• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.dinodirect.com - гаджевый клондайк

E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
Хоба вот и остальные три обновились, терь можно утверждать, что статусы починили =)

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

А хвалебным отзывам о магазине, проплаченными купонами Мишель и ее соратников я бы не верил. Самих чуть не завербовали

Научись отвечать прежде всего за себя, а не сказки выдумывать про других. Мне никто ничего не платит, даже предложений не было, я б может и подумал. Мне хватает того сервиса и ассортимента, что магазин предлагает для всех своих клиентов, если кого-то что-то неустраивает, никто не держит, в китае полно магазинов. А троллить мы все хорошо умеем. Твой единчственный неудачный заказ, если он вообще был, не показатель работы магазина, у меня их 26 на сегодняшний день и не одной проблемы, которую нельзя было бы решить с саппортом и не одного левого трека.
 
G

gololed

Новичок
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
minsk
Сделал для пробы два небольших заказа, оплату через вебмани, что будет в итоге - посмотрим.

А Order Status заказов, действительно, изменился, подтверждаю.
 
CyberGod

CyberGod

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
Endliss
Научитесь уважаемый не "тыкать", перед тем, как учить кого-либо.
Посмотрите на вашу историю на форуме, прямо адепт динодиректа! С самой регистрации нигде не писали, как в этой теме и только хорошее. Вы для этого регистрировались? Глядя по вашим постам и общению с Мишель - первым делом пытаются подкупить на хорошие отзывы за 20$.

Вообще не понимаю, что Вы так распереживались? Этот пост был адресован не вам. Или боитесь, что купонов больше дадут? Они мне их до сих пор предлагают, лишь бы я свой негативный отзыв отменил. Удачи.
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
Научитесь уважаемый не "тыкать", перед тем, как учить кого-либо

Не собираюсь вступать в полемеку, просто человек, который делает голословные обвинения, а по сути занимется лжесвидетельством, по моим понятиям недостоин уважения. Ты можешь высказать своё отношение к мгазину исходя из своего опыта, но откровенно врать про людей, о которых ты ничего не знаешь никто тебе права не давал.

Вы для этого регистрировались?

А я и не скрывал и выше уже говорил, что да, я зарегился только для того, чтобы поддержать любимый мною магазин, с которым у меня меньше всего проблем, меньше всего затрат и который незаслуженно опускают.

Или боитесь, что купонов больше дадут?

Мне их и не давали никогда, а тебе наверно просто мало предложили или конкуренты перекупили, если эта ветка покоя не даёт.
Я пользуюсь исключительно теми купонами, которые официально озвучены на их сайте, ни одного персонального купона мне не присылали.

Глядя по вашим постам и общению с Мишель

С мишель общался всего два раза по аське. 1 раз просил, чтобы устранили проблему со статусом заказов. 2 раз просил сообщить трек, который забыли выслать по мылу.

ЗЫ Может хватит уже выдумывать и фантазировать? Или предоставить скрины всех своих заказов, чтоб заговоры не мерещелись?
 
CyberGod

CyberGod

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
Endliss
Кто ты такой, чтобы я перед тобой доказательства предоставлял???

****
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
CyberGod, вообще-то я свои заказы имел ввиду, а не твои, мне заговоры как раз не мерещатся и доказывать мне ничего не надо.

На этом разговор считаю законченым.
 
G

gololed

Новичок
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
minsk
Один из заказов имеет статус "Packaging"
Другой, более ранний заказ статус "Out of stock"

Кто знает, статус "Out of stock" является аналогом статуса на DX "Waiting for Supplier" или надо уже заботиться об отмене текущего заказа?
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
CyberGod, на самом деле заказов у меня не 26, а больше 30, но некоторые заказы из кабинета исчезли, пока чинили ордер статус. Вот тебе все трек номера на все мои 24 заказа, которые остались в моем аккаунте, ещё 2 собираются. Можешь хоть каждый из них проверить.

****


Кто знает, статус "Out of stock" является аналогом статуса на DX "Waiting for Supplier" или надо уже заботиться об отмене текущего заказа?

Это означает, что товар отсутствует и врядли в скором времени появится. Можно обменять этот товар на аналогичный при этом в сторону небольшого увеличения цены, порядка 5 баксов, доплачивать ничего не адо будет или потребовать рефанд за этот товар, если менять ни на что не хотите. Вопросы о возврате денег или о замене товара решать быстрее и проще всего на их форуме или через Мишель, но она не каждый день бывает в онлайне. На форуме ответят сразу или на след. день, кроме субботы и воскресенья (не работают).
 
CyberGod

CyberGod

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
На этом разговор считаю законченым.

CyberGod, на самом деле заказов у меня не 26, а больше 30, но некоторые заказы из кабинета исчезли, пока чинили ордер статус. Вот тебе все трек номера на все мои 24 заказа, которые остались в моем аккаунте, ещё 2 собираются. Можешь хоть каждый из них проверить.
Да о чем можно говорить с человеком, который за свои слова не отвечает???
Твой флуд на форуме, включая список треков ни о чем не говорящий еще раз тому подтверждение.

Чес слово, как маленький. Магазин имеет конкретные косяки, которые были конкретно описаны. К тебе никакого отношения не имеет (если ты, конечно, не подписываешься под представителя магазина). Что поперек лезешь-то? Лично к тебе не было никаких претензий, пока ты не перешел на личности.

Удивительно, как изо всех сил представитель магазина бомбит меня на почту и просит дать им шанс, что они все признают свои ошибки и т.д. Могу копипасту вставить кому интересно. И как ведут себя новоявленные постояльцы ветки, типа некого Endliss. Таких пиарщиков - и врагов не надо.
 
