• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.dinodirect.com - гаджевый клондайк

M

Melamori13

Новичок
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
yokomi

When I submit my order?
It is simply impossible!
I placed an order on April 5!
Today is April 18th!
Week the order is packed!
Is it really so difficult to send!

I ordered:
1. Folding Armrests Beach Deck Chair
A2199000BW
Color-Darkcyan
2. Folding Armrests Beach Deck Chair
A2199000BW
Color-Blue
3. Durable Folding Printing Moon Chair
A2199000BF / 2 pieces
4. Microfiber Cloth Car Cleaning Wash Mitten Glove
A1529000KP
5. Folding Adjustable Three-Wheel Kid Kiddie Kick Scooter
A2983000CS
Color-Green
Was sent to only one item
- 4. Microfiber Cloth Car Cleaning Wash Mitten Glove
A1529000KP !!!!! And it all?!
Where are the rest??
For what I paid money??
When I do send??
I need a custom URGENT !!
Whiter than a week has passed!!
If you can not send the money back!!
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
им надо продавать - пускай переводят. помните - это не служба поддержки и им жаловаться здесь бесполезно - торгаши.
сегодня получил пакет с динодиректа. казлы и есть казлы. была заказана батарея для Нокиа BP-6M и аудио кассетный адаптер-плеер. плеер не выслали (правда в инвойсе есть надпись что не выслали, но без вариантов возврата денег или замены), батарея поддельная т.к. надпись на ней не такая как в оригинале, емкость написана 1070 вместо 1100, мощность 4,0В вместо 4,1. я на натуральный оригинал не очень расчитывал, но чтобы так явно надписи характеристик врали. на сайте ведь нормальные фото! я-то им отписался, но что-то творится неладное с этим магазином. на многие вещи цены повысили...
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
Привет A-Lexus
Есть что-нибудь неправильно там? Я не понимаю, очень хорошо.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Dear Mela

I understand your situation, there must have something in your order out of shortage because of it is best selling. We have already call our supplier to deliver it.

And I'm a pre-salesgirl, so I can only help you before you purchase. You see, there are more than 100,000 items in our shop. Most of time, when man choose right items, they'll be shipped out in 3 workdays. Next time, I hope you ask me for advice, I know more about products, and we upgrade our storage everyday.

You can send a email with your order number and details to fastsupport@dinodirect.com
My colleague will reply you in 2 days.

Thank you!

yokomi

When I submit my order?
It is simply impossible!
I placed an order on April 5!
Today is April 18th!
Week the order is packed!
Is it really so difficult to send!

I ordered:
1. Folding Armrests Beach Deck Chair
A2199000BW
Color-Darkcyan
2. Folding Armrests Beach Deck Chair
A2199000BW
Color-Blue
3. Durable Folding Printing Moon Chair
A2199000BF / 2 pieces
4. Microfiber Cloth Car Cleaning Wash Mitten Glove
A1529000KP
5. Folding Adjustable Three-Wheel Kid Kiddie Kick Scooter
A2983000CS
Color-Green
Was sent to only one item
- 4. Microfiber Cloth Car Cleaning Wash Mitten Glove
A1529000KP !!!!! And it all?!
Where are the rest??
For what I paid money??
When I do send??
I need a custom URGENT !!
Whiter than a week has passed!!
If you can not send the money back!!

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Спасибо.
Да, у нас есть несколько проблем. Мы признаем это. Наша компания быстро растет, так что приводит к несколько проблем. И мы пытаемся в наших силах, чтобы решить их. Но я считаю, Есть более хорошие отзывы, чем плохих. У нас также есть много лояльных клиентов, которые имеют хороший опыт торговых нами.

Хотя все, что не может быть совершенным, но мы сделаем все рекорды для достижения цели. Я также знаю, человек не должен найти excuse.However даже я просто маленький здесь, я сделаю все возможное. Я обещаю, вы можете получить правильный, что вы ищете, и получить в срок, если Вы получите четкие infomations от меня, прежде чем купить.

