Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)
А тем, что до момента вручения отправления, только продавец имеет возможность повлиять на почту, хотя бы в виде получения компенсации за утерю, если таковая предусмотрена.
Вы видимо не в курсе, что это не совсем верно. Вы можете подать на розыск почтового отправления, но только если знаете его трек, для этого вам нужно получить копию квитанции об оплате у продавца или таможенную декларацию, увы номер не помню. Более того если вдруг по треку посылка засветилась в России, то никаких дополнительных бумаг не нужно, только заявление на розыск!
awolfman, думаю вы припоздали, цитата от 8 ИЮНЯ 2011 B) А по теме, - на безтреке не понятно выслал ли тебе продавец или на почте сукрали. У меня на практике (года за 3) были и диспуты и клеймы. Но старался, даже если и получал рефунд, то в случае, если приходил товар деньги отправлть продавцу через палку. (правда ебаю от этого ни жарко, ни холодно) Получается, что я на могу открыть кейс для продления до 60 дней ожидания из-за задержки на почте?
У меня за 1.5 года 90 покупок и 10 диспутов. Почти все открывал для продления ожидания. Открываю на 43 день по неполучению и сразу пишу, что готов ждать посылку еще 20 дней, как придет - сразу закрою диспут. Почти всегда в эти 20 дней она и приходит. Диспут сразу закрываю. Все диспуты открывал только в PayPal. Считаю, что поступаю в полном соответствии с политикой защиты покупателей eBay, и банить меня не за что.
OlegRR, полностью поддерживаю. У меня за полтора года 9 диспутов (2 полных возврата (неполучение), 1 частичный из-за несоответствия). За последний год около 70 покупок.
У меня за 1.5 года 90 покупок и 10 диспутов. Почти все открывал для продления ожидания. Открываю на 43 день по неполучению и сразу пишу, что готов ждать посылку еще 20 дней, как придет - сразу закрою диспут. Почти всегда в эти 20 дней она и приходит. Диспут сразу закрываю. Все диспуты открывал только в PayPal. Считаю, что поступаю в полном соответствии с политикой защиты покупателей eBay, и банить меня не за что.
OlegRR, полностью поддерживаю. У меня за полтора года 9 диспутов (2 полных возврата (неполучение), 1 частичный из-за несоответствия). За последний год около 70 покупок.
Присоединяюсь к вопросу. У меня скромная история покупок на ebay, никогда кейсов не открывала. Недавно вышла неприятная история - заплатила за товар, прод подтвердил отправку и дал треккинг, а через 5 дней пишет, что товар не может выслать, т.к. он закончился. Он вернул мне деньги и направил 2 запроса (на весь заказ из 2х товаров) на отмену транзакции. Я сэпрувила, но обратила внимание, что в истории покупок у меня появилось 2 закрытых кейса. Такие вещи могут стать причиной бана или суспенда, если история повторится еще раз-два?
OneHalf и МихаилКрым, Флуд ваш удален и прошу не продолжать засорять тему не в тему. Если желаете продолжить общение, то есть личка и кофейня. При продолжении выпишу горчичники.
Если вы действительно обладаете информацией по этому вопросу, то хотелось бы предметнее и подробнее. Ведь тут, в этой теме, люди именно с этим вопросом: если заблокировали, как выйти из ситуации? Вот, например. Если будет другой IP, другой емейл, новый почтовый адрес, иной номер "подвязанной" к пейпалу карты... Я так понимаю, отслеживает их техника, а не "живой" оператор... И вот что ещё интересно: по поводу фамилии... Я так понимаю, что ебею и пейпалу всё равно, какую фамилию я укажу, ведь она важна только для получения адресатом. Или не так? То есть можно в своём же банковском аккаунте (где, естественно, та же фамилия) сменить карту, а в ебее и в пейпале написать Иванов, только решить это со своей почтой, чтобы потом получить. Я верно понимаю, или всё не так?
У меня за 1.5 года 90 покупок и 10 диспутов. Почти все открывал для продления ожидания. Открываю на 43 день по неполучению и сразу пишу, что готов ждать посылку еще 20 дней, как придет - сразу закрою диспут. Почти всегда в эти 20 дней она и приходит. Диспут сразу закрываю.
