Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и моя очередь подошла обращаться к коллективному разуму. Заказал айтем в январе. Через 20 дней пишу проду, мол трек не трекается. Он мне новый дает. Еще через 30 дней пишу ему, мол нет движения по посылке. Он мне отвечает, что посылка к нему вернулась и что он готов ее выслать или вернуть деньги. Ну я подумал, что искать такой айтем лень и решил, чтобы он мне снова выслал. Прод выслал, дал новый трек. Новый трек протрекался аж от 2012 года (бывало у меня раньше такое). Ну ладно, думаю, жду импорта. Прошло еще 30 дней. Пишу проду, что мол опять трек не обновляется, что, моя посылка опять вернулась? Ну он и ответил, что да, посылка вернулась. Развернула таможня. Хочешь деньги - открывай диспут. Вот я не пойму, что этот упырь задумал? Почему он не может просто вернуть деньги и заставляет меня открыть диспут?
Добавлено спустя 36 мин. 13 сек. прод написал, что у него нет моих денег, что деньги у Алиэкспресса и без диспута он не может их мне вернуть.
nabor, Мне кажется он лукавит. И вот мои доводы: во-первых, возвраты мне и раньше делали без всяких диспутов. Во-вторых, у продов есть наверное своя кнопка refund, которая фактически закрывает сделку и Али возвращает деньги. В-третьих, при рефанде не прод же сам закидывает деньги со своей карты на мою. Все приходившие возмещения были от Али. Так что продавец что-то мутит!
крендель, У меня на али под сотню только отзывов. Но говорю же, ни разу с добровольным рефандом через диспут не сталкивался. Всегда, когда прод возвращал деньги, либо целиком либо полностью по своей воле - диспут открывать не просил.
Да не проблема, пару скринов со странички с возвратами денег для наглядности. Ещё бы хотелось узнать разницу между "целиком" и "полностью" в вашем понятии . :shock:
А Вы не путаете, например, Али с Ибеем ? Или согласованный платеж после закрытия сделки с частичным рефандом ? Или еще что-нибудь с чем-нибудь ? Заранее извиняюсь за вопросы, но другого механизма на площадке - нет. И Ваших денег у Продавца с Али до закрытия сделки нет (а Вас это удивляет)
крендель, Не знаю. Уже и вправду начал сомневаться. Было около 4х возмещений. Один на палку точно, один частично в результате диспута. Остальные два не помню как...
Отправляли кому нибудь голландской почтой? Прод пишет, что аккумы ЧП не принимает, вот он и
Код:
My friend, This product contains batteries, China Post does not receive battery products, So we choose to send the Dutch postal service. Please understand.Dutch postal slower access time, But faster rate than China Post,
Очередной трабл: купил 25.03 инвертор в машину, китаей оперативно отправил, почта тоже сработала быстро - импорт, таможня, выпуск таможни... Все отлично, кроме одного: вес посылки 12 грамм, что, понятно, правде соответствовать никак не может, грамм 300-400 как минимум должно быть. Снова придется на почте под акт вскрывать и все прочие прелести...
Перед заказом спросил у продавца, есть ли товар в наличии и сколько времени нужно для отправки, продавец ответил, что отправит в течении 24 часов. Я оплатил товар, 2 апреля спросил, отправил ли продавец товар, он отвечает, что да, я попросил трек-номер, дал мне RE916491562SE, я проверил, получил ответ: Sorry tracking number: RE916491562SE doesn't exist. Этот же ответ и сегодня. Написал об этом продавцу, он ответил, что проверять нужно на сайте www.17track.net, тоже самое. Попросил продавца на мой адрес эл. почты выслать скан почтовой квитанции об отправке. Продавец не отвечает, постоянно оффлайн (возможно только для меня). Можно ли уже открывать диспут (прошла всего неделя) и начинать процедуру возврата денег? Несколько страниц назад у другого покупателя уже была проблема с этим продавцом lee Jan (посылка была на таможне 40 дней, чем история закончилась я не знаю), возможно этого продавца и магазин уже можно включать в черный список.
DearSerg, Трек ваш верный (в смысле по контрольной сумме). Неделя это не срок для открытия диспута, почта Швеции не сверх скоростная. то что продавец вам дал трек номер еще не означает что посылка на почте, он наклеил трек номер на посылку и переписал вам его, а посылка может валяться у него под столом и ждать пока логистическая контора заберет на почту вашу посыль, потом она еще там на почте поваляется немного - перед тем как пройти сканер, и только после того как она первый раз пройдет сканер и эти данные буду доступны в сети - вот тогда вы сможете наблюдать информацию по треку о приеме отправления.