Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Мне не приятно, что обещают, но не делают. 1. Ramos W27 мне не выслали. Отменил заказ. 2. Заказал телефон. Ошиблись ценой. Отменил заказ. 3. Заказал планшет Teclast А11. Обещали выслать за 1-3 дня. Ордер 69Q91957-DD. Не высылают. Скоро я получу IDinor King, но стоит ли мне дальше с вами работать? Уладьте быстрее мой вопрос, чтобы я остался о вас хорошего мнения. Спасибо.
Добрый день, уважаемый ss24! Действительно извините, что несли вам так много хлопотов. В этот рождественский сезон, число заказов на DD резко возросло, действительно существуют некоторые задержки в доставке. Очень жаль, что произвело на вас плохое впечатление. Мы приносим свои глубочайшие извинения. Но верите, пожалуйста, мы очень уважаем наших сотрудников, и конечно хотим с вами сотрудничиться на долгое время. Не беспокойтесь, мы сейчас занимаемся с вашей проблемой. Подождите пожалуйста, я буду во время вам скажу новую информацию о вашем закаке. Спасибо за понимание. С уважением
yokomi, добрый вечер! Я собираюсь заказать x431 master, есть ли они в наличии? Какую курьерскую компанию вы посоветуете? Есть ли возможность указать в декларации заниженную стоимость?
Добрый день, уважаемый ProMax! Спасибо вам за внимание и доверие. Я уже спросила коллегу, да, этот товар в наличииJ Вы можете выбрать один из следующих способов доставки:
1. Fedex (3-7 рабочих дней);
2. DHL (3-7 рабочих дней);
3. Express Mail Service (5-10 рабочих дней) Сейчас этот товар продаются по крайне низкой цене, поэтому купоны не могут быть использованы, но вы уже стали наш idinor, то можете наслаживаться сравнительно дешёвой ценой. К тому же вы можете получить бесплатный подарок при покупке этого товара (Внимайте пожалуйста, вам не нужно платить за тот подарок.)
Корме тогo, пожалуйста, купите этот товар со следующей ссылки, итак, я могу удобно следить за вашей посылкой и вами лучше служить http://ru.dinodirect...html?affid=4021 Если у вас вопрос, пожалуйста, прямо ко мне пожалуйста. Желаю вам успешной покупки)) Всего вам хорошего)) С уважением
Спасибо за ответ. Тогда вопрос к пользователям, через какую службу лучше доставлять товар стоимостью 1300$? На выбор три: DHL, FedEx, EMS. yokomi, Вы не могли бы указать цену в таможенной декларации ниже, чем есть?
Dinodirect запустил НОВУЮ ЛЬГОТНУЮ ПОЛИТИКУ —-- бесплатные подарки или продукты, которые можно обменять! Это ваш достойный выбор.
Для того, чтобы повысить ваш опыт в доставке, Dinodirect уже запустил новую льготную политику. Мы готовим много бесплатных подарков или продукты, которые можно обменять для вас на выбор. Пожалуйста, следуйте следующим правилам, чтобы начать фантастический шоппинг в нашем магазине . Шаг 1. Нажмите на "Get Free Gift" и выберете Шаг 2. Выберете ваш бесплатный или уцененный товар Шаг 3. Выберете количество и вид бесплатных или уцененных товаров для того, чтобы добавить их в корзину
Приколола деффка с коробкой. Типа кота в мешке Купите у нас позицию "хороший планшет" и после получения мы с вами поторгуемся сколько вам вернуть Принцип магазина, давайте мы вас натянем, а потом десять раз извинимся
Да, гайки начали закручивать. Сладких цен уже не осталось, купоны на большинство интересных товаров не действуют. Перестали платить в extrabux по дорогим посылкам. Лично я пошел искать другого партнера.
Решил сделать заказ в этом магазине. Перед тем как заказать, уточнил, есть ли товар в наличии. Ответили что все 4 позиции есть. Сделал оплату, прождал 14 дней, в статусе товар ещё даже не собирался. В культурной форме написал письмо с вопросом когда будут собирать товар и когда же всё-таки его мне отправят. Отписались, что очень много заказов и вот-вот начнут мне собирать мой заказ. (Это письмо мне пришло на электронку). Решил зайти на сайт и посмотреть статус. Такого я конечно не ожидал, но как только я ввёл свои регистрационные данные вход на сайт мне был заблокирован (просто сайт перестал открываться) типа забанили мой IP. Открываю удалённо другой комп. повторяю операции по вводу логина и пароля - то же самое, бан второго компа. На третьем я уже не регился, просто пошарился по сайту, убедился что всё нормально работает, странички с товаром быстро открываются и нет никаких глюков в работе. Ввёл рег. данные => забанили третий комп. Интересно, это всех так банят и как можно в дальнейшем работать с этой шарашкиной конторой? Подождать ли ещё пару дней и на Палку? И как можно объяснить эту ситуацию?
Конечно он у Вас открывается и будет открываться до того момента когда Вам нужно будет задать вопрос по поводу доставки. Вы же не ждёте оплаченный товар уже 2 недели и при этом удосужившись написать им письмо с вопросом о том когда они собираются собирать товар.
ошибаетесь))) на дине нельзя не ждать)) у меня с 20 ноября хуавей шайн висит, вчера потребовал рефунд, нет времени ждать, к НГ нужен был телефон, уже не успеет, и еще 2 заказа висят от 23 и 24 с "мелочевкой", на 15 и 55 долларов, остальные отправлены
ошибаетесь))) на дине нельзя не ждать)) у меня с 20 ноября хуавей шайн висит, вчера потребовал рефунд, нет времени ждать, к НГ нужен был телефон, уже не успеет, и еще 2 заказа висят от 23 и 24 с "мелочевкой", на 15 и 55 долларов, остальные отправлены
Тогда это отношение к новому покупателю (Я здесь сделал первый заказ и наверное последний). До этого я делал заказы в других магазинах и знаю что доставка может затянуться и на 2 месяца, но не разу не сталкивался с тем что бы банили просто так.
можно но очень сложно. 1 раз объединял но гемора было много. давно это было.. может сейчас проще будет через поддержку или чат а вообще уже добавили диноволлет, скоро вообще гифт карт не будет
Тоже сайт не открывается. Неделю назад заказал HUAWEI Shine, но писем пока не писал. Вчера прислали мне на мыло письмо (текст ниже), а сегодня сайт не работает. Может решили собрать денежек в предпраздничный ажиотаж и всех кинуть?
This is a kindly notification to inform you that we are preparing your item(s) to ship. We will send you a Shipment Notification email with complete order details once your item leaves our warehouse. During the preparing time of your order, please feel free to contact our customer service. Meanwhile, you can also login your account to check the status of your order.
Tips: If you have ordered some customized items including customized dresses and tattoo machine, etc which will take 20 to 30 days to get prepared, please kindly ignore this E-mail.
This is a system-generated email, please do not reply directly!
To respond to this email, please start a Live Chat to get an instant communication.
If you have any further questions regarding this issue,please log into My Account and view more information about your order.
У меня сайт нормально открывается и работает. А насчет кинуть сомневаюсь,хотя всякое бывает. А так ждите отправки заказа, у них у всех сейчас Новогодний завал :russian: