Если кому интересно, хочу привести телефонный разговор ( с небольшими сокращениями) со службой ТП РР:
- Служба поддержки РР, здравстуйте.
- Здравствуйте, можете уделить мне немного времени?
- Конечно, чем могу помочь?
- Ситуация такая: в настоящий момент я жду 9 посылок и к сожалению 3 из них точно не смогут уложиться в 45 дней. Как мне поступить? Если я открою сразу 3 диспута одновременно, не будет ли это расценено, как злоупотребление "политикой защиты"?
- Это довольно сложный вопрос. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.
- Я понимаю... Но что мне делать в этой ситуации?
- Дело в том, что сроки доставки в Россию действительно являются определённой проблемой и руководством рассматривается вопрос об увеличении этих сроков. На сколько конкретно, пока сказать не могу.
- Хорошо! Но как быть мне? Могу ли открыть сразу 3 диспута, может 2 или всего один? Мне не хотелось бы злоупотреблять, но и терять деньги мне то же не хотелось бы.
- Разумеется, я понимаю вас... Я вижу вы открывали за всё время 2 диспута...
- Да, но только что бы продлить срок ожидания на 20 дней. По одному диспуту посылка пришла в этот срок и я его закрыл. По второму - так и не пришла и я получил рефунд.
- Да я вижу это. Ещё у вас был рефунд от одного продавца...
- Был. Но я его об этом не просил. Я написал ему, что посылка скорее всего не придёт, но т.к. сумма покупки небольшая, то я даже не буду открывать спор. Он как порядочный человек сам перевёл мне деньги. Обе эти посылки в конечном итоге пришли, и если вы заметите, то я возвратил обоим продавцам деньги. Это как нибудь учитывается в мою пользу?
- Разумеется учитывается. А на какие суммы посылки, которые вы ждёте?
- Если считать в долларах, то одна - 130, вторая - 250, а третья -600.
- То есть общая сумма будет примерно в районе 1000$?
- Примерно так. За первую я не особо переживаю, но вот вторая и третья в деньгах для меня существенны. Что вы можете мне посоветовать?
- Давайте сделаем так... Я проконсультируюсь в этом вопросе и в течении ближайшего времени пришлю вам ответ на электронную почту.
- Если возможно, мне хотелось бы каких нибудь рекомендаций по количеству открываемых диспутов. Пусть минимальных, но так что бы не навредить своему аккаунту. Заранее спасибо!
- Я постараюсь сделать всё возможное для вас. Спасибо за звонок. До свидания!
Вот теперь жду ответа от саппорта. Интересно каким он будет - банальная отписка или всё таки содержательный ответ.