Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
китайцы на али уже начинают борзеть, вчера при сумме заказа в $15, китаец выслал посылку безтреком.
Dear friend Thanks for your mail. We sent the item out on 2014/9/18 9:58:02 We are sorry to tell you that we send item via normal mail which cant provide tracking number. For we provided free shipping sent by registered mail is too expensive, so we sent by normal mail.Hope you can understand. The delivery time is usually about 30-45 working days to your country. But sometimes may be delayed due to some reasons. Hope you could wait it patiently. Any questions, please feel free to contact with me. Thank you so much! Best regards
Вы знаете что в многих сервис центрах не берутся за такую работу (отделить приклееный дисплей к рамке), а кто берется - просит не мало. + 27 баксов стоит рамка где я нашел подешевле.
Это не жадность, я плачу деньги не за какой то отличный от описания по качеству, цвету и т.п. товар, а за товар, который указан в лоте. И отправлять товар назад - это тоже время, которое я не должен тратить, если я могу из этого товара сделать тот, который мне нужен был, но с частичным возвратом средств.
biotox, 15 баксов предложил, мотивируя что слишком много прошу. Не стал ничего выяснять с ним и отредактировав спор - обострил. Посмотрим что решит администрация
Ну, как ничего по сути? Если бы не было пункта при создании диспута "отличие по цвету, качеству и т.п." - действительно ничего бы нельзя предъявить. А так это другая модель телефона уже.
Не надо меня оскорблять. Ок? Посмотрите две модели в гугле на картинки Nexus 5 - белый и черный. И поймете что не только в цвете дело. Могу сразу сказать, что отличие еще и в том что у белого нексуса рамка глянцевая (блестящая, гладкая), а у черного софт-тач. И если я поставлю от другой модели то смотреться это будет мягко сказано - не ахти. Да и если продать захочу тело, то тут тоже будет проблема. Ок?
Могу сразу сказать, что отличие еще и в том что у белого нексуса рамка глянцевая (блестящая, гладкая), а у черного софт-тач. И если я поставлю от другой модели то смотреться это будет мягко сказано - не ахти.
Что я сделал? У Вас не логический вопрос на мой ответ. Опять же что я сделал? Что заказал дисплей в сборе для белого нексуса? - да к это ясно с первого моего сообщения - я не знал об этом, в описании указано для моей модели (черного нексуса), а пришло совсем другое (белого), да еще рамка паршивого качества. Если бы одна и та же модель была, тогда бы был один и тот же цвет. И все давайте закроем этот холивар. Если нечего сказать в помощь, то лучше промолчать. А не нагнетать. Или Вы защитник китайцев? На али действительно китайцы чувствуют себя свободней - это из-за изнурительного возврата денег (в том числе и во времени, в кол-ве этих самых денег). Купил также адаптер на 12 вольт и блок питания к нему на 120 ватт. И что Вы думаете - рейтинг у прода просто изумительный, адаптер, ну, просто сказка и сделан качественно и работает отлично, а вот блок питания проработав пару дней накрылся, причем не полностью (индикатор горит, а вот прибор на 10 вт еле вытягивает - в приборе лампочка горит, а моторчик не крутится). Взял решил посмотреть что же с ним, снимаю мягкие заглушки с отверстий где вкручены шурупы. И вижу что один шуруп напрочь сорван - КАК ТАК? Новый товар и разобрать нельзя неполомав корпус и пользоваться тоже раз не работает. Заснял на видео как он "отлично" работает, придется "договариваться" с продавцом о компенсации за ремонт. А на ебэе я бы мог без проблем вернуть деньги за этот нерабочий товар. Так что не надо защищать китайцев, им дай повод обмануть - обманут
совсем али скурвился... еще 3 китайца после открытия диспута, "признались", что выслали безтреком, но в лоте указали левые трек номера от чинапочты типа RC*******CN, но это счастье конечно же 34 дня не трекается, и не трекнется... :girldevil:
продавцов много (на алибабе - 2 млн компаний), вот площадка и не успевает всех вычистить, когда поймает - выпрут. Зато здесь защита Покупателя - одна из лучших. У меня тоже много посылок идет или шло с левыми треками. Тут главное - результат. Так что ИМХО лучше успокоиться и ждать приближения окончания сроков защиты. А там в зависимости от ситуации - отрывать спор или получать посылку.
