Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не совсем корректный вопрос . Их мильен на али у пол мильена продавцов. Есть плохие, есть по-лучше. Но хорошей кожи в Китае очень мало, в основном это нижний слой кожа, а сверху дермантин. Потому скорее всего приедет не совсем кожа.
Ребята, кто нибудь заказывал телефоны по этим ссылкам? http://www.aliexpres...1400197781.html http://www.aliexpres...1410048804.html Я догадываюсь конечно что это какой то развод, а вдруг . По второй ссылке чел очень охотно общается в чате. После вопроса про оригинальность фото на странице и описании тех. характеристик ответов не последовало.
mob15a, Я тоже ребёнку наушники к НГ заказал , обещали отправить через 3 дня , отправили через неделю и потом ещё 10 дней не трекалось , вот сегодня диспут открыл , обрыдло ждать неизвестно чего и сказки про почту слушать .
Случаи конечно разные бывают, но не редкость, когда на китайской почте трекинг появляется с задержками . Также частенько вообще нет строки приёма или экспорта.
Ребята не заказывайте у этих уродцев HK Epadhttp://www.aliexpress.com/store/703628. Покупал отцу у них планшет, проработал он 6 месяцев и скончался. Списался с продавцом, на тот момент это была Mandy, сейчас она держит несколько магазинов на Али, теперь менеджер поменялся. В общем мне сказали отправляй - мы все починим. Отправил, оплатил за почту примерно 20 зеленых. Через 3 недели планшет был уже на месте, китаец написал что мол не волнуйся заберем. 2 недели никто не забирал, затем статус стал Final delivery. C начала сентября они чинили его кормя меня завтраками, 2 недели назад на очередной запрос - ответили что все починили и скоро отправят. Прошло еще :comando: 2 недели и на вопрос: "Когда уже вышлете", выдают что: "Извини дружище, но мы ничего не получали". Тут я просто офигел. Хотите купить без гарантий - обращайтесь к ним. Черт меня побрал отправлять его назад, надо было сдать на запчасти. :unsure:
Мда, Али такое али. До оплаты продавец отвечал очень быстро, как только оплатил, и задал вопрос про отправку - сразу тишина. И если прод в установленный срок не отправит, то будет автоматом возврат средств?
Вот поэтому я и открываю диспут после 10 дней , причём прода никогда не предупреждаю , иначе он тебе другой трек подсунет , скажет что ошибся и будет дальше вола тянуть . Ничто не стоит так дешево , как чужое время
P.S. Кстати , счётчик с обратным отсчётом после открытия диспута не останавливается как раньше , а тикает дальше .
Народная китайская хитрость. Время в описании товара, когда заказываете указывается в календарных днях, а время в счетчике обработки заказа - в рабочих. Так 20 дней превращаются в 33. А если еще на праздники попадете...
Мда, Али такое али. До оплаты продавец отвечал очень быстро, как только оплатил, и задал вопрос про отправку - сразу тишина. И если прод в установленный срок не отправит, то будет автоматом возврат средств?
Нэт - таки рабочих дней всегда меньше, чем календарных. В описании указывается срок в рабочих днях (к примеру - 5 дней), в заказе счетчик идет уже в календарных (5 рабочих плюс 4 выходных = 9).
Приветствую всех форумчан!Хотел бы задать вопрос знатокам по диспутам на Али,так как ситуация нестандартная и прошу совета по поводу своих дальнейших действий.Если вкратце,то заказал смартфон,который пришел благополучно и в срок.Но выяснилось,что в теле не работает вебкамера.Открыл диспут и в результате нескольких дней торгов с продавцом по сумме возмещения,пришло письмо с площадки: Seller refused the dispute Dear ... , The seller has rejected your proposed solutionfor for Order No. ..., and has a counteroffer. If you accept the supplier’s proposal, we will act accordingly. If not, you can also offer another solution or close the dispute.
Кнопки Accept на странице диспута нет и сумма возмещения осталась прежней,той что я предложил к возмещению.Счетчик обратного отсчета показывает более трех суток.И есть кнопки Modify,CancelDispute,Escalate Dispute. Подскажите плиз,как понимать отказ продавца от спора и каков дальнейший порядок действий. Он таким образом вынуждает меня к эскалации и переводу в клайм или спор закроется на моих условиях?