А я так же сдела, но мне все продавцы кроме одного сразу вернули деньги и не стали ждать пока придёт товар извините, я на форуме не частый гость и многого не читала
Пришло мне сегодня 'Письмо счастья' следующег содержания:
Dear *** (***@***.***)
To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:
-- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy.
Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account.
If you have a problem with a transaction, we encourage you to contact the seller first to work out a solution. For more information about contacting your seller, go to: http://pages.ebay.com/help/buy/contact.html
Почитав данную ветку форума я понял что мне сказочно повезло что мне пришло именно это письмо, так как это просто предупреждение с возможными последующими действиями, если нарушения далее повторятся. Могло и не повезти - забанили бы да и дело с концом. Но видимо в честь того что аккаунт с 2005го года и довольно большое количество покупок - дали шанс исправить ситуацию.
В последний год темпы моих покупок возросли, по сравнению с предыдущими годами, да и торговать тоже начал. Негативы я в принципе никому не ставлю, так что они хотя и написали что удалили негативы - удалять им было просто нечего. Время от времени айтемы не приходили, ну и так как для селлера не очень хорошо если открывается кейс, я им на 40й день по неполучению писал мол где мой айтем, на 43-44 день писал мол айтем не получен, верни $ или я буду вынужден открыть кейс чтобы остатся под защитой, если на 45й день товар не приходил и рефунд не был получен я открывал кейс. Все преимущественно возвращали $. Если товар потом приходил, а он как правило приходил, я честно возвращал продавцу $. В следствии чего, по моей логике, и селлер доволен, и я в безопасности и тоже доволен. Но видимо механизм 'правильной' работы eBay выглядит немного по другому.
Причина:
Думается мне что либо продавец какой стуканул на меня, мол деньги у меня требует обратно (как я уже почитав ссылки из пришедшего мне письма понял, что это было не совсем корректно), либо просто у PayPal есть формула отслеживания 'нехороших' покупателей, один из критериев которой что-то вроде - (количество купленного товара/количество возвратов).
Собственно в дальнейшем развитии данной истории я никаким боком не заинтересован, и по этому мне следует менять свою политику покупок. Некоторые в этой теме писали - товар не пришел, я не виноват, продавец ответственный до того момента как я получу коробку... я с этим полностью согласен, но есть одно НО! Но тут же был дан достойный ответ на вышеописанное 'нытьё' - eBay тоже хочет кушать, и ему не очень хочется платить из своего кармана за чьи-то косяки. И в данном случае косяки эти у покупателя, даже если покупатель во всех случаях прав.
eBay огромный, сильный, всякие seller, buyer защиты, громкие правила о честности и порядочности, ответственности и так далее тра-ля-ля... это все факт, правда, все это работает и движется, но помимо этого я понял одну простую вещь - если от ваших действий на eBay, этот самый eBay не получает в итоге прибыли, либо вы доставляете больше головной боли чем прибыли - вам на eBay не будут рады. С временем на вас поставят крест. Это как минимум логично... да и наверно правильно - кто будет работать впустую, за спасибо...
Следствие:
Как лично для меня, если на одну чашу весов поставить то что я получаю от покупок на eBay, а на другую чашу поставить то что я теряю на eBay (когда товары не приходят и прочее прочее), то чаша с тем что я получаю уверенно перевесит то что я теряю. В результате чего я считаю что нужно подстраиваться под eBay, мне это просто выгоднее чем взять и забить на него. В моем личном случае - это забыть о кейсах на ибэе, наверно как минимум на год, да и в дальнейшем будующем старатся их в принципе не использовать. Как выше писалось более тщательнее выбирать продавцов и не 'лимонадничать' попусту. Ну а если айтем не пришел, начинать на 40й день переписку с продавцом (но не повторять моих ошибок, и не просить возврат). Если на 45й день ничего не пришло - открывть кейс на PayPal и далее ждать ещё 20 дней (как выше уже писалось). Ну а если товар не придет - если мелочевка, то забыть, если что посерьезнее то смотреть по ситуации.
Вот такие пироги. Буду очень рад критике, исправлениям и дополнениям!