крендель, али допускает отправку заказов безтреками? интересно как решаются вопросы по таким посылкам. было похожее пару раз за 4 года, трек был левый и само собой не трекался дней 30, открыла диспут, прод не ответил, через 4 дня деньги вернулись, еще через день пришел заказ. :crazy: оставалось только поставить 5звезд продавану.
Подскажите кто доводил спор до обострения - где смотреть решение медиатора али (а то оно говорят не приходит на мыло и можно профукать свои деньги)? в интернете вычитал что тут http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm, но где именно? Может в message center?
конечно, не допускает. Просто пытаюсь объяснить (себе) ситуацию: модераторов мало, Продавцов много, сразу за всеми не уследишь. А вопросы решаются просто: в конце срока защиты либо просите продлить доставку, либо открываете диспут на полный рефанд.
В последние недели действительно как-то стало больше с левым треком. У меня штук 7-9 сейчас так идет разной мелочевки и штуки 3 уже так пришло. ИМХО в процессе доставки смысла нет париться по этому вопросу. Подойдет время окончания защиты, вопрос и решится в мою пользу по-любому: либо посылка, либо рефанд
действительно, как-то с извещениями на мыло по разным вопросам (отгрузка, платеж) в последние месяцы стало как-то нечетко. Решение медиатора будет в деталях спора/заказа. Профукать не получиться: если решение будет в Вашу пользу, получите рефанд на карту через 1-3 недели без вариантов той датой, в которую был произведен платеж .
Так они пытаются экономить на нас так как это лишние затраты и время. С мелких сумм им не выгодно это поэтому продавцы на али и пытаются не давать трек скрытая рефссылка удалена
Очередной сюрприз от Али, прод отправил товар через http://en.sf-express.com/cn/sc/ Трек выглядит вот так 58853195***7, одни циферки. Кто нибудь сталкивался с этим ? Если я правильно понял, это внутрикитайский перевозчик типа Яньвея.
Ну, что Вы. Все отлично. Не вздумайте писать продавцу, он специально для Вас старался написать либо левый трек либо просто неотслеживаемый. Может сразу отправил, может через месяц - ждите и не паникуйте, китайцы очень честные люди.
Попал и я в ситуевину, подскажите добрым советом, кто знает или сталкивался. Ситуация такова: заказал тефон, приехал в порядке, проверил пару дней типа все нормально, поставил отметку о получении и 5 звезд продавану. Через 3 (три дня) после поставленного отзыва телефон начал "глючить", то есть он работает но вот с программным творятся чудеса. Попытки связаться с продом к успеху не привели, морозится уже три дня и не отвечает, хотя периодически появляется на своей страничке. Подскажите че дальше делать прод вот http://www.aliexpress.com/store/403778
От момента поставленного отзыва до текущего времени прошло 6 дней
Сарказм конечно понятен, но смею вас заверить, сей факт беспокойства у меня не вызывает, дело то копеечное, а вот вам то впору задуматься о своих проблемах с китайцами :Yahoo!: Кстати ссыль на этот почтовый сервис работает, так что всё будет ОК.
Отзыв ты можешь изменить в течении месяца, если не путаю. Прод то вроде нормальный Seller: DESAI COMMUNICATION & ELECTRONICS Positive Feedback (Past 6 months): 97.3% Feedback Score: 5,574 AliExpress Seller Since: 27 Sep 2010
если и дальше будет морозиться, тогда наверно тебе сюда