Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ох и жулье эти киатйцы уже второй после вчерашней акции цену корректирует вот сволочи, знать бы кто чудак то я бы у другого купил то что надо, а так потерял купон и отзыв выходит не оставить про явных жуликов
еще многие пишут когда оплатишь - та какое ваше дело! у меня 20 дней есть для оплаты
Открыв диспут по недоставке, вроде и писать то больше нечего - не получил и все. А они сами поднимут все даты и посмотрят. Как же диспут сам закроется? Только после вынесения "приговора" и завершению обязательств по его результатам. Теперь ждите ответа от ЭСКРОУ
Народ Подскажите , направте, как правильно вести диспут с продавцом Планшет пришёл но с браком на экране матрицы(полоса тонккая), меня не радует та новость что придётся отсылать а потом и опять ждать новый(ложить на всё 2 месяца) . Хочется чтоб продавец компенсировал мне некачественный товар- выслал $. Может есть примеры , как и что писать.
Подскажите пожалуйста, где отвечать на сообщения продавца: в Message Center, или в Order Detail, или и там-и там? Продавец традиционно Full Name просит.
Всем привет, кто-то может подсказать, я как-то могу написать другому покупателю, который оставил отзыв о товаре? видно что он Олег К., но не вижу нигде никакой кнопочки , чтоб можно было обратиться)
Всем привет, кто-то может подсказать, я как-то могу написать другому покупателю, который оставил отзыв о товаре? видно что он Олег К., но не вижу нигде никакой кнопочки , чтоб можно было обратиться)
С 3 часов ночи не могу оплатить заказы на аличке. карта VISA дебетка, до этого 3года все как часы, в банке заверили, что все ок. на карте денег куры не клюют... сначала в 2 ночи оплата проходила через раз... позже вобще уже никак.
У меня похожее было, когда месячное ограничение по проплатам превысил. Чуть с ума не сошел, пока не вспомнил что сам же и ограничил. В настройках карты увеличил лимит и все стало хорошо
Ан нет, прода спрашивать даже не придется id можно выудить из профиля пользователя. Вот собственно кот Да Винчи все хорошо обясняет http_://newshopper.ru/feedbacks/item/68-feedbacks-connecting-people
Ан нет, прода спрашивать даже не придется id можно выудить из профиля пользователя. Вот собственно кот Да Винчи все хорошо обясняет http_://newshopper.ru/feedbacks/item/68-feedbacks-connecting-people
Добавлено спустя 59 мин. 2 сек. Прод пишет:It's a pleasure to inform you that the parcel's deliveried by Swiss Post RW878131..CH , www.17track.net . And the information will be online in 3-5 working days or more days as the Post Office's very very busy in Peak Period. We'll keep track it till you get the phone.Regards,
Народ Подскажите , направте, как правильно вести диспут с продавцом Планшет пришёл но с браком на экране матрицы(полоса тонккая), меня не радует та новость что придётся отсылать а потом и опять ждать новый(ложить на всё 2 месяца) . Хочется чтоб продавец компенсировал мне некачественный товар- выслал $. Может есть примеры , как и что писать.
Imho, открывайте диспут на полный возврат, без отправки товара назад. Причина - "товар не работает". Прикладываете доказательства, лучше видео, где видны полосы. Еще лучше если, есть видео где вскрывали посылку и включали планшет, тогда вообще железные доказательства будут. Либо видео как планшет был упакован, чтобы показать, что в дороге он не мог получить таких повреждений.
