Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)
думаю он трепач и балабол, никуда не звонил (по скайпу) и никогда ничего не возвращал, и даже не знает как это делать, а всю историю сам придумал ))
Кстати я вчера все же вернул деньги за 2 посылки, хотя повторюсь сделать это совсем непросто, такой функции как возврат денег нерадивым продавцам на PP нет. И эти оплаты по запросам от продавцов, которые они в свою очередь сформировали по вашему запросу чтобы вернуть им деньги, разумеется никак не связаны с предыдущей транзакцией и никак в плюс вашей репе не идут.
Вот возврат за недоставленный товар он да связан с первой транзакцией, а повторная оплата тому же продавцу увы уже ни с чем не связана, это просто широта русской души (как сказал мне довольный индус получив 100 фунтов за свой мусор и сказав что любит достоевского чехова и пушкина) А Американка была тоже безмерно удивлена свалившемуся счастью в виде возврата за доставленный через 3 месяца товар.. И сказала что честнее русских больше никого нет.
*ну тоесть за свое моральное удовлетворение я заплатил дважды.
Кстати я вчера все же вернул деньги за 2 посылки, хотя повторюсь сделать это совсем непросто, такой функции как возврат денег нерадивым продавцам на PP нет. И разумеется эти оплаты по запросам от продавцов, которые они в свою очередь сформировали по вашему запросу чтобы вернуть им деньги, разумеется никак не связаны с предыдущей транзакцией и никак в плюс вашей репе не идут.
Я делал немного по-другому. Писал продавцу, что товар все-таки дошел, и что я сейчас куплю заново, но отправлять ничего не надо. Через день он ставил отметку об отправке и отзыв, а я оставлял отзыв через пару недель. В итоге все довольны......
давайте помогу, в этой очень сложной для вас проблеме, делайте так: авторизация в Paypal-->отправить средства-->заполняете-->личные платежи-->отмечаете "оплата долга"-->продолжить-->убираете галочку "я плачу комиссию"-->отправка платежа
Я делал немного по-другому. Писал продавцу, что товар все-таки дошел, и что я сейчас куплю заново, но отправлять ничего не надо. Через день он ставил отметку об отправке и отзыв, а я оставлял отзыв через пару недель. В итоге все довольны......
давайте помогу, в этой очень сложной для вас проблеме, делайте так: авторизация в Paypal-->отправить средства-->заполняете-->личные платежи-->отмечаете "оплата долга"-->продолжить-->убираете галочку "я плачу комиссию"-->отправка платежа
Должен сказать, что ты не открыл Америку.....В моем случае все будет сделано так же, только появляется дополнительно возможность получить самому и оставить продавцу положительный отзыв за фактически исполненную сделку, пусть и с опозданием. Если это не важно, то можно и твой вариант использовать....
Так зачем так делать, ведь при покупке , продавец заплатит фи Ebay? проще через палку вернуть деньги ,к примеру выбрать покупка товара и ввести его адрес мыла и перекинуть, и в комментариях указать за что ,можно ссылку на товар дать , и что вы честен с продавцом. а потом письмо написать указав номер транзакции .
Меня все же занимает вопрос. Какого х мы это делаем. Ну ладно я совестливый и не бедный, но если почитать до конца странички продаванов то в самом низу у многих написано сколько занимает доставка в какую страну и что после 40 дней по любому - возврат. про то что через 3 месяца они просят возврат уже в свою сторону ничего не написано. Более того я думаю что ни один француз например никогда ничего не вернул. Это если и делают то русские 9исключительно) думаю даже украинцы с белорусами ничего не возвращали никогда.
И повторюсь что так как эта новая транзакция и она никак не связана с вашим отзывом денег за предыдущую сделку то вам это никак не повлияет на вашу репку в eBay/ и если отзывов было слишком много за прошлый год вас все равно пригрозят заблочить 9несмотря на то что вы по доброй воле все же проплатили повторно) Доказывать всё это отсылая копии транзакций в ebay считаю занятием крайне унизительным и ниже своего достоинства. Если программное обеспечение PP устроено так что нельзя автоматически связать возвраты и повторные оплаты того же товара то видимо этого и не следует делать. От вас этого не ждут, и я думаю что все же все сделки застрахованы и почтовые отправления тоже, и уж особенно в россию. Вы не заметили как возрасла стоимость доставки из США мелких пакетов? А вот я заметил - очень сильно возрасла.
