Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да нечего особо разжевывать. Получатель - мыло продавца. Далее сумма платежа, далее галка оплата товаров, далее ввод примечаний к платежу, если они есть и подтверждение оплаты. Вот и все. С учетом того, что это все на русском языке - вообще не должно быть проблем.
Всем привет! Сложилась такая ситуация-по не опытности купил футболку, но потом попросил продавца, чтобы он отменил заказ. Он согласился, но через месяц товар пришёл. В общем я с продавцом связался, сказал, что готов оплатить. Он мне прислал инструкции, такие же как указаны в цитате, только выбрал не "оплата товара", а "оплата товара с ebay". Вот, но после оплаты paypal переходит на ebay и пишет, чтобы я завершил оплату на ebay. Не могу понять что я там должен сделать. При чём ни какой информации о платеже нет, на телефон о снятии средств информация не приходит. Что я делаю не так?! Заранее благодарен!
Всем привет! Сложилась такая ситуация-по не опытности купил футболку, но потом попросил продавца, чтобы он отменил заказ. Он согласился, но через месяц товар пришёл. В общем я с продавцом связался, сказал, что готов оплатить. Он мне прислал инструкции, такие же как указаны в цитате, только выбрал не "оплата товара", а "оплата товара с ebay". Вот, но после оплаты paypal переходит на ebay и пишет, чтобы я завершил оплату на ebay. Не могу понять что я там должен сделать. При чём ни какой информации о платеже нет, на телефон о снятии средств информация не приходит. Что я делаю не так?! Заранее благодарен!
srgk, Вариант 1- Не получать второй, когда придёт. Уедет назад к продавцу само. Вариант 2 - получить(если нужен товар или есть куда пристроить), оплатить .
srgk, Вариант 1- Не получать второй, когда придёт. Уедет назад к продавцу само. Вариант 2 - получить(если нужен товар или есть куда пристроить), оплатить . А Вы в этом уверены ? Китайцы редко когда повторно высылают, просто тянут время. Трек-номер то на вторую посылку есть ?
srgk, Ну написать то не помешает. Напишите, что получили первую посылку. А там, что он ответит - если продавец действительно выслал вторую, то предложит, что делать со второй (иногда предлагают оплатить после получения со скидкой, иногда даже дарят за честность). А если не выслал - ничего не предложит. А вообще то "повторная отправка товара" - это такой хитрый ход у китайцев. Обычно ничего не высылают, а сроки для диспутов и отзыва проходят. Лучше уж деньги просить. Ну а Вы к 300руб. могли бы доллар-полтора на трек-номер при покупке накинуть, чтобы не дёргаться.
srgk, Ну написать то не помешает. Напишите, что получили первую посылку. А там, что он ответит - если продавец действительно выслал вторую, то предложит, что делать со второй (иногда предлагают оплатить после получения со скидкой, иногда даже дарят за честность). А если не выслал - ничего не предложит. А вообще то "повторная отправка товара" - это такой хитрый ход у китайцев. Обычно ничего не высылают, а сроки для диспутов и отзыва проходят. Лучше уж деньги просить. Ну а Вы к 300руб. могли бы доллар-полтора на трек-номер при покупке накинуть, чтобы не дёргаться.
srgk, Скоро узнаете, но скорее всего повторно не выслал. Ну или забыл, что выслал вторую (если торгует много, такое может быть). Если придёт вторая - напишете ему ещё раз, спросите что делать. Можете просто не получать, но тут одно но - посылка за 300руб. слетавшая из Китая в РФ и обратно не нужна уже никому, почтовые расходы будут выше стоимости содержимого. Несмотря на то, что Вам это ничего не стоит в плане оплаты шипинга, продавец платит на почте за отправку.И будет платить ещё раз, когда продаст этот товар повторно. Разумнее получить - продать, оплатить. Ну или се_бе оставить, а не продавать (но заплатить всё равно стоит, не портите карму) - китайские копеечные товары не столь долговечны, будет запасной.
Все доброго времени суток! Ситуация следующая: на Ебей в начале июля были куплены недешевые часы. Продавец оплаченый товар отправил, трек-номер выслал. Трек-номер с уведомлением о вручении. Товар доставлялся из Штатов, через Францию, в РФ. И вот в процессе отслеживания выясняется, что с 23 июля нет вообще никаких вестей о местонахождении товара, последняя запись: на границе Франции. По истечении предполагаемого срока доставки покупатель пишет письмо продавцу, одновременно в службу поддержки Ебей, с просьбой вернуть деньги. С помощью службы поддержки Ебей через некоторое время деньги за товар вернулись покупателю. И вот в середине октября, по истечении четырех месяцев, статус посылки обновляется, посылка доставлена в почтовое отделение. Продавец пишет письмо покупателю с предложением или оплатить или вернуть товар. Оплачивать товар покупатель не видит смысла, так как доллар вырос, выгоды в покупке нет. Отправить обратно, вроде не против, но в силу некоторых обстоятельств, не имеет физической возможности. Как быть продавцу, куда он должен обратиться? Какие санкции он может применить к покупателю? Может ли как-нибудь Ебей или ПайПал помочь в решении вопроса с возвратом денег продавцу? Как быть покупателю? В общем помогите пожалуйста советом, что делать продавцу. Заранее всем спасибо!