Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Подскажите как лучше поступить? Ещё до Китайского Нового Года (где-то 9 февраля) заказал товар на Али. Продавец судя по отзывам адекватный Сразу после заказа он предупредил меня, что отвар он отправит нескоро, но не посже 26 февраля. Я согласился ждать. Когда наступило 28 февраля он прислал мне в личку сообщение, что товар отправлен и даже выдал трек код. Но! Не сменил статус отправления с "Ожидает отправки" на "Ожидает получение". Я ему написал сообщение с просьбой сменит статус, но реакции 0. Собственно как поступить? Ждать, т.к. у него есть ещё 20 дней до автоматического закрытия ордера или писать жалобу в тех поддержку на него?
я в таких случаях жмякала отменить заказ, и кетайса в срочнейшем порядке в течении пары дней вместо отмены давал трек "я отправил я отправил, не отказывайса"
Чудеса прямо. У продавца были сделаны 4 заказа и он не отправлял их уже 10 дней. На связь не выходил, хитрый, не выходил. Ну я и жмакнул по двум отмену. В течение 10 минут от него пришли письма с вопросом что не так и почему, может не надо... Я говорю, надо, китаец, надо, я уже купил у другого и он дал мне трек. Говорю, если оставшееся завтра не отправишь, то их ждет такая же участь. И о чудо. Сегодня уже получаю трек). Не знаю. может профанация трек то, но все равно хоть скинул точку с ящика...
Мне показалось или реально после НГ китайского просто по емайл в поддержку не написать, только по форме? если кто знает емайл - живой - с которого ответят, поделитесь пожалуйста
microbox, ну не отметил и его проблемы, по истечению таймера заказ автоматом закроется и деньги вернутся вам. так что это в его же интересах изменить статус, иначе он денег не увидит.
в общем и я нарвался на удака. :( Мурыжил под разными предлогами не отправлял заказ. И я дурень, не отменял, ждал с моря погоды. И вот спустя две недели, под занавес автоотмены заказа, этот редиска меняет статус заказа на Shipped, 60 дней до якобы получения, но трек фейковый, контрольная сумма не сходится. Естественно кнопки Cancel Order нет, диспут открыть не могу. Кто знает рабочий способ обратиться к службе безопасности али и накапать на этого нехорошего продавана? Весь лог переписки где он меня канафолит 2 недели прямо на странице заказа (общение вне али не вели)
Собственно, у меня за последние пару месяцев было 3 трека с несходящейся контрольной суммой. Две посылки по ним уже получены, третья движется с ММПО ко мне.
Привет всем. Хочу заказать вот эту штуку: http://www.aliexpress.com/item/Elgato-Game-Capture-HD/708134958.html ,но не кинут ли? Всё-таки не китайская мелочевка. На ebay цена начинается со 150$. Что подскажете делать? И я так понимаю если кинут, то тут деньги не так просто вернуть, как на paypal?
Приветствую в очередной раз пользователей этого форума. Подскажите открыл диспут на продавца т.к. трек не отслеживался. И это было 2 февраля с тех пор не от продавца, не от али никакой реакции. А диспут всё висит в прогресе. Что делать то?)
в общем выслала я бракованую фигнюшу в китай. приложила сканы, переводы, трек, подправила сумму до копеечек... и бац приходит письмо от системы:
Seller refused the dispute
Dear ********* The seller has rejected your proposed solution for for Order No. **********, and has a counteroffer. If you accept the supplier’s proposal, we will act accordingly. If not, you can also offer another solution or close the dispute.
в тексте она указала, что высылай, вернем деньги, а в диспуте реджект.... :unknown: о5-25, ну что же она не соглашается??? что мне сейчас делать??? или все путем и жать accept и ждать?
Если не секрет, каков объем посылок за эти 2 месяца? У меня за все 4 года покупок (если в общем), и с 9 января 38 посылок в частности, ни разу не было "левых" треков с неправильной контрольной суммой. На то она собственно и является, контрольной суммой.
Если не секрет, каков объем посылок за эти 2 месяца? У меня за все 4 года покупок (если в общем), и с 9 января 38 посылок в частности, ни разу не было "левых" треков с неправильной контрольной суммой. На то она собственно и является, контрольной суммой.
Если не секрет, каков объем посылок за эти 2 месяца? У меня за все 4 года покупок (если в общем), и с 9 января 38 посылок в частности, ни разу не было "левых" треков с неправильной контрольной суммой. На то она собственно и является, контрольной суммой.
Вот и мне тоже интересно. Вроде посылок не мало, но был всего один случай, когда контрольная сумма не сходилась. Отписался продавцу, тот извинился и дал верный номер, отличающийся лишь на одну цифру.
unkn0wn1, То, что предлагает продавец есть на скрине? Вас устраивает сумма возврата USD14,43? Или Вы хотели другую? Ничего же не понятно... Смотрите... Если нажмете Accept, то диспут тут же закроется и все пойдет по сценарию предложенному продавцом. У вас есть 9 дней для ответа. Не спешите и все взвесьте
Leobor, это я сама и предложила 14.43 это стоимость фигнюшки+пересылка. весь текст на скрине, мой текст она удалила и вместо него продавец указала: when we got, will return the money for you.
мой текст был такой: one item is not working. I sent it back and want to get money back for defective item and for return shipping cost, you will cover shipping expenses about 4.03USD. So I request refund about 14.43USD in total. I don't need new one. just return my money. что-то я не понмаю этой игры. может поиграть в эту "китайкую лапту", и изменить текст диспута на свой первоначальный текст?
У меня месяц назад почти тоже самое было. Только прод ошибся не в цифре, а букве. Это немного усугубило ситуацию, трек был валидный, но все никак не трекался. Я выждал 10 дней, говорю, сударь, а чего то не выходит каменный цветок. Он долго долго извинялся, дал новый трек: был RA....CN, дал RB....CN. Остальное совпало цифра в цифру. Естественно, это опечатка без всякого тайного умысла. Посыль к тому времени уже 4 дня как в экспорте была.