Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До этого никогда на али не заказывал. Сейчас несколько заказов сделал сразу. А что там за треки такие, в Китае особенные (ну часть из понимаю левая - ок)? Только считают сколько времени в пути посылка и все? И потом только в конечном пункте обновится трекинг? А то 4 посылки и везде только "в пути столько то и все" - ни промежуточных пунктов, никакой другой инфы. А одна посылка уже недели три как в пути ....
Начал подумывать о замене старого яблока 4s на 5s, однако, цены в связи с теперешним курсом кусаются. Решился на заказ данного девайса из Китая. Проанализировав рынок, остановился на AliExpress. Там, изучив продавцов и комментарии покупателей остановился на данном варианте: iPhone 5s 64Gb Black Оформил заказ, попросил продавца проверить товар перед отправкой. Продавец сразу ответил, очень общительный и вежливый китаец. После небольшой переписки и уверений продавана что все будет чики-пуки, я оплатил заказ. Телефон конечно б/у, пробил по серийнику и IMEI - куплен в Сингапуре чуть менее года назад. Корпус заменен, ни одной царапины, с виду новый и новый. Телефон в защитных пленках и родной коробке. Зарядник, наушники и кабель не оригинал, но хорошего качества, все заряжает, с компом коннектится, музыка в наушниках играет достойно. Пару слов о доставке: трек отслеживался на всем пути посылки. Доставка 15 дней из Сингапура в Кемерово!!! Я был готов ждать месяц, но был приятно удивлен. Телефоном пользуюсь уже ,больше месяца, аккумулятор держит хорошо, все работает. Так как я являюсь яблочником со стажем, потыкал и проверил везде ну или почти везде Распаковка посылки (извиняюсь за вертикальное видео, не было возможности по другому закрепить телефон с которого снимал):
В общем я доволен, если нужен телефон и хотите сэкономить - вам сюда
гореть в аду китайцам. деньги, если и возвращают, то после танцев с бубнами и не всю сумму. причем кидают, когда уже крепко подсел на них. не советую. сейчас в россии такие же цены почти.
гореть в аду китайцам. деньги, если и возвращают, то после танцев с бубнами и не всю сумму. причем кидают, когда уже крепко подсел на них. не советую. сейчас в россии такие же цены почти.
Писал ламер, не имеющий даже элементарного представления о работе Али. Об этом красноречиво говорят его рассуждалки в конце статьи о возврате денег за неотправленные леновы - типа, "можно надеяться, что Али вернет свои деньги, но вряд ли, у китайцев это не принято". Любой покупающий на Али в курсе, что деньги поставщику передаются только после подтверждения получения заказа - следовательно, Али вернет всем те деньги, которые они платили, бо продавцу их передавать никто еще и не собирался.
nabor, как дети - ей-богу... :wink: :gigi-smile: Тему почитайте, в которой пишите. Тут полно случаев, когда и администрация али "динамит" Да и акцент вы не на том делаете. То, что али изначально гарантировало мега-надежность и отбор продавцов для мола. А на практике - очередной балаган и лохотрон. С нарушением всех возможных и невозможных обязательств. Нет, надо чушь про "невозможность потерять деньги" писать. Возможно - еще как возможно. Вернут в данной ситуации конечно с большой вероятностью. Но а как-же нервотрепка от всего процесса, и "кредитование" али своими деньгами? Считаете это нормально? Суть то простая - покупаешь что-то "за бугром" - будь готов потерять деньги и время/нервы. Так как ни одна система не дает 100% защиты. Администрация али (как и любая другая) - может чудить как в голову взбредет. И шанс потерять деньги - есть всегда. Какие бы хваленые гарантии заливаясь соловьем, вам не обещали бы!
nabor, то, что на мобайлревью всякую ересь пишут - согласен. К сожалению нормальных статей там очень т очень мало стало. Дилетанты-писаки и так далее. Ну, а эту ересь (по ссылке выше) Сам Муртазин :ROFL::gigi-smile:
Меня наоборот китайцы удивлять стали. Купил планшет. А руки то чешутся, рутнул. Получил троянов и очистку после перезагрузки к заводским. Китайцу давно уже отзыв написал, что всё окей. То есть деньги он уже получил по лоту.
В общем понял, что без перепрошивки планшета толку не будет. Думаю. дай у китайца попрошу прошивку. Он мне подсказал, где что и как подробно. Но там прошивка то ли не свежая, то ли я накосячил.
В общем пишу ему, ладно моя вина, притензий нет. Так он мне, нет наша фирма типа своих покупателей в беде не бросает, возвращаю половину стоимости или планшет новый вышлем за полстоимости.
В общем заказал у него ещё за половину стоимости. С помощью той прошивки думаю оживить первый.
Добавлено спустя 6 мин. 26 сек. Да забыл, к планшету, он еще считай халявную чехол клавиатуру подставку прилагает из кожезаменителя. Первая цвет неудачный выбрал пришла без русских клавиш. Вторая думаю с русскими придет.
Вообще в Китае более 165 народов, так что выбирайте достойных и не будет проблем. А то закажут на 10 руб, а потом еще и возмущаются, плохим продавцом. Заняться то больше нечем.
Добавлено спустя 15 мин. 8 сек. Мало того, у него и доставка быстрая, прямо курьером на дом. Прямо в золотой фонд нужно такие магазины заносить.
если посмотреть внимательно, то в подавляющем большинстве проигранных споров виноваты сами Покупатели: то сроки защиты проспят, то диспуты открывают на 2-ой день после отгрузки, то платят в долларах при волатильности курса и возмущаются возврату в рублях. И т.п. А самое главное - не умеют/не хотят приводить доказательства своей позиции. Судопроизводство на Али (медиаторы) основано на принципе СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ, т.е. стороны состязаются в доказательстве свих позиции, а медиатор/судья решает, кто лучше доказал. Если доказательств нет, одни слова, понятно, что он и проигрывает, а потом бежит сюда рассказать, какая плохая администрация Али.
Вам приходят уведомления на почту об ответах в диспутах? Мне ежедневно валит спам о новых товарах, снижении цены, а нужные уведомления перестали приходить.
Подскажите. Оплатил 16 июня бейсболку у продавца с Top рейтингом (5 лет на Али). Отправили China Post Ordinary Small Packet Plus. Срок подходил к концу и я продлил на 7 дней. Теперь осталось 6 дней защиты и я открыл спор с просьбой о возврате денег. Продавец ответил сразу же и попросил закрыть спор и подождать 7 дней мол придет посылка. Я так понимаю по истечению срока защиты автоматически произойдет подтверждение получения посылки? Значит лучше через 3 дня воспользоваться жалобой?
Обязательно. Конечно ещё стоит наведаться в ваше почтовое отделение с шоколадкой, попросить чтоб посмотрели, может лежит там, пылится. Но безтрековые отправления особо не ищут.