• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хитрый продавец

erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Прод прислал рюкзак только на 50% схожий по фоткам.
По факту рюкзак другого дизайна.

Я смогу через диспут али без обратной отправки рюкзака вернуть полную сумму денег или просить 50% ? Отправлять не хочу, так как есть неудачный опыт обратной отправки
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Как и чем измеряли?

Если рюкзак не понравился просите половину, пусть прод будет впредь повнимательней.

глазами измерял :D
На фотографии совсем другого дизайна рюкзак
Вы покупаете одно, а вам присылают другое , только частично похожее :mellow:
Прод не ошибся , а обманул и спецом отправил простой рюкзак

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
только при согласии продавца, вы ему еще не писали?

да, написал китаёзу
Он думал на шару пройдёт бюджетный вариант рюкзака
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
Прошу прощения, что лезу в чужую тему (не хочется плодить похожие), но у меня похожая ситуация, только не с рюкзаком)) И прод чего-то вконец борзеет:
b558d6200a.png
Впервые столкнулась с таким отношением))
Запрашивала полный рефанд. Но продаван хочет либо обратно вещь, либо оставить меня без рефанда совсем. И тут я задумалась - если обострить спор, на чьей стороне будет Защита покупателей?
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
nekosia, сужу по своему опыту дают 50%, либо обязывают высылать взад и за свой счет. обычно я соглашаюсь на 50%, т.к. слать взад зачастую не выгодно. обостряйте спор, хуже вам уже не будет, )) арбитраж вам предложит пару вариантов на выбор 50% или высылка взад, а может вам повезет и получите 100% рефанд. )))
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
unkn0wn1, ну я предложила ему 50% рефанд и оставить вещь у себя)) Пока молчит. Будет молчать ещё три дня - обострю.
Просто tayga78 так уверенно говорит о полном рефанде. Мой вот выворобушкивается, не даёт))
А вообще поражает такое поведение. Послал фигню и рад. Ещё и огрызается.
 
K

karloson2

Начинающий
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
108
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Разрешите вмешаться..
Аналогичная ситуация. Прод прислал явный фейк. Отсылать обратно я отказываюсь. Прод предложил мол поставь галку в диспуте, что я согласен вернуть товар, а он после этого сразу вернет деньги. Ну я и поставил. Теперь Али требует от меня дать, в течение 10 дней, данные по посылке: трек и компания. Прод молчит.
Что теперь делать? Могу я Али дать левые данные?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Прод предложил мол поставь галку в диспуте, что я согласен вернуть товар, а он после этого сразу вернет деньги. Ну я и поставил
думать надо сначала. Теперь возвращайте товар или живите с ним.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
Прошу прощения, что лезу в чужую тему (не хочется плодить похожие), но у меня похожая ситуация, только не с рюкзаком)) И прод чего-то вконец борзеет:
b558d6200a.png
Впервые столкнулась с таким отношением))
Запрашивала полный рефанд. Но продавец хочет либо обратно вещь, либо оставить меня без рефанда совсем. И тут я задумалась - если обострить спор, на чьей стороне будет Защита покупателей?
Решила отписаться о продолжении истории.
Сразу после своего хамского ответа он ответил снова: "Здравствуйте, дорогая, если вам не нравится товар, пошлите его нам и мы вернём деньги". Я написала опять, что дело не в деньгах, а в том, что он меня обманул, и я настаиваю на полном возмещении. После этого от него ответа не последовало, через 4 дня я обострила спор, после чего Али его одобрил и вернул мне полную стоимость товара. Такие вот дела!
 
Y

y2v

Новичок
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
Решила отписаться о продолжении истории.
Сразу после своего хамского ответа он ответил снова: "Здравствуйте, дорогая, если вам не нравится товар, пошлите его нам и мы вернём деньги". Я написала опять, что дело не в деньгах, а в том, что он меня обманул, и я настаиваю на полном возмещении. После этого от него ответа не последовало, через 4 дня я обострила спор, после чего Али его одобрил и вернул мне полную стоимость товара. Такие вот дела!

Продавец сам виноват. Если бы не хамил, то у него было бы больше шансов. У меня была похожая история с такой же концовкой. ;o)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live