CyberGod

CyberGod

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
Итак, отбросив флуд (необоснованое утверждение убрано © BigDad) Endliss, есть вопрос по теме:

Многоуважаемому Soorin не выслали DHL, мне не выслали. Вообще, кому-нибудь динодирект выслал заказ DHL? К сожалению, EMS не интересно, только DHL. Всем спасибо!
 
G

gololed

Новичок
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
minsk
CyberGod,
Это означает, что товар отсутствует и врядли в скором времени появится... Вопросы о возврате денег или о замене товара решать быстрее и проще всего на их форуме или через Мишель...

Жаль, конечно, но все бывает.
Написал им предусмотренным способом через почту.
А кто такой Мишель и как с ним связаться?
 
CyberGod

CyberGod

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
А кто такой Мишель и как с ним связаться?
Мишель - это некая девушка из службы поддержки, от которой мало что зависит, но искренне старалась помочь! ICQ - 640350789
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
Написал им предусмотренным способом через почту.

Связь через почту у них плохо отлажена, ответа можно долго ждать и не дождаться. Проще всего создать на их форуме тему о возврате, тогда ответ сразу получите. Не забудьте указать номер заказа и сразу откажитесь от гифт карты, иначе Вам сначала будет предложен именно этот вариант или вариант с заменой товара. Вариант как получить быстро рефанд через диспут в плке я уже выше описывал.

А кто такой Мишель и как с ним связаться?

Мишель Юкоми это представитель этого магазина, засветившаяся в этой теме, по последним данным это менеджер. Все её контакты можно посмотреть в её профиле -


Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

И имейте ввиду, после каждого ответа на форуме, если останутся дополнительные вопросы, необходимо создать новую тему. 2 раза в одной теме они не отвечают.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Те, кто участвуют в ругани или отвечают на нее, получают горчичники на пару.
Хотите выйти сухим? Не отвечайте на провокации, а сообщите модератору - он разберется в лучшем виде.
 
CyberGod

CyberGod

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
Наконец справедливость восторжествовала и организовался еще 1 вопрос по теме: всегда ли данный магазин высылает через почту Гонконга ? Каким-то странным обстоятельством через HK посылки идут дольше, чем через CP.
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
1 вопрос по теме: всегда ли данный магазин высылает через почту Гонконга ?

Я бы никакой почтой не рискнул заказывать в этом магазине, слишком много отрицательных отзывов о нем. Треки дают левые, высылают не то, что заказываешь, на письма не отвечают, половина представленного товара на самом деле нет на складе, часто высылают нерабочие вещи и возврат денег от них очень сложно добиться, да Вы форум их почитайте, там же одни жалобы, что их кинули, что это мошенники. Только самоубийцы что-то рискнут заказать у них, такие как я, но мне терять нечего, кроме своих денег, так што не связывайтесь с этим магазом от греха подальше и не говорите, что Вас не предупреждали.
 
invisible91

invisible91

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
246
Баллы
111
Местоположение
Благовещенск
:D Мда, опустился магазин. А я месяца 4 назад заказал аккумулятор своей девушке на телефон Samsung S8500, и послали быстро и трек дали и скидка какаято хорошоая была, он сам повышенной емкости 2100 против 1500 в родной и размеров точно таких же, только немного тяжелее. пришел в белом пакете, не пострадал, пострадал только его металлический футляр. сама батарея очень качественная и работает заметно дольше оригинальной, больше я покупок на дино не делаю, хотя впечатления от магазина положительные.
Ну и на последок: я б не прочь иметь такую же батарею и в своем телефоне))) жаль что телефон другой модели
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
Мда, опустился магазин

Откуда такие выводы? Магазин отличный, был небольшой косячок со обновлением статусов заказов, но недолго и уже исправили, во всем остальном, что 4 месяца назад, что сейчас, высылают исправно и треки дают, сейчас даже поинты начали давать, если товар в течение кажись 4х дней не отправлен, магазин развивается и качество обслуживание последнее время я б даж сказал немного улучшилось, а на троллей не обращайте внимания, они все проплаченные конкурентами =)
 
G

gololed

Новичок
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
minsk
Связь через почту у них плохо отлажена, ответа можно долго ждать и не дождаться. Проще всего создать на их форуме тему о возврате, тогда ответ сразу получите...

Не соглашусь, через почту обращался к ним трижды:
1. До совершения оплаты - уточнял по оплате через Вебмани.
2. После совершения оплаты - мой заказ не появился в хистори.
3. В процессе сбора заказа - заказ пропал из истории.
Получил ответ на каждое свое обращение на следующий день после обращения.

Тему на форуме, конечно, создать проще, но это не правильно, для связи следует использовать специально созданные для этого механизмы и только в крайнем случае выносить свои проблемы на форум, на то есть множество причин, это я утверждаю как работник саппорта.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
CyberGod, Endliss,
к сожалению придется вам обоим придержать словоизлияние в общем чате в этой теме. Подозреваю, что вас обоих "купили" именно чтоб поднять эту тему (как оно вышло то оригинально... :D )
базар по существу - засчитан, за остальное выдано на орехи.
то что магаз делает успехи в деле изменения статусов ордеров - не може не радовать, но обратите внимание на цены - очень много ходового товара подорожало. хотя сие тенденция всех китаймагов 5 баксов на сотне по накидывается примерно.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:

по поводу косяков:
из дешевого заказа из 2х предметов:

умудрились потерять наиболее дорогую

и выставить ордеру статус "отправлено"
ыот думаю.. впрям чтоль тока чехол придет???? а если да- то эдак вскрытие каждой посыли придется делать :) вот саппорту и работа :D
 
Live



Вверх
Live