У меня нету ни ордера ни поинтов ни начислили, и супорт нем как рыба.
Было недавно такое - создал тикет в поддержке, как это описано в руководстве. Хронологически события развивались так:
25 марта - оплатил заказ, получил подтверждение от PayPal, в аккаунте на DX заказ не появился и подтверждения от них не пришло. Сразу же оформил тикет (все это происходило вечером).
26 марта - получил ответ от поддержки, что это мол баг PayPal, они свяжутся и все разрулят.
Потом еще переписывались пару-тройку дней на тему "ну когда-же, когда?"
30 марта заказ появился в аккаунте, пришло подтверждение на почту, поддержка обещала выслать "как только, так сразу", поблагодарила за терпение. Поинтов не добавилось почему-то :Yahoo!: Да и бог с ними, не сильно и хотелось. Заказ бы отправили. Так что вполне работает у них поддержка.
Вы когда тикет создавали - логинились? Посмотрите, есть ли он вообще в системе, ваш запрос?
Вот тут можно посмотреть, если не знаете номер, просто нажмите ссылку внизу: