R
remontnik16
Продвинутый
а где эти передвижения посмотреть?
вчера получил первую, из пропавших в 2018 моремэкономных посылок.
Все целое, ничего из этой посылки не пропало..
Жду остальные..
Ну мб если у Вас прям бизнес бизнес, то шлите через специализированное карго. Да, будет раза в 3 дороже, ну подожмете маржу. Зато не будете здесь ** писать про суды и проценты.ИЗ МОЕЙ ТОННЫ ГРУЗА, С СЕНТЯБРЯ ПРИШЛО НА СКЛАД 4 кг, СПРАШИВАЮТ ОТПРАВИТЬ ВАМ ИХ, МОЙ ОТВЕТ ЗАБЕЙТЕ СЕБЕ В ОДНО МЕСТО, ТОЛЬКО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С %, БУДУ СУДИТСЯ. ПОТЕРЯЛ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. ПОЛОВИНО ГРУЗА КОТОРЫЕ МНЕ ДОЛЖНА ЯХА, СТОИТ В СТАТУСЕ НА САЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИИ:На складе во Владивостоке!!! ЭТО ОБМАН. НИ ЧЕГО НЕТ НА СКЛАДЕ!!!
ЗА ПОЛГОДА 4кг ПРИШЛО, ВОТ И ПОСЧИТАЙТЕ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИДЕТ ОСТАВШАЯСЯ ТОННА!!!
Ну хорошие вещи и стоят хорошо, это факт. Сам аукцион- это барахолка, а наши люди любят копаться в мусоре, собирать и чинить всякий хлам. А потом этот хлам самим себе же и втюхивать втридорога. Яху аукцион в этом плане идеальное место для русского человека. А компания яхару.ру тоже идеальный пример ведения русского шаткого бизнеса - никаких компенсаций и гарантий, отмалчивание и дезинформирование, отписки, упование на авось, валяние дурака, правка и удаление негативных отзывов на сайте, даже тупо извинений никаких принести не могут (гордыня, наверное). Мало того - они и скидку на доставку транспортными компаниями по России отменили из-за своих финансовых проблем. Остатки репутации запросто сами же смывают в унитаз. К сожалению, весь негатив, который писали про них в этой теме - это абсолютная правда. И к двойному сожалению, это проверено на личном опыте. Здесь не борятся за клиентов, которые были бы постоянными клиентами и приносили постоянную прибыль компании, здесь просто берут ваши деньги, завлекая чуть меньшей комиссией, и морочат вам голову до изнеможения. Однако, есть покупатели, которым и такое нравится, так что, думаю, эта контора никогда не загнётся. Однако, буду писать заявления на них во все инстанции. Той же блокировки сайта, в принципе, несложно добиться. Ну и как более серьезная цель - прикрыть их офис во Владивостоке, хоть так с ними поквитаться.
Мало того, что товары более, чем полгода непонятно где болтаются, так потом и стали хамить и теперь и вовсе не отвечают ни на звонки, ни в личных сообщениях. У меня 2000$ пропадает и мирится я с этим не хочу. То, что представители этой компании здесь перестали отвечать - это отличнвй показатель их отвратительной работы. Сверху хвалебный комментарий, кстати, от их сотрудницы, спасибо, повеселили, но такое не проканает. Очень жалею, что в свое время связался с яхару.ру. Теперь остаётся лишь дать всем совет на будущее - если и будете покупать тут, то будьте готовы нарваться на хамство, долгие месяцы ожиданий и непоняток, ну или вообще к потере денег, а также нервов и времени. Ситуация с задержками, конфискацией и проч. может произойти с любым из вас и в любое время.
Проблема не в барахолке, а в том, что посредник (конкретно этот) работает ужасно, если он вообще работает.
У вас после нового года посылки, а у меня посылки ещё сентябрьские. Работу аукциона и таможни я прекрасно знаю, но если контора ведёт себя и общается с таможней также, как и в переписке с клиентами, то неудивительно, что ожидание затягивается на год) Даже мелкие вопросы и пожелания клиентов решить не могут, что уж говорить о требованиях таможни. Если вас все устраивает - терпите и покупайте дальше здесь, что ещё я могу сказать) ну и удачи)Типичное нытьё человека который думает что Япония это где то тут, в соседнем доме и непредставляющий работу аукциона, движение посылок и что такое таможня.Сообщение было автоматически объединено:Сообщение было автоматически объединено:
Вы же наверняка смотрите телевизор и видите как меняется законодательство РФ! Из моего личного опыта как бы я не старалась не приобретать в конце года лоты к сожалению не всегда это получается - Японцы как назло самое интересное выставляют перед праздниками! У меня так же после нового года зависли посылки на таможне, в чём и чья это вина?
У вас после нового года посылки, а у меня посылки ещё сентябрьские. Работу аукциона и таможни я прекрасно знаю, но если контора ведёт себя и общается с таможней также, как и в переписке с клиентами, то неудивительно, что ожидание затягивается на год) Даже мелкие вопросы и пожелания клиентов решить не могут, что уж говорить о требованиях таможни. Если вас все устраивает - терпите и покупайте дальше здесь, что ещё я могу сказать) ну и удачи)
Данный вид товара экспрессом нельзя отправить. У вас другая история, у меня другая. Ваша позиция понятна. Я привез более 500 лотов с Японии через разных посредников, так что опыта и понимания процесса у меня предостаточно. Время покажет, кто здесь пишет глупости.Если бы знали, глупости бы не писали. Что мешает воспользоваться экспрессом!