Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
18.11.12 (в обед) они ответили: Hello, Thank you for your email. I'm sorry to say that your order has been cancelled by our security review team as we were unable to accept an order of such a high value from you on this occasion. You are more than welcome to place a new order, however we would recommend reducing the amount of your purchase to avoid having your order cancelled again. Should you have any further questions, please do not hesitate to contact us. Перевод гугл-переводчик: Здравствуйте, Спасибо за Ваше письмо. Я вынужден сказать, что ваш заказ был отменен наша команда обзора безопасности, как мы были не в состоянии принять заказ такого высокого значения из вас по этому случаю. Вы больше, чем можете разместить новый заказ, однако мы бы рекомендовали уменьшить количество покупку, чтобы избежать ваш заказ отменен еще раз. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
18.11.12 (в 18.00) решил посмотреть свой счет в PayPal, в столбце "статус платежа" указано "Возмещено" (по заказу JD Sports Fashion от 14.11.12):
После этого провел возмещение и деньги пришли на карту в 20.00, т.е. через два часа. Вернули всё копейка в копейку!
18.11.12 (в 22.00) сделал заказ поменьше:
19.11.12 в PayPal в статусе платежа по JD Sports Fashion стоит "Завершено":
Теперь буду ждать инфы непосредственно от JD. Как будет, напишу.
Сегодня вечером и я решил испытать судьбу с данным магазином (перед этим прочитал всё в этой теме). Всё, начиная от регистрации на сайте магазина и заканчивая оплатой заказа через палку, прошло как по маслу (через Хром). Заказал 2 пары кроссовок и несколько поло и футболок из раздела Распродажа. Уже где-то минут через 5 на мыло пришли письма от палки что сняли деньги и от JD что заказ принят к обработке и что через некоторое время я получу письмо об отправке посылки. В ордере трек-номер пока недоступен. Посмотрим что будет дальше. Ждёмс...
Сделал у них пять заказов за три дня от 50 до 100 фунтов каждый. Один заказ пришел через две недели. Остальных нету уже месяца три. Платил через палку. Интерфейс корявый. Вроде указываешь оплату палкой, а они все равно просят ввести адрес. В итоге нашел разницу в заказах. Пришел Не пришли Откуда взялось поле null непонятно.
Написал в поддержку. Теперь нужно отправлять им декларации живой почтой, чтобы сделать рефанд.
П.С. Решил попробовать еще раз заказать у них вчера. Сделал заказ, мне его тут же отменили. Сказали "не хотим рисковать, ваш адрес ненадежен". И все мои рассказы о том, что это косяк их программы, которая не может по-человечески взять адрес из пэйпала, ни к чему не привели.
заказ с 16 октября,пока не дошел,так хочется эти шмотки, почему там не присваивают трек номер? или от какой то суммы заказа? и почему не отвечают в техподдержке??
заказ с 16 октября,пока не дошел,так хочется эти шмотки, почему там не присваивают трек номер? или от какой то суммы заказа? и почему не отвечают в техподдержке??
По опыту могу сказать если вам сделали возврат, то с большой долей вероятности все последующие заказы вам будут отменять. У меня именно так...Хотя тот же заказ прошу сделать брата, ему высылают сразу...
Hi Dmitriy, Thank you for shopping at JD Sports. Here's a reminder of what you ordered and the details you gave us. Please take a minute to check everything is in order. It's worth noting that we are usually pretty quick at picking and packing your order which means we are not able to make any amendments including changing the delivery address, item colours and sizes or removing or adding things from your order. You can cancel your order up to 1 hour after placing it but you'll need to phone our Customer Service team to do it. We'll send you another email when your order has been despatched. Перевод гугл-переводчик: Привет Дмитрий, Благодарим Вас за покупки в JD Sports. Вот напоминание о том, что вы заказали и детали, которые Вы дали нам. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы проверить все ли в порядке. Стоит отметить, что мы, как правило, довольно быстро на сбор и упаковку заказа означает, что мы не в состоянии вносить любые изменения, включая изменения адреса доставки, пункт цветов и размеров или удаление или добавление вещи из вашего заказа. Вы можете отменить свой заказ до 1 часа после размещения, но вам нужно позвонить в службу поддержки клиентов, чтобы сделать это. Мы пришлем вам еще письмо, когда ваш заказ будет отправлен.
19.11.12 в 18.06 сообщение от JD:
Hi Dmitriy, Thank you for shopping at JD Sports. We have received your order and it is currently in the process of being despatched. Your JD order JD24563061 will be available for tracking in the next 24 hours and your tracking link is shown below. Remember if there is no tracking information available you may be trying to track your order too early. For tracking information please follow this link and copy in your post code and Tracking Id - EE17..........30GB. For Northern Ireland and Republic of Ireland please follow this link. Here is a reminder of the address you asked us to despatch your order to.