Спасибо всем вам же за отзыв!

Thank you.
Yes, we do have several problems. We admit it. Our company is growing fast, so it leads to a few problems. And we are trying our best to solve them. But I believe, there are more good reviews than bad ones. We also have many loyal customers who have nice shopping experience by us.

Although everything can not be perfect, but we'll do our bests to reach the goal. I also know man should not find excuse.However even I just a little one here, I'll do my best. I promise you can get right one what you are looking for and receive in time if you get clear infomations from me before you purchase.

Thank you all the same for your feedback!



им надо продавать - пускай переводят. помните - это не служба поддержки и им жаловаться здесь бесполезно - торгаши.
сегодня получил пакет с динодиректа. казлы и есть казлы. была заказана батарея для Нокиа BP-6M и аудио кассетный адаптер-плеер. плеер не выслали (правда в инвойсе есть надпись что не выслали, но без вариантов возврата денег или замены), батарея поддельная т.к. надпись на ней не такая как в оригинале, емкость написана 1070 вместо 1100, мощность 4,0В вместо 4,1. я на натуральный оригинал не очень расчитывал, но чтобы так явно надписи характеристик врали. на сайте ведь нормальные фото! я-то им отписался, но что-то творится неладное с этим магазином. на многие вещи цены повысили...
 
M

Melamori13

Новичок
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
yokomi

Your colleague silent for more than a month!
I have already written to many addresses
cs-center@dinodirect.com,
fastsupport@dinodirect.com,
dinocrm@sysmail.dinodirect.com
All of them are stupidly silent!
It looks like a steal!
The real fraud!
I want to ask why I have more than a month stay order on the packaging??
And so it was never sent??
If you can not send, let them return the money!
Return the money!
I can send an order number in private message, if it helps ..
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
I see, there must be something wrong with your order, otherwise it's unable not any reply so long. Please tell me your order number, I need check it!!!


цитата предыдущего поста удалена самым добрым модератором
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
yokomi
Hello. I have received the order and have found out that the bought battery for phone doesn't correspond to characteristics specified on a site at the order (fake). In the same order there was no automobile audio a cassette adapter-player SKU 5Q4P8WNW-DD. In the message of service service it is told that it is absent on sale. But at the order it was! And money has been listed for it! I have asked a refund, but to me offer either гифткарту or new SKU. I insist on a refund money (SKU 5Q4P8WNW-DD not in stock). I ask you to help me than can.
 
D

DANGER83

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Украина
yokomi

Hello. My Order ID 1JNQ4JKT-DD. When he sent an order? If you do not send your order within 2 days and return the money.
You have a very slow to send orders to other markets is much faster.

Привет. Мой Order ID 1JNQ4JKT-DD. Когда отправите заказ ? Если не отправите заказ в течении 2 дней, возвращайте деньги.
У вас очень медленая отправка заказов, в других магазинах все намного быстрей.
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
если мои слова кого-нибудь обидели, то приношу свои извинения за мои слова в сказанные в адрес магазина. наболело! из 5-и моих заказов 4 неудачные. надеюсь на понимание.
 
A

AVI0

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
заказал 15 апреля видеодомофон и пару камер, до сих пор статус заказа не сдвинулся с "Order approved"
Посоветуйте, какой крайний срок для открытия диспута на пайпал, стоит ли еще ждать отправки?

В общем сегодня все получил, правда одной камеры не было в наличии и только после того как отправили посылку с остальными двумя позициями, мне предложили ее заменить. Заменили и отправили довольно быстро, на обе посылке дали трек-номер. Сегодня одновременно пришли оба извещения. Все упаковано довольно тщательно -- много полиэтилена с пупырышками :) Работоспособность пока не проверял но надеюсь на лучшее :)

p1150339z.jpg p1150343f.jpg p1150344.jpg p1150347i.jpg
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
I have checked your order, it has been shipped out partly.
Due to the rest is best-sellings in our store, it is out of stock and we have asked our suppliers to supply the items faster.