Предположительное дальнейшее развитие событий: - продавец офигевает и отвергает Ваше предложение, выставляет свои условия, может начинает переписку в попытке сторговать цену, а может наоборот обидеться и заморозиться. Но это не важно. - через 3 дня появляется возможность эскалировать диспут (получим претензию). Только если продавец в диспуте выдвинет встречное предложение, перед эскалацией не забудьте поменять опять на полную сумму. - с претензией начнет разбираться медиатор али. Вот тут возможны варианты. Если он решит, что планшет использовать совсем нельзя, он поддержит Ваше требование полного возврата, если нет - предложит вариант отправки товара назад и тогда полный возврат и второй вариант обычно возврат 50% стоимости и товар оставляете себе. Вы вправе выбрать один из этих вариантов. Все будет зависить от грамотности изложения проблемы (лаконичным не сильно навороченным английским) и наглядности доказательств. Медиаторы в принципе чаще становятся на сторону покупателя, нежели продавца.
p.s. Это предположения, основанные на анализе диспутов разных людей. Как все пойдет точно знают только продавец и медиатор.
Такой момент еще. В последние недели диспуты на али стали открываться на более выгодных для покупателя условиях. Раньше на диспут давали 15 дней и после он автоматом переходил в претензию. Сейчас по части причин (в том числе по-моему и "товар не работает") диспут открывается на 5 дней, если за это время продавец не отреагирует, то диспут автоматом закрывается в пользу покупателя. Поэтому, если продавец не отвечает на Ваши требования, потерпите 5 дней до эскалации, возможно его и так закроют в Вашу пользу.
Прод пишет:It's a pleasure to inform you that the parcel's deliveried by Swiss Post RW878131..CH , www.17track.net . And the information will be online in 3-5 working days or more days as the Post Office's very very busy in Peak Period. We'll keep track it till you get the phone.Regards,
Законными способами заставить прода нельзя. Можно только его попросить. Это стандартная практика, когда возврат товара за ваш счёт. Вы когда покупали, должны были понимать, что идёте на риск.
Прошу прощения, что меняю направление обсуждения (а то у вас тут всё диспуты), но вот подскажите: что за новое явление на али - продажа брендовых ноутбуков по мизерной цене? выбираю категорию ноутбуков и сортировку по цене - по крайней мере 5 продавцов выводит, набор товаров один и тот же: навороченные ноуты с ценой до 100$, ни слова про б/ушность и ремонт, но у всех продавцов нулевой рейтинг. я на али почти не заказывал, с таким не сталкивался... а вот друг обрадовался и сделал заказ на такой ноут, а меня терзают смутные сомнения. будет полный левак с вероятностью включения 30%? или накинет цену после покупки? или просто скажет "я ошибся, давай отменять"... но с другой стороны и мелкий походный ноут нужен
Прошу прощения, что меняю направление обсуждения (а то у вас тут всё диспуты), но вот подскажите: что за новое явление на али - продажа брендовых ноутбуков по мизерной цене?
Можно даже не напрягаться . Халявного ноута не получится. Как правило на страницах с их описанием есть ненавязчивая реклама настоящего инет-магазина. А Али используют просто как дешевую рекламную площадку. Это для тех, кто совсем без points и рейтинга. А если халявный ноут и у продавца есть продажи какие-то не нулевые, с большой вероятностью - кидала. Безрейтинговый продавец ничего не отправит, но возможно начнет писать - приглашать в свой настоящий магазин. Либо если ленивый - просто отмолчится, заказ отменится сам по таймауту и деньги вернутся назад. Но недели 2-3 друг денег не увидит.
Прод пишет:It's a pleasure to inform you that the parcel's deliveried by Swiss Post RW878131..CH , www.17track.net . And the information will be online in 3-5 working days or more days as the Post Office's very very busy in Peak Period. We'll keep track it till you get the phone.Regards,
Таким способом дольше будет идти?
Не факт, возможно даже быстрее, особенно если заказывали что-то с батареей. Их в самолёты по слухам не пускают, везут пароходом.
А я вот что-то не пойму: это у меня одного сделки викенда сейчас недоступны? На домашней странице Али.ру первый из 4-ех меняющихся баннеров моментально проскакивает. Может есть другие способы выйти на сделки викенда? Я потыкался и не нашел, туплю наверно...