Заказывал у них сумку (жене). Заказывал через Yokomi. В принципе девушка вполне вменяемая. Оперативно нашла размеры сумки, т.к. на магазине были не указаны. Дала скидку 8.75 гифт картой, пообещала, что сборщиков "отпинает" что бы побыстрее собрали.
Но злую шутку сыграл пресловутый китайский фактор, товара у поставщика не оказалось. Отписались правда оперативно, предложили на выбор альтернативы (видимо посмотрев в хистори мои предыдущие петиции на "8 листов"). Но жена выбрала другой товар, чуть подороже получилось, но ответили опять же очень быстро и согласием, а через полчаса после согласия отписались, что сформировали новый ордер и что как вышлют пришлют трек.
В принципе все это, отчасти очень порадовало, если бы не одно НО.
Якобы сформированный ордер в ордер хистори не появился. Отписался еще раз в фастсуппорт, пока что тишина. Правда писал уже поздно вечером в субботу, а сегодня они отдыхают. Надеюсь что все будет ОК.
А к Yokomi обращайтесь (если конечно желание есть покупать в этом магазине) ее подход очень порадовал.
Жаль что пользуется она только MSN Messenger, в Skype отловить не удалось. Можно еще на почту ей Hotmail писать, но это не оперативно %)
P.S. Кстати, у них сейчас есть партнерская программа, по которой можно получить постоянные 10%-20% скидки без всякого там iDinor. Если интересно можете спросить об этом у Yokomi, она подробно расскажет. Писать лучше на английском, для минимизации синдрома "моя твоя не понимает"