Мне тоже это интересно. Похожая очень ситуация, только на другой адрес отправил, потом наврал. что ещё раз отправил, и ещё один липовый трек подсунуть хотел. Наглый, как 100 китайцев , до закрытия диспута 2 дня, сильно он меня разозлил, хочу поквитаться за ложь и наглость .В общем поделитесь способами оставить негативный отзыв (продавец нагло врет: мол почта потеряла. Трек так и не бился. Предложил рефанд. Я попросил отправит заново. В общем месяца 3 уже, если не 4 - мне просто интересно было чем кончится. На 99,99% уверен, что он не отправлял в первый раз и уж тем более повторно. За наглую ложь - только негатив )
Была у меня такая проблема, помогли, ответ получил по ссылке на скринеЧто делать то?
У меня такое было, когда переключился на Global version. Перешёл обратно на русский и нормалёк. В другой раз просто, после неудачной авторизации, зашёл в корзину и автоматом залогинился акк.Не пускает под своим логином и паролем.
Ребятки, кто оплачивает через webmoney, подскажите, кошелёк webmoney может быть в любой валюте (у меня в гривне ) или обязательно в долларах?
А курс конвертирования как узнать, где посмотреть?она автоматически конвертируется