Delivery Address Dmitriy ........ ........................ (Вот здесь они, забыли указать номер квартиры, указали только дом. ладно по трекинг номеру определюсь) Izhevsk 426000
International customers will need to contact our Customer Service Team for further tracking information. If we have any trouble delivering your parcel we will contact you by email. Thanks for shopping at jdsports.co.uk. New products are added daily so check back soon for the Best of the Best sports fashion styles. Перевод гугл-переводчик: Привет Дмитрий, Благодарим Вас за покупками в JD Sports. Мы получили ваш заказ и в настоящее время в процессе отправили. Ваша JD того JD24563061 будет доступна для отслеживания в течение 24 часов и отслеживания ссылка приведена ниже. Помните, что если нет отслеживания информации Вы можете пытаться отслеживать ваш заказ слишком рано.Для отслеживания информации перейдите по этой ссылке и копировать в свой почтовый индекс и отслеживание Id - EE17..........30GB. Для Северной Ирландии и Республике Ирландия перейдите по этой ссылке. Вот напоминание адрес, который вы просили нас отгрузке вашего заказа.
Адрес доставки Дмитрий ...... ......................... Ижевск 426000
Международные клиенты должны связаться с нашим Отдел обслуживания клиентов для дальнейшего поиска информации. Если есть какие-либо проблемы доставки вашей посылки мы свяжемся с вами по электронной почте.Спасибо за покупками в jdsports.co.uk. Новые продукты добавляются в день, поэтому зайдите позже для лучших из лучших стилей спортивной моды.
Вроде как все хорошо и трекинг номер дали (интересовался про доставку здесь http://ebaytoday.ru/shipping#uk, и заранее прикинул вес).
Вот принтскрины:
В статусе стоит Despatched (отправлен):
Далее в "VIEW ORDER" присутствует ссылка на Трекинг номер:
Вот сюда перенаправляет непосредственно к трекинг номеру:
13.11.2012 14:26 Великобритания Приём отправления 14.11.2012 03:26 Великобритания Прибыло в место международного обмена 15.11.2012 02:46 Великобритания Передано в страну назначения (Экспорт) 19.11.2012 11:07 Москва Ems Импорт (Отправление прибыло в страну назначения) 3.1кг
Это моя первая посылка идущая EMS-ом. Насколько я знаю у нас курьерской доставки нет. Поэтому буду отслеживать движение и как только так сразу поспешу за посылкой на почту.
Я вчера зашел на почту, так, на всякий случай. Сказали, что недоставленных уведомлений нет. Отправил декларации о неполучении им. А сегодня мне пришел платеж от jdsports на сумму одного заказа. Видимо, он вернулся обратно. Жду остальные три теперь...
Был неправ по поводу отсутствия у нас курьерской доставки EMS. Вчера мне вручили на дому мою посылку. Всё дошло отлично, хотя коробка была изрядно помята. Всем удачных покупок! Скоро наверно буду делать следующий заказ.
Я вчера зашел на почту, так, на всякий случай. Сказали, что недоставленных уведомлений нет. Отправил декларации о неполучении им. А сегодня мне пришел платеж от jdsports на сумму одного заказа. Видимо, он вернулся обратно. Жду остальные три теперь...
В начале ноября получил от них кеды Lacoste. Примерно через месяц подошва начала расклеиваться. Написал им службу поддержки с фотографиями и получил такой ответ:
Dear *****
Thank you for your email.
I'm sorry that you are not happy with your recent purchase.
We are committed to providing the best products from the best brands and it is disappointing when faults occur.
I ask that you return the item along with your proof of purchase and a covering letter including your full postal address so it can be examined by our inspections team.
I'm unable to provide you with a free returns label so we ask that you return the product to us via recorded delivery quoting incident reference *****.
Мне жаль, что вы не довольны своей недавней покупки.
Мы стремимся предоставить лучшие продукты от лучших брендов, и это разочаровывает, когда возникают неисправности.
Я прошу вас вернуть товар вместе с доказательством покупки и сопроводительное письмо, в том числе свой полный почтовый адрес, поэтому он может быть рассмотрен нашей команды инспекций.
Я не могу предоставить вам бесплатные этикетки возвращается, поэтому мы просим Вас вернуть товар нам по заказным цитировании ссылка инцидента. *****
Ваши почтовые расходы будут возмещены при получении
I'm unable to provide you with a free returns label so we ask that you return the product to us via recorded delivery quoting incident reference *****.
В начале ноября получил от них кеды Lacoste. Примерно через месяц подошва начала расклеиваться. Написал им службу поддержки с фотографиями и получил такой ответ:
на русском через google переводчик:
Какое доказательство покупки я должен представить? И еще не понятны эти фразы:
Доказательство покупки: упаковка или ее часть. Инвойс, шедший с покупкой. В случае возвратов это нормальная практика требовать такие доказательства вместе с самой возвращаемой вещью.
1) Их контрольный отдел будет изучать кеды. 2) Они не могут дать специальную бумажку( можно назвать это маркой почтовой) для предоплаченного почтового отправления, поэтому просят отправить за свой счет с треком ( recorded delivery = с треком), а они возместят вам расходы на отправку при получении посылки.
Сегодня узнал, что есть такой магазин. Большой ассортимент и отличные цены. Был в шоке, когда не нашел в списке стран Украину! :shock: Как так? Написал в поддержку соответствующее письмо, жду ответа и разяъснений. 1. Можно ли указать страну доставки Россия, но свой город и адрес? 2. Каким еще способом можно обойти это недоразумение? 3. Согласится ли магазин вручную отправить мне товар?
Постоянно захожу в разные магазины, особенно американские, и вижу там все страны, включая Украину, но только не Россию. Наконец-то справедливость восторжествовала, считаю. А если без шуток - думаю вряд ли они отправят, наверняка есть причины, по которым Украину убрали из списка.