Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
товар куплен, но схема ( с приложением от али) не обкатана жалуются многие,не смотря на 2 года работы. Сертификат сайта просрочен,все антибаннеры надо отключить и после этого я им должен номер карты, фамилию , имя сообщить и кеш переведут, когда там накопиться 500 р.
Извиняюсь, что не воспользовался поиском, потому что не знаю что искать. Пользуюсь AliExpress недавно. Всего две полностью завершённых покупки. Вобщем такая проблема:
Купил пару дней назад на распродаже "Flash Deals" светильник за $2.80, но в описании товара как-то не чётно описаны характеристики и вообще не указан способ доставки "по выбору продавца". Ну я на всякий случай спросил продавца о характеристиках (типа того: "20 Вт мощности это электрическая мощность, или эквивалент лампы накаливания 20 Вт?" - ну т.е. 20Вт * 100 лм/Вт = 2000 лм ? или 100Вт / 1850 лм = 20 Вт / x лм; x = 20 * 1850 / 100 = 370 лм ). Ну и о трекномере спросил: "будет ли он? и если нет, то можно ли за него доплатить? А то у нас тут война идёт посылка может и типа потеряться!".
И вместо ответов аж 2 раза получил от продавца одну и ту же фразу: maybe you need to cancel the order
Ничего удивительного в таком ответе продавца не было бы ...если бы я не попробовал погуглить по фотографии этого светильника. В разных Ali-магазинах этот фонарик продаётся как минимум с осени 2015 г. Покупатели есть - но почему-то у них нет отзывов!!!
Это нормальная ситуация? (ну то что судя по всему этот фонарик никому не отправляют). Если этот так и есть, то я могу много раз пользоваться кнопкой "продлить время обработки заказа", чтоб дождаться выгодного курса доллара (от двух недель до месяца), чтоб сделать отмену заказа?
вот этот светильник: _ссылка_. Ссылку на его клоны, найденые гуглом не даю, потому что из-за какого-то глюка все ссылки переходят с английской версии сайта то на русскую то ещё на какую-то (русский язык я люблю, но в переводе с китайско-английского это *****!). Я уже устал бороться с этим глюком AliExpress.
jek-1975, Там светодиоды 5730 - понятно, что никаких 20 настоящих ватт и близко не будет. Это больше похоже на эквивалент лампы накаливания, а скорее всего - китаец, как обычно, написал цифры "от балды", и с действительностью они не имеют ничего общего. Отзывы там есть - недавно Али почему-то изменил их отображение, и теперь отзывы внизу страницы не видны, и видны только при переходе на вкладку "Отзывы". Ну и трека, само собой, за эту цену не будет - будет номер логистической компании, который будет отслеживаться только до границы Китая (и то не всегда).
Граждане, подскажите советом. Оплачивал товар на али через qiwi, товар пришел частично с браком, в споре с продавцом договариваемся, что он заменит брак за свой счет, просит только оплатить доставку. Предлагаю ему выставить мне счет на мою qiwi visa card, в ответ от него, мол а как я тебе выставлю счет? и просит через paypal. Вопрос: разве продавец не может выставить мне счет напрямую в киви карту?
wildrus, не может. Зато он может выставить на продажу фиктивный товар, обозвав его хоть как - в том числе услугой по доставке. Только вот если товар пришел с браком - я бы не стал ничего доплачивать. Это трудности продавца.
По глупости скопировал реф ссылки с гиктаймса за что и был забанен. Планирую несколько крупных покупок на али. Подскажите как это выгодней сделать? Картой с кэшбэком? 1) Кука с удвоенным процентом до 3% ??? Есть ли у кукурузы какие то ПРЕИМУЩЕСТВА перед другими? 2) тинькофф aliexpress с 5%
Или таки пользоваться кэшбэк сервисами с промокодами?
3) Суммируется ли кэшбэк карты с кэшбэк сервисами?
И какие на Ваш личный взгляд карты/сервисы дадут большую скидку на али?
4)Letyshops ? 5) Cash4brands.ru ?
Заранее спасибо за ваши ответы с меня + к карме.
Добавлено спустя 7 мин. 6 сек. По глупости скопировал реф ссылки с гиктаймса за что и был забанен. Планирую несколько крупных покупок на али. Подскажите как это выгодней сделать? Картой с кэшбэком? 1) Кука с удвоенным процентом до 3% ??? Есть ли у кукурузы какие то ПРЕИМУЩЕСТВА перед другими? 2) тинькофф aliexpress с 5%
Или таки пользоваться кэшбэк сервисами с промокодами?
