Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если у Вас статус транзакции - выполнено. Значит получил. Да и по большому счету зачем эта информация? Если будет спрашивать продавец - отправите ему номер транзакции. Если не спрашивает, значит и сам все видит.
И платим комиссию пайпал за перевод денег А вот если отправлять с закладки "Покупки через Интернет", поставить галку в оплату товаров и в примечании написать за что этот платеж, то комиссии не взимаются
Да нечего особо разжевывать. Получатель - мыло продавца. Далее сумма платежа, далее галка оплата товаров, далее ввод примечаний к платежу, если они есть и подтверждение оплаты. Вот и все. С учетом того, что это все на русском языке - вообще не должно быть проблем.
Спасибо за инструкции. Благодаря нашей "любимой" почте товар пришел через неделю после получения refund. Т. к. трек отслеживался только до экспорта в Россию, то не удалось получить раньше. По треку с импорта (написан на извещении) видно что посылка лежит в отделении 19 дней , а извещение получил только сегодня, причем якобы вторичное!
Сегодня столкнулся с подобной же ситуацией, и видимо,в основном из-за нашей любимой почты,она будет повторяться многократно,в связи с етим возникли вопросы:
1. по Вашему личному опыту-надо ли в случае неприхода товара в критические ,установленные ебеем сроки,каждый раз открывать кейс,получать рефанд,потом (если товар все-таки приехал,а ето,как я понял,случается в бОльшей части подобных ситуаций) снова отсылать товар продавцу (высчитывая и минусуя % комиссии палки) и т.д. Или же достаточно списаться с продом,и достигнуть с ним,так сказать,устной договоренности,что он вернёт деньги в случае неприхода товара в какие-то оговоренные между вами двумя сроки?! Так мне,кстати,при моей первой покупке немцы вернули $173 через 2,5 месяца,т.к. не захотели ,видимо морочиться с отправкой товара в РФ,хотя подобная опция в карте товара была прописана. 2. Почему продавец прислал на $12 больше,чем я ему платил за товар?! Видимо это его оплата за "судоходство",которую он технически не мог вычленить из общей суммы ?И означает ли это,что я должен ему отправить в случае получения товара эту сумму,минус палкин% за конвертацию и минус их же % за перевод?!
Категорически не надо! Всегда пытайтесь договориться до открытия диспута. Диспут - это крайняя мера. Да и то она не всегда нужна. Не стоит открывать диспуты из за всяких мелких покупок, т.к. статистика по открытым диспутам все же ведется и если Вы их открываете много - в итоге могут лишить защиты покупателей.
о как ! а недавно читывал тут как раз обратное мнение,ага,ну ладно,коль отлаженный механизм ебея относительно неплохо справляется с недобросовестными селлерами и байерами-не буду писать.но тогда я полностью полагаюсь на совесть продавца....хм...ок
Я то как раз обратное советовал - как раз писать! Писать продавцам до открытия диспута и пытаться решить вопрос полюбовно. А вот если не получается - тогда диспут. Если сумма не копеечная.
к сожалению,у них всегда стандартный ответ,нечто вроде :"мы отправили,по территории нашей страны груз прошел нормально,сколько будет везти ваша почта и довезёт ли-мы не знаем!",-но ведь,если не открывать кейс,т о в случае неполучения товара (пусть в етом виновата и наша почта,а не отправитель) никто мне не возместит траты, а ежели кейс открыт,то продавец почти 100%-но компенсирует расходы,правильно я понял,из разрозненных сведений,найденных на форуме?!
Теперь я научен на собственном опыте, кейс буду открывать всегда как только будет 43день. И Вам советую , меня прокатили на 7баков и по большому счеты мне наплевать кто виноват продавец, почта или еще кто нибудь , стродаю Я!
что значит "откуда" ? я писал неоднократно, и до окончания 45-ти дневного срока и после-ответ стандартен.И вот artberesta тоже пишет вполне обоснованно:действительно,какая нам разница,как получателям, по чьей вине мы не получили товар-попали -то именно мы?!А где можно почитать про дискриминацию байера при накоплении определенного кол-ва кейсов? Иль ето народная молва?!
я всегда пользуюсь поиском,прежде чем отнимать у людей время,-к сожалению не нашёл нужной инфы,да и впервые встречаю,что бОльшая часть FAQ-инфы недоступна для новых юзеров,так что,извините,что пристаю,но поиском пользоваться умею! :unsure:
Buyers who we believe are attempting to commit or committing fraud are governed by theAbusing eBaysection of theUser Agreement. Fraud in this case can include, but is not limited to, making claims that are not backed by a good faith dispute, making claims in addition to attempting to receive reimbursement from another source (e.g., a credit card chargeback), or any other means by which one can unjustly benefit from eBay Buyer Protection. Buyers who abuse eBay are subject to our remedies as described in the User Agreement. In addition, we reserve the right to temporarily, indefinitely, or permanently suspend your coverage under the eBay Buyer Protection Policy, immediately and without prior notice, if you are suspended from using the eBay managed returns process or if we suspect abuse; excessive cases; tampering; colluding with sellers to have sellers misdeclare the value of an item for customs fees purposes; or interference with the proper working of eBay Buyer Protection.
Да совесть мучает конечно, но когда тебя кидают на 1200$ и потом молчат, а ПП при этом говорит, что продавец прав !!! При это в отзыве у продавца после моей покупки появляется отзыв с такой же ситуацией как у меня. Становиться обидно !!! И охота отомстить всем этим янки :russianru: :russianru: :russianru: !!!!
привет всем столкнулся с обычнм возвратом денег только сейчас. Ну суть заказл вещицу шла она 2 мес естественно в 45 дней не открвая диспуд написал продавцу типа гони денег итд. Через неделю опять пишу верни денег и наконец ответил, вернул. Все ок. Ни споров плохих отзывов ни чего только я ему поставил крутой отзыв. Вещица была стоймостью около 500р. Вот так что об этом думать ????