S
sawwa47
Начинающий
АБСОЛЮТНО согласен и поддерживаю Lexlex.Бог простит. Что ты тут закрываешь? Ты ни на один вопрос внятно не ответил. Хурму какую-то несешь (обрывки фраз из научных статей копируешь и не в состоянии их связать?) Твоя беда в том, что абсолютно ничего собой не представляя, ты отказываешься признавать свои ошибки и несешь всякий бред в своё оправдание. Если это осознанно делается - всё понятно. Если нет - тоже всё понятно. Скорее, второе. Но тут клинический случай.
ЧАСТО не знаешь, что тебе приедет и в каком виде и комплектации. Лотерея.
Копирую себя из темы
..неугодные отзывы и на Яхару не публикуют! Только положительные! Имейте в виду.
вкратце о моих объёмах и статистике:
injapan - 2800 лотов. разбитых из них 1 (один) за 13 лет.
yaharu - 4200 лотов. разбитых и ломаных (не проблемных, не некомплектных, не царапаных), а конкретно разбитых - более 30 лотов. Про пересорт, ошибки, недостачу, вмятины, царапины я просто промолчу. Обрешетку у них заказывал всегда! У Инджапан - ни разу!
В начале своей работы Дмитрий частично компенсировал разбитый товар, признавая ошибки упаковки, я ему советовал как какой товар правильно паковать. Потом упаковка стала намного правильнее, но появилось стойкое отрицание своей вины.
Так, если товар битый - ответ один "таким он пришёл от продавца, Вы же не заказывали проверку!" Посмотрите на мою статистику - сколько такого у Яхару, а сколько у Инджапан. А продавцы одинаковые, и шлют товар одинаково - им пофиг кому отправлять.
Т.к. Дмитрий в очередной раз не признал свою (упаковщиков) ошибку, буду тут постепенно (пару лотов в месяц) выкладывать все такие "непризнанные" прецеденты. Неприятно, но все должны быть предупреждены.
последний случай - часы, лот n250518314. разбит из-за неправильной упаковки.
Стекло выпуклое наружу - на него наклеили картон и все нагрузки на коробку стекло взяло на себя.
Так не пакуют такие вещи.
Показываю коробку - целая, не битая. Конечно же, мятая, т.к. для такого товара взяли неподходящую тару из мягкого картона.
как упакованы часы - на самое уязвимое место наклеили картон, естественно, все нагрузки через него - на стекло!
итог:
ответ Дмитрия предсказуем:
"Я посмотрел фото, но нельзя однозначно утверждать, что это произошло из за упаковки. "
Пытаясь сэкономить копейки - теряют тысячи.
......................
Сообщение от Yaharu
.........
У меня есть другое фото Вашей посылки, где заказы выглядят достаточно прилично. Просто вы забыли про обрешетку и как всегда надеетесь получить "халяву".
"Выглядеть прилично" может всё, что угодно. Совсем другое дело, что добавляют вес для обеспечения надёжной упаковки (утяжеления и удорожания) посылок ваши сотрудники не там, где это необходимо. просто пример вашей упаковки:
ТРИ кило бумаги = плюс 1000рублей просто так на ровном месте.
Картон для данной хрупкой и неправильно упакованной техники тонкий, мягкий, и ещё раз! ВЫПУКЛЫМ СТЕКЛОМ НАРУЖУ.
Дмитрий, "халява" в России понятие, подразумевающее нечто бесплатное.
2900 рублей за разбитый товар - это не халява. В надёжной Инджапан сумма была бы 3100.
Вот ещё примеры последствий вашей упаковки.
тоже ответ - надо было заказывать проверку))))
- продавался он, естественно, нормальный. но, случилось очередное чудо, и "так товар приехал от продавца".