может и хорош для того чтобы попасть в стандарты быстрой отправки и затянуть её на денек, но для того чтобы водить покупателя за нос неделю - нифига не сгодится.
Да, так. Практически все китайцы так делают, а отправляют, в лучшем случае, раз в неделю. У них даже в штампе об отправке не дата, а целый период указывается ))
Отдельное Спасибо про напоминание, я же как раз ждал этот праздник, для улучшения и без того не плохих отношений с работницами почты)). А тут с работой как-то из головы и вылетело. Поеду сегодня же прикуплю презенты)).
Слона, то можно упаковать, а вот с хрупким товаром, подход индивидуальный, иначе есть шанс пролететь по полной... Плюс к тому же у меня примерно 70% товара в наличии, остальное нужно успеть купить. А сейчас как назло, всё попадает в эти 30%
Silver87, Незарегистрированный, пустой трек, который будет выдавать что то типа "не найдено" может и хорош для того чтобы попасть в стандарты быстрой отправки и затянуть её на денек, но для того чтобы водить покупателя за нос неделю - нифига не сгодится.
А кто то получил блок из за хендинг тайма? Ерунда какая. Стив, на эмоциях выделил этот Working day - зачем, не представляю. Причина блока обсуждающегося в этой теме - в другом. "Отправка в один день" тут и рядом не стоит. Он сам выставил себе такой срок отправки. Если товар у вас хороший и нужный - подождут и неделю. Но вот если почуствуют фальшь хоть в чем то - проблемы неизбежны. Вас никто не заставляет выставлять какое то время.И - на весь товар. Как определите - так и будет. Для этого товара три дня, для этого - неделя.
Вы же можете разное время на отправку задать для разных лотов,одни быстрее,другие медленнее я тут с удивлением заметила что в половину листингов прокралась какая то древняя политика с тремя днями(везде стоит 2) -и ничего
потерпели это как то)нету там одного дня,по крайней мере на коме.Чесслово нет. у меня 48,57 на юэсэй,а я загоняю почту россии в трек и меняю только после экспорта
Один день - это для Top-Rated+ Поэтому я Стива и спрашивал, зачем он себя в столь суровые рамки сознательно загоняет, а потом сам же отменяет сделки по причине невозможности исполнения временных условий отправки.
ничо не знаю,на отправку стоит два-три дня,медалька сама приблудилась @ndy$ говорит что это для топ+,у меня не самоцель-само получилось ,один день я не потяну-это сложно очень
у меня первый покупатель в этом году была девушка из скандинавии,продажа в 4 утра по москве)что им не праздновалось -не знаю.Я всем продублировала текст из листинга ,что раньше 4-го янв никуда не пойду.Не заметила,чтобы это как то сказалось на количестве загруженных треков,подсчитывемых системой-том же процент считается,от общего числа....