• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали за 100 %-ю успешность - выдавливание начинающих продавцов с ибея

  • Автор темы savage777
  • Дата начала
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Стив, а как он так? :huh:
дайте ссылку на лот какой нибудь?
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
вот эти не дошли http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT
дело смог открыть когда товар исчез из истории покупок

Добавлено спустя 6 мин. 46 сек.
ответ тп
Запросы можно открыть в течение 30 дней после последней даты расчетного срока доставки.

Добавлено спустя 53 сек.
а я указываю эконом или по америке 11-21 день и кейсы открывают уже через месяц после продажи, в чем прикол

Добавлено спустя 4 мин. 34 сек.
когда указывал стандарт после введения авиа, у меня кейсы чуть не через 2 недели открывались
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Стив, ничё-се wow.gif у него еще и стандарт стоит
а как он так?......................может у него какие преференции,как у якорного?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Стив, я ток одного не понимаю: зачем ждать какой-то "последней даты расчетного срока доставки"?
Подходит срок к 40-ка дням, а посыль я не получил - пишу продавцу и предупреждаю, что открою диспут. Ежели не получу свою покупку в ближайшие 2-3 дня.
Не какой-то там запрос отправлю - а открою диспут о неполучении моей покупки с требованием возврата полной суммы моего платежа за эту покупку.

Бывает по разному - бывает и деньги сразу возвращают, штоб я ток кейс не открывал. Ес-сно, с условием: получу ежели свою покупку - верну всё взад.

Но ежели продавец молчит и посыль за эти 2-3 дня не приходит - открываю диспут на палке.

Зачем ждать до тех пор, што аж покупка из истории продаж исчезает :shock:
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Kazinec, я не смог открыть диспут, не была активна кнопка, написал в ТП ибея, они мне сказали про новые правила и рассчитали мне день когда я смогу открыть диспут. Этот день наступил на 61 или 63 день после покупки, точно не помню. Тогда я нашел товар поиском через центр резолюций и кнопка открытия кейса стала активна. На палке никогда не открывал.

Добавлено спустя 7 мин. 49 сек.
Я опять про пункт с дашборде о треках.
В общем не стал грузить треки в новых акках. На одном акке 12 продаж, в дашборде надпись:

0transactions had tracking uploaded within handling time and validated by carrier
зеленая галочка и ссылочка, что вы претентуете на топрейтед.

На другом акке продаж больше в 2 раза и надпись


0,00%transactions had tracking uploaded within handling time and validated by carrier
зеленой галочки нет, и предупреждение, что рекомендуется не менее 90%.
На заблоченном акке я имел перед блоком 19% в этой графе и восклицательный знак красного цвета.
Я даже не знаю, что и делать//// срочно загрузить все треки туда где 0,00% под названиями национальных почт? В ТП же не спросишь, почему на одном акке так, а на другом иначе.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
[quote name="Стив" post="2820333"]На палке никогда не открывал.[/quote]Стив, просто на палке не надо ждать этих отводимых ибеем сроков на получение покупки.
Вот как я выше и сказал:[quote name="Kazinec" post="2819203"]Подходит срок к 40-ка дням, а посыль я не получил - пишу продавцу и предупреждаю, что открою диспут. Ежели не получу свою покупку в ближайшие 2-3 дня.
Не какой-то там запрос отправлю - а открою диспут о неполучении моей покупки с требованием возврата полной суммы моего платежа за эту покупку.[/quote]

А открыть диспут на палке можно:
а) пройдя по ссылке в письме с палки в подтверждение платежа, что вы отправляли за эту покупку - попадаете в саму палку, а там внизу, в данных о платеже, в рамке вот это -
У вас возникли проблемы с данной операцией? Обратитесь напрямую к продавцу и постарайтесь совместно с ним разрешить все проблемы.

Кроме того, вы можете сообщить о проблеме в Центр разрешения проблем в течение 180 дн. pixel.gif
б) в самой палке, внизу слева клацнув на Решить проблему в Центре разрешения проблем - потом жмёте на оранжевого цвета линк "Оспорить операцию" - и там уже выбираете нужную вам из вашего списка совершённых операций.

Смысл в том, повторюсь: по сравнению с кейсом на ибее - проще, надёжнее и быстрее.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
спасибо за подробную инструкцию
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
купил сегодня у китайца товар, то есть если прийдется открывать кейс на ибее, то получится не раньше 1 июля Estimated delivery : Fri. Jun. 5 - Tue. Jun. 30 Shipping service : Economy Int'l Shipping
У меня тот же тип доставки, 18.03 продажа, 30.04 открыт кейс на ибее
 
J

jekjop

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
1
Стив, Здравствуйте, читал вашу тему, хочу детали прояснить.
Аккаунту год, то продовал, то нет. Последние 2 месяца активно продавал, позвонил повысили лимиты.
1) По трек номерам. Почти их никогда не пишу. В глобале даже нет статистики по трек номерам. В USA - 16 процентов :)
Время доставки - все положительно. Я не стремлюсь в ТОП, только не хочу блокировки. Так вот вопрос, трек номера можно не писать? Или для США писать? Но он ведь все равно не признает укрпочту. Я так понял лучше не писать треки негде?
2) Раньше отменял сделки как хотел. Один аккаунт понизили. Я так понял через "отмену сделки" - лучше не отменять? Фи мне не жалко, главное чтоб не заблокировали. Если возникает такая ситуация, я просто возвращаю деньги, без отмены сделки, верно?
Заранее спасибо
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
1. Понизили не за треки, но учли это когда валили меня.
2. Указывайте отмену по просббе покупателя. Чтоб не было дефекта и покцпвтель не навреди негативом товар должен быть оплачен. Тогда отмена происходит сразу и у покупца не возможности оставить отзыв. В лмчке он может ругаться и угрожать, но это и все.
 
J

jekjop

Новичок
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
4
Баллы
1
Стив, 1. То есть треки можно не писать даже в США?
2. Если покупатель не оплачивает лот то я открываю кейс по не оплате и через 4 дня закрываю кейс, с возвращением фи, и мне ничего за это не будет, верно?
3. Если покупатель лот оплатил, и нужно разорвать сделку, мы с ним договорились и я сделаю возврат средств без разрыва сделки это тоже самое если я сделаю возврат и отмену сделки "по просьбе покупателя"?
Спасибо
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Лучше писать треки, хотя б потому, чтобы не запутаться. 2. Ничего не будет. 3. Я дефект получил за просто возврат.
 
Live



Вверх
Live