Так зачем так делать, ведь при покупке , продавец заплатит фи Ebay? проще через палку вернуть деньги ,к примеру выбрать покупка товара и ввести его адрес мыла и перекинуть, и в комментариях указать за что ,можно ссылку на товар дать , и что вы честен с продавцом. а потом письмо написать указав номер транзакции .
Вот видите какой гиморой. А всё потому что это телодвижение с вашей стороны просто не предусмотрено правилами торговой площадки. И думаю что ни один американец сам тоже не вернет деньги даже если и получит свой товар через 3 месяца.
проче через палку вернуть деньги ,к примеру выбрать покупка товара и ввести его адрес мыла и перекинуть, и в комментариях указать за что ,можно ссылку на товар дать , и что вы честен с продавцом. а потом письмо написать указав номер транзакции
Короче я вчера получил письмо от еБея, но там единственно что их возмутило это то что я получив возвраты (и не по программе страхования) все же поставил положительные отзывы продаванам которые об этом попросили. Тоесть акцент на том что не надо ставить положительный или нейтральный отзыв. А после возврата надо ставить или негативный или не ставить вовсе.
вот тут я думаю что не платит ни один продавец эту комиссию, а платит только в том случае если вы повторно купили эту вещь на eBay. я в этом абсолютно уверен. Потому и ступор.
А какой гимор, мне тут уже на эти правила наплевать, тут правила совести приоритет дают. Какая разница каким способом Вы возвращаете деньги. Если продавец вам делает возврат средств ,у Вас появляется значек , но при этом продавец не возвращает свои фи, он теряет их., чтобы вернуть их продавец должен прислать запрос на отмену.
Вот некоторые продавцы при возврате просят покупателя согласится на отмену, это для покупателя ничем не грозит, прод не платит фи. Я же смотрю на реальность.. продавец ничего не получил , но платить процент ebay за воздух тоже не нормально, вот и вхожу в положение.
вот и я тоже могу не возвращать и даже это никак не регламентируется eBay, нет такого правила, но как и вы живу в России мск. поэтому и возвращаю вводя в ступор всех от продавана до самого ебея. )) Ну а учитывая что на PCI-1 сортируется 1.000.000 посылок/день можно предположить что торговля с Россией идет очень бойко, несмотря на трудности.
нет все же они обижаются если купить повторно, на ebay и просить не отправлять.. видимо это российское ноу хау и вот необходимость оплаты нескольких центов их огорчает. (я так думаю) товар им не нужен, им копеечка нужна.
Ну если для ебей как то задевает, то что Я после возврата напишу продавцу отзыв с содержанием ,Честный, так это глупо.... я не открывал диспут, не кого не напрягал не ебей не палку.. а решил с продавцом полюбовно, то почему это плохо.. Я Не ставлю к примеру звезды про товар, не про доставку, а просто Продавец честный******. Я конечно не буду утверждать за честность к другим покупателям, но к примеру со мной он поступил честно..
парни 500 покупок из россии это немало.. одного времени на почте потрачено 1000 часов (не считая диспутов, возвратов туда/сюда, просто разговоров с иностранными пенсионерами и скучающими домохозяйками..) я пожалуй отдохну. Хотя бывает и забавно - с японцами об качестве чая, о фукусиме, о детях и фотографии. С американцами о выборах об Обаме и Мак-Кейне кто им лучше и почему, имел диспуты как с республиканцами так и с демократами )) Об золоте и китайцах, о том что у них если едет по улице мерседес или бентли так они точно знают это или русский или китаец, и т д и т п. Из моей переписки на ебей можно книгу написать. Всё это отнимает время, хотя та же японка 9кстати симпатичная тоже написала что торгует только чтобы пообщаться.. с людьми из разных стран. И как начинается вплоть до погоды и стихов..
жаль не могу им ответить тем же. потому что абсолютно точно знаю что если из китая идет 2 месяца то это значит только то что товара не было в наличии и заказ был отправлен на завод уже после оплаты вами. А если посылка из Юты идет 4 месяца то ее отправили кораблем вместо первого класса международная как значилось в инвойсе. так что если какой-то продавец не получает возврата, то прекрасно знает почему. И кстати покупатель всегда прав (это не наше выражение, это взаимствованное, жаль что многие продавцы это забывают)
угу мне за это и прислали предупреждение с ебея, если ещё раз возьму возврат и напишу thanks действие моего аккаунта будет приостановлено. я не стал этого дожидаться и вчера сам его закрыл (но у меня есть второй акк, там немного поменьше покупок но там нет вообще никаких диспутов или возвратов, я им не пользовался давно)