And I've told my colleague, they will reply you in time.

By the way, I know it's our mistake, but you ordered 2 weeks ago, not 1 month ago. And we have contacted you.

Thank you for your understanding!~

I see, there must be something wrong with your order, otherwise it's unable not any reply so long. Please tell me your order number, I need check it!!!


Order T*********D

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:

Hello

I see. Thanks for feedback. I've checked your order, items in your order is best selling, so it's run out of shock, but our product department has already contact our supplier to move on faster. Please be patient.

Although everything can not be perfect, but we'll do our bests to reach the goal. I also know man should not find excuse. However even I just a little one here, I'll do my best.

I hope you can contact me for advice before you purchase next time, I promise you can get right one what you are looking for and receive in time.

Thanks!

yokomi

Hello. My Order ID 1JNQ4JKT-DD. When he sent an order? If you do not send your order within 2 days and return the money.
You have a very slow to send orders to other markets is much faster.

Привет. Мой Order ID 1JNQ4JKT-DD. Когда отправите заказ ? Если не отправите заказ в течении 2 дней, возвращайте деньги.
У вас очень медленая отправка заказов, в других магазинах все намного быстрей.

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:

Thanks

Хотя все, что не может быть совершенным, но мы сделаем все рекорды для достижения цели. Я также знаю, человек не должен найти оправдание. Однако даже я просто маленький здесь, я сделаю все возможное. Если вы можете обратиться ко мне за советом, прежде чем купить, я обещаю, вы можете получить правильный, что вы ищете, и получить в срок (в настоящее время большинство пунктов можно прибытии в течение 2 недель).

Спасибо всем вам же за отзыв!

если мои слова кого-нибудь обидели, то приношу свои извинения за мои слова в сказанные в адрес магазина. наболело! из 5-и моих заказов 4 неудачные. надеюсь на понимание.
 
D

DANGER83

Новичок
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Украина
yokomi
My Order ID 1*********D.
It's too long for me. I want to cancel the order and return the money. Help me make it faster.
 
M

Melamori13

Новичок
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
yokomi
I placed an order on April 5!!!:wink:
And today, May 18!!! :-D
It's about what two weeks, you say??
This is already a month and two weeks!!!!:x
From the order was sent only bonus rag for $ 1!!!
A major order for $ 99 is not sent!!!
Given what I paid for express delivery 34.5 $!!!
Who do I refund the damage??
You understand me , I'm not a millionaire so that kind of money just to throw!!!
And I do not have nerves of iron!!! :crazy:
So be human and not a pig!!!
When exactly send my order?
Name the date!!!

RETURN THE MONEY!RETURN THE MONEY!RETURN THE MONEY!
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
yokomi
I ask you to hasten service of service with the answer to inquiry R*********1 on an order refund 5Q*********DD. I ask a refund, no a gift card or a new SKU or dinopoint.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
номера заказов, трекномера и прочие личные данные отправляются ТОЛЬКО в ЛС.
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
DANGER83
You need contact after-sales service.

To make it faster,you can make a live chat to customer service.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Melamori13
Oh, I'm sorry, I made a mistake on this date.

I think you must get the reply from our service center.
They will deal your business.
 
R

Riley

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Russia
Почему нет оплаты paypal? раньше же была.
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
????? Riley
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
M

mrworld

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, заказал в этом магазине товарчик, собрали довольно быстро и отправили!
На почту прислали только подтверждение отправки трек номер не дали, отправили DHL, раньше никогда эти не получал товар из Китая.
Подскажите, как мне понять что товар пришел и где его получать.
Я из Украины!
Заранее спасибо!)
 
B

bloodest

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина
Подскажите пожалуйста. После регистрации не нужно нигде на сайте свой адрес писать (тоесть куда доставлять) оно будет брать его с пай пала как и другие магазины ?
 
Live



Вверх
Live