3) Суммируется ли кэшбэк карты с кэшбэк сервисами?
И какие на Ваш личный взгляд карты/сервисы дадут большую скидку на али?
Продолжение истории (начало см. несколько сообщений выше) со светильником за $2.80, купленным 03 апреля, я уже перестал надеяться на отправку, просто продлевал срок, чтоб дождаться лучшего курса $, для возврата на банковскую карту, и уже трижды продлевал срок отправки... Как вдруг 27 апреля пришло письмо, что посылка отправлена. И внутри-Китайский трекномер из 11 цифр. Вот он: 67230608937. Номер нигде в Китае не трекается, и наверное не будет, продавец отмалчивается на вопрос "где этот трекномер должен работать?". Служба поддержки - чат, как-то вяло реагируют на мои вопросы. Единственное я понял, что "никто не запретит мне открыть спор после выдачи этого трекномера где-то через 30 дней", а вот будет ли результат (возврат денег, и самое главное наказание продавца) - добиться этого от поддержки я не смог.
Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации я могу сделать (продавец дал "левый" трек, чтоб я от него отстал)? Ждать 60+30 дней срока защиты и ещё 20 дней возврата денег я не могу, потому что у меня к тому времени закончится банковская карта, а новую получить я не смогу - у нас нет банков. Меня бы конечно устроил вариант возврата денег на счёт AliPay хоть через пол года, но в службе поддержки сказали, что возврат возможен только на банковскую карту.
Подскажите, что я в этой ситуации могу сделать, раньше чем ~26 июня 2016 года (если продавец его не продлит, но логично будет что он продлит), когда закончится срок защиты?
Да, забыл, продавец этот вот: Wholesale and retail (365+). Может быть его можно занести в какой-нибудь чёрный список?
Люди нужна ваша помощь. купил телефон, телефон пришел с трещинной на экране, вел разговор с продавцом не к чему не пришли, обострился спор, решение: я должен вернуть товар, и оплатить доставку тоже должен я, и потом выпрашивать у продавца эти деньги, чё то я не пойму мне отправили бракованный телефон и я ещё должен дальше попадать на деньги? может кто поможет советам, помогите что дальше делать?
Уморил меня сегодня один продавец... Заказал насколько дней назад сотню 7812, нормальная цена и вроде как нормальные отзывы. Только вот никак не отправит что то... Сегодня получаю письмо от него, вольный перевод на русский:
Покупал на AliExpress атомайзер для электронной сигареты, продавец прислал бракованный, начал переписку с продавцом, послал ему фото его товара, сошлись на том, что он прислал мне ещё один атомайзер бесплатно. Вчера получил посылку, оказался тоже бракованный(. Вот теперь не знаю, что с ними делать) Хорошо, что хоть брал с хорошей скидкой, по купону с ТЦ IOS.
Свадебные аксессуары, очень дешего, сама заказывала свадебное платье фату и перчатки, осталась довольна все как на картинке, только вместо пуговиц я поросилс шнуровку, сделали классно получилось спасибо им, только я шлейф чуток отрезала очень длинный был, вот ссылочка если кому надо,http://alipromo.com/redirect/cpa/o/o6wzef79449jyrak0q6waa423h3ucdmt/
я пока только с помощью "танцев с бубнами" решаю эту проблему: - открываю в новой вкадке главную страницу алиэкспресс и нажимаю то глобал инглиш, - вставляю в адресную строку ссылку на страницу с товаром в русской версии и меняю в начале этой строки
Блин, то ли я такой везучий, то ли я не знаю. Сегодня днем сделал заказ - все нормально, что было на странице товара - то и в корзине. Сейчас задумал купить еще одну фигню, недорогую - 10-12 баксов. Перепробовал несколько лотов, в основном предлагают Free Shipping to Russian Federation via China Post Registered Air Mail, встречается и Free Shipping to Russian Federation via Special Line-YW. Как только кладу в корзину - Russia Express-SPSR за $6-8, у разных по разному. С горем пополам нашел без принудительной накрутки...
Нет, спорить не буду - встречал я такое, но что бы приходилось долго и упорно искать товар, где еще на странице написано честно про доставку... Еще одна причина быть повнимательнее.
И, кстати, опять полезло: этот товар не может быть доставлен в ваш регион... Лажа какая то...