Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прод прислал рюкзак только на 50% схожий по фоткам. По факту рюкзак другого дизайна.
Я смогу через диспут али без обратной отправки рюкзака вернуть полную сумму денег или просить 50% ? Отправлять не хочу, так как есть неудачный опыт обратной отправки
глазами измерял На фотографии совсем другого дизайна рюкзак Вы покупаете одно, а вам присылают другое , только частично похожее :mellow: Прод не ошибся , а обманул и спецом отправил простой рюкзак
Прошу прощения, что лезу в чужую тему (не хочется плодить похожие), но у меня похожая ситуация, только не с рюкзаком)) И прод чего-то вконец борзеет: Впервые столкнулась с таким отношением)) Запрашивала полный рефанд. Но продаван хочет либо обратно вещь, либо оставить меня без рефанда совсем. И тут я задумалась - если обострить спор, на чьей стороне будет Защита покупателей?
nekosia, сужу по своему опыту дают 50%, либо обязывают высылать взад и за свой счет. обычно я соглашаюсь на 50%, т.к. слать взад зачастую не выгодно. обостряйте спор, хуже вам уже не будет, )) арбитраж вам предложит пару вариантов на выбор 50% или высылка взад, а может вам повезет и получите 100% рефанд. )))
unkn0wn1, ну я предложила ему 50% рефанд и оставить вещь у себя)) Пока молчит. Будет молчать ещё три дня - обострю. Просто tayga78 так уверенно говорит о полном рефанде. Мой вот выворобушкивается, не даёт)) А вообще поражает такое поведение. Послал фигню и рад. Ещё и огрызается.
Разрешите вмешаться.. Аналогичная ситуация. Прод прислал явный фейк. Отсылать обратно я отказываюсь. Прод предложил мол поставь галку в диспуте, что я согласен вернуть товар, а он после этого сразу вернет деньги. Ну я и поставил. Теперь Али требует от меня дать, в течение 10 дней, данные по посылке: трек и компания. Прод молчит. Что теперь делать? Могу я Али дать левые данные?
Прошу прощения, что лезу в чужую тему (не хочется плодить похожие), но у меня похожая ситуация, только не с рюкзаком)) И прод чего-то вконец борзеет: Впервые столкнулась с таким отношением)) Запрашивала полный рефанд. Но продавец хочет либо обратно вещь, либо оставить меня без рефанда совсем. И тут я задумалась - если обострить спор, на чьей стороне будет Защита покупателей?
Решила отписаться о продолжении истории. Сразу после своего хамского ответа он ответил снова: "Здравствуйте, дорогая, если вам не нравится товар, пошлите его нам и мы вернём деньги". Я написала опять, что дело не в деньгах, а в том, что он меня обманул, и я настаиваю на полном возмещении. После этого от него ответа не последовало, через 4 дня я обострила спор, после чего Али его одобрил и вернул мне полную стоимость товара. Такие вот дела!
Решила отписаться о продолжении истории. Сразу после своего хамского ответа он ответил снова: "Здравствуйте, дорогая, если вам не нравится товар, пошлите его нам и мы вернём деньги". Я написала опять, что дело не в деньгах, а в том, что он меня обманул, и я настаиваю на полном возмещении. После этого от него ответа не последовало, через 4 дня я обострила спор, после чего Али его одобрил и вернул мне полную стоимость товара. Такие вот дела!