• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

C

Cutieboy

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Москва
Заблокировали все аккаунты на Али, в т.ч. и основной А4. Что делать?
 
T

Timofey29

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
55
Баллы
209
Местоположение
Архангельск
Заблокировали все аккаунты на Али, в т.ч. и основной А4. Что делать?
Тоже забанили. Одному аку 5 лет, второй помоложе.
В чате назвали список причин, типа диспуты, выпрашивание скидок, вранье и т.д. Последняя покупка более полугода назад. Ни диспутов, ни переписок с продавцами вообще не было.
Глюки видимо какие-то, обещали разобраться за 24-48 часов. Посмотрим
 
R

Reggie1947

Начинающий
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
56
Баллы
9
Заказал два разных товара у одного продавца в один день (10.07).
Один товар продавец выслал позже, но уже 17.07 в отслеживании появилась запись "Shipped by air", а на сайте Почты России указано: "Пересекло границу Китая". (Странно, кстати. Если отправление пересекло границу Китая и почта об этом знает, то, наверное, оно уже приземлилось где-то, где есть отделение Почты России? Например, ММПО. Но о прибытии в ММПО до сих пор информации нет.)
Другой товар продавец выслал раньше. Но последняя запись до сих пор от 13.07, и она гласит:
"(8,HangZhou)China-HangZhou-Package received by shipper". На сайте нашей почты отсутствует. И с тех пор тишина. Это нормально?
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
выпрашивание скидок, вранье
оч.смешно
а китайцев банят за то же вранье, самовольную замену способа отправки?
чо-то мне кацца, меня тоже скоро блокирнут-мне порядка 10 диспутов надо открывать-вообще ничего с Али не приходит, хотя и отправлено давно
 
I

Igor99

Новичок
Регистрация
30 Июл 2016
Сообщения
0
Баллы
0
Всем приветик !
Знающих или столкнувшихся с такой проблемой про шу прокомментировать..
В общем сделал заказ на Алибабе , все "обсудили" и с доставкой тоже - загнал 260$. Вроде все Ок !
но на следующий день приходит письмо от моей красавицы с Алибабы о том, что я должен еще 50$ . заплатить якобы за какие то проблемы с таможенным оформлением. просьба нормально обосновать не чего не дает (словесный бред) , за то как все было прекрасно и понятно в начале заказа и оплаты .
В итоге на 3 день , я даю знать о том что якобы я согласен заплатить 50 $ . (ну типа давай как оплатить та ? )
Она пиши т , что изменила договор и я могу теперь оплатить.
В ответ я открываю спор ! все поясняю и прилагаю фото ее письма где она просит об оплате 50$.
В переговорах с поддержкой клиентов на Алибабе мне сказали , что открывайте спор и не чего не платите!
Вопрос чем это закончится остался один день на счетчике спора.
Было ли у кого такая ситуация и чем она закончилась ?
Или там все за одно ! главное деньги получить , а там дальше видали мы всех х-ю !
Всем отвечающим Спасибо !
 
F

fabian

Новичок
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Подскажите как поступать в таких случая как у меня? Есть продавец, у него есть товар который мне нужен, но этот товар с другими пуговицами, я продавца в личке спросил есть ли такой же, но с пуговицами перламутровыми, он сказал есть и предложил другую цену я торгуюсь с ним, допустим сойдемся в цене, как мне потом поступать? просить выставить лот с перламутровыми пуговицами с ценой на которой мы сошлись и просить его кинуть ссылку на этот лот мне или есть другая система при таких обстоятельствах? мне главное что бы защита aliexpress работала.
 
Захаров Станислав

Захаров Станислав

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте! Кто нибудь можете помочь заказать этот товар с Али: http://vk.cc/5u3zrF , отпишитесь в лс, по оплате договоримся
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
V

VIC TOR

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
8
Баллы
1
вот интересно, кто-нибудь здесь будет кликать на эту левую ссылку ? Посмотреть бы статистику.

Я кликнул. Интересно было посмотреть, что там за товар. А там не один, а целый список товаров. Выбирай и заказывай чего хочешь, чел на всё согласен)))
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Задолбали с новым интерфейсом! :inquisitor:
Ничерта не понятно.
Открыл диспут. В процессе оформления - предлагает всякую ересь. Например при выборе "проблемы с качеством" можно выбрать только три варианта "не включается", "не заряжается" или "не работает тачскрин". У меня проблемы с кнопками (механическое повреждение) и с зависанием. Выбрал "не заряжается". Описал естественно нормально. Фото есть.
Продавец ответил "все проверяли перед отправкой, никто не жаловался - хороший товар не так ли?" И естественно предложил "дырку от бублика" т.е 0$
Раньше я мог заново отредактировать и эскалировать тут же.
Что и как нужно делать теперь?
Заранее благодарю за любую информацию!
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Судя по всему обостряется спор теперь автоматически (к определенному сроку, обозначенному на таймере-линейке процесса диспута). Вручную теперь не обострить. Т.е., если до этого числа с продавцом не удалось найти решение проблемы - спор сам эскалируется.
В моем случае до этого не дошло. Написал сообщение продавцу, что буду отстаивать свою правоту. Во второй раз он принял мои условия.
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
при покупке сложной техники острый вопрос - гарантия... не так давно появилась опция покупки гарантии... кто ей пользовался? имеет ли смысл и какую выбирать ?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
nin12,

У наших продаванов эту гарантию получить непросто при проблемах, а уж тут... Находятся 100 причин, что ваш случай негарантийный, экспертизы всякие и пр. Пободаться немало приходится.

Но попробуйте , потом расскажете :lol:
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
так у меня и вызывает огромное недоверие эта гарантия!

там при покупках всяких телефонов, справа кнопочка , типа "купить гарантию" - отдельно на ремонт и подороже на возврат...

и хотелось бы узнать имеет ли смысл платить за "это" ?
и как "это" происходит на практике ??
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
С недавних пор в описание товаров исчезла информация о времени обработки заказа. Эта информация куда-то перемещена или полностью удалена и теперь нельзя до покупке узнать о времени обработки?
 
A

Aranwe

Новичок
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Подскажите, платежи со сберовской карты "Maestro Социальная" проходят?
Встречал противоречивые мнения.
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Форум ещё живой?



Поле покупки, обязан ли продавец отправить мне товар или может отказатся?

Собственно ситуациия, купил товар, продавец пишет "отмени заказ пожалуйста, цена неправильная". Я бы отменил, но платил купоном, он сгорит. Причем что обидно, цена неправильной не выглядела, буквально на пару баксов ниже чем у дешевого проверенного продавца.

Мне что-то отменять заказ и одновременно терять купон и получать минус в рйтинг за отмену не хочется. :mellow2:
 
M

maxdie

Продвинутый
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
117
Баллы
219
Местоположение
Мoсквa
Обратил внимание, что в мобильном приложении помимо "Отзывов" на товар есть раздел "Вопросы и ответы", так вот, не могу найти эту рубрику на полной версии сайта. Первая вкладка "Описание товара", вторая - "Отзывы", третья - "Доставка и оплата", четвёртая - "Гарантии продавца". А где "Вопросы и ответы"?
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Сегодня, как и многие делал много покупок на али и столкнулся с такой проблемой. Зависло 4 заказа. Они оплаченные, но весят как не оплаченные и требуют оплату.
Пример заказа:
20161111214748.png

Если нажимаю оплатить, то получаю такую ошибку:
order.PNG

Вот что мне с этим делать?
В чат тех. поддержке писал, результат нулевой - там одни идиоты, реальной помощи нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live