Добрый день. Мне заблокировали аккаунт без предупреждения. Аккаунту около года, количество покупок более 150, всего открытых диспутов было около 10, в клеймы ни один не переводился. Продавцов всегда старалась выбирать с нормальным рейтингом. Диспуты открывались потому, что продавец не отвечал на письма либо уже подходило время к 45 дням. Скандалов не было, сразу после открытия диспута деньги возращали. Если приходил товар потом (а такое было) - деньги продавцу отсылала обратно через палку. И вдруг - засуспендили без предупреждения. Есть ли какой-нибудь шанс вернуть аккаунт, с учетом вынесенного опыта, чтобы впредь быть осторожнее в открытии дел? Жакло статистику покупок.
Как лично для меня, если на одну чашу весов поставить то что я получаю от покупок на eBay, а на другую чашу поставить то что я теряю на eBay (когда товары не приходят и прочее прочее), то чаша с тем что я получаю уверенно перевесит то что я теряю. В результате чего я считаю что нужно подстраиваться под eBay, мне это просто выгоднее чем взять и забить на него. В моем личном случае - это забыть о кейсах на ибэе, наверно как минимум на год, да и в дальнейшем будующем старатся их в принципе не использовать. Как выше писалось более тщательнее выбирать продавцов и не 'лимонадничать' попусту. Ну а если айтем не пришел, начинать на 40й день переписку с продавцом (но не повторять моих ошибок, и не просить возврат). Если на 45й день ничего не пришло - открывть кейс на PayPal и далее ждать ещё 20 дней (как выше уже писалось). Ну а если товар не придет - если мелочевка, то забыть, если что посерьезнее то смотреть по ситуации.
Вот такие пироги. Буду очень рад критике, исправлениям и дополнениям!
В Ebay/Paypal довольно сложная система мониторинга: кол-во диспутов/кол-во рефаундов/сроки открытия диспутов/% от общего кол-ва покупок/и т.д. и т.п. Считает всё бездушный робот. Если вы наоткрывали определённое кол-во диспутов/на определённое кол-во покупок/за определённый период, и робот посчитал это соотношение критическим, то вам сразу выносится "чёрная метка" (со всеми вытекающими...). Вы конечно же можете писать в саппорт и просить пересмотреть данное решение (дело это довольно таки долгое и муторное и с результатом непредсказуемым).Гораздо проще создать новые акки на Ebay/Paypal со всеми новыми реквизитами (это конечно ещё то занятие, но поверьте мне что это гораздо проще и быстрее, чем к примеру восстанавливать утерянные "права" и свидетельство о регистрации на ТС ( те кто сталкивался с этим меня поймут). Если же робот посчитал, что кол-во открываемых вами диспутов приближается к критическому, то вам придёт письмо-предостережение. И вот тут уже выбор за вами, как из этой ситуации следует выходить. А так, вообще (исходя из личного опыта) на Ebay/Paypal можно решить практически любую проблему (за исключением естественно, для продавцов: торговля фейком и VERO, а для покупателей: одномоментное открытие ....да если честно даже и не знаю, за что вот так вот сразу без возможности восстановления могут забанить). Дело прошлое, но мой брат в самом начале покупок на Ибей открыл сразу 8 кейсов (при шести удачных покупок) а потом перевёл их в клейм (у одного продавца купил 8 айтемов а они за 43 дня не пришли). Ну разумеется, пришло ему "письмо счастья" со всеми вытекающими... После звонка в англоязычный саппорт (лучше звонить, а не писать по электронке. ИМХО) его через два дня разблокировали. P.S. Те айтемы ему так и не пришли и за них он получил полное возмещение. Так что вот так. Случаи бывают разные. "Бывают жидкие, а бывают газообразные"(с)
Если же робот посчитал, что кол-во открываемых вами диспутов приближается к критическому, то вам придёт письмо-предостережение. И вот тут уже выбор за вами, как из этой ситуации следует выходить.
Очень интересно, о каком-таком письме-предостережении идёт речь? Ничего не получал, просто в один день (уже через пару месяцев после диспутов) пришло письмо, что мой акк ограничен и всё. Вот именно без предупреждения заблокировали, что и бесит.