• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

microbox

microbox

Новичок
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Киров
Всем привет. Подскажите как лучше поступить?
Ещё до Китайского Нового Года (где-то 9 февраля) заказал товар на Али. Продавец судя по отзывам адекватный Сразу после заказа он предупредил меня, что отвар он отправит нескоро, но не посже 26 февраля. Я согласился ждать. Когда наступило 28 февраля он прислал мне в личку сообщение, что товар отправлен и даже выдал трек код. Но! Не сменил статус отправления с "Ожидает отправки" на "Ожидает получение".
Я ему написал сообщение с просьбой сменит статус, но реакции 0.
Собственно как поступить? Ждать, т.к. у него есть ещё 20 дней до автоматического закрытия ордера или писать жалобу в тех поддержку на него?
Всем спасибо за ответы, с уважением Microbox.​
 
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
я в таких случаях жмякала отменить заказ, и кетайса в срочнейшем порядке в течении пары дней вместо отмены давал трек "я отправил я отправил, не отказывайса"
Чудеса прямо. У продавца были сделаны 4 заказа и он не отправлял их уже 10 дней. На связь не выходил, хитрый, не выходил. Ну я и жмакнул по двум отмену. В течение 10 минут от него пришли письма с вопросом что не так и почему, может не надо... Я говорю, надо, китаец, надо, я уже купил у другого и он дал мне трек. Говорю, если оставшееся завтра не отправишь, то их ждет такая же участь. И о чудо. Сегодня уже получаю трек). Не знаю. может профанация трек то, но все равно хоть скинул точку с ящика...
 
Ч

чук

Крутой иБаер
Регистрация
2 Сен 2004
Сообщения
731
Баллы
719
Мне показалось или реально после НГ китайского просто по емайл в поддержку не написать, только по форме? если кто знает емайл - живой - с которого ответят, поделитесь пожалуйста
 
Mr. Jonny

Mr. Jonny

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
286
Баллы
18
Местоположение
Магнитогорск
microbox, ну не отметил и его проблемы, по истечению таймера заказ автоматом закроется и деньги вернутся вам. так что это в его же интересах изменить статус, иначе он денег не увидит.

Добавлено спустя 31 сек.
чук, buyer@aliexpress.com
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
в общем и я нарвался на удака. :(
Мурыжил под разными предлогами не отправлял заказ. И я дурень, не отменял, ждал с моря погоды. И вот спустя две недели, под занавес автоотмены заказа, этот редиска меняет статус заказа на Shipped, 60 дней до якобы получения, но трек фейковый, контрольная сумма не сходится. Естественно кнопки Cancel Order нет, диспут открыть не могу. Кто знает рабочий способ обратиться к службе безопасности али и накапать на этого нехорошего продавана? Весь лог переписки где он меня канафолит 2 недели прямо на странице заказа (общение вне али не вели)
 
Mr. Jonny

Mr. Jonny

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
286
Баллы
18
Местоположение
Магнитогорск
avangardus, я адрес почты выше написал. Диспут можно открыть после 5 дней после отправки. И можно трек увидеть? :)
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
RB174484506CN
Пресловутый BOB China LTD

Спасибо за мыло. Глаза залило гневом и не увидел ваше сообщение :)
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
но трек фейковый, контрольная сумма не сходится.
Собственно, у меня за последние пару месяцев было 3 трека с несходящейся контрольной суммой.
Две посылки по ним уже получены, третья движется с ММПО ко мне.
 
S

sboxs

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Привет всем. Хочу заказать вот эту штуку: http://www.aliexpress.com/item/Elgato-Game-Capture-HD/708134958.html ,но не кинут ли? Всё-таки не китайская мелочевка. На ebay цена начинается со 150$. Что подскажете делать? И я так понимаю если кинут, то тут деньги не так просто вернуть, как на paypal?
 
X

xakkkerok

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
29
Баллы
4
Местоположение
Ульяновск
Приветствую в очередной раз пользователей этого форума.
Подскажите открыл диспут на продавца т.к. трек не отслеживался. И это было 2 февраля с тех пор не от продавца, не от али никакой реакции. А диспут всё висит в прогресе. Что делать то?)
 
Mr. Jonny

Mr. Jonny

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
286
Баллы
18
Местоположение
Магнитогорск
sboxs, а зачем вам 30 штук, тем более от продавца без рейтинга? ищите похожий товар у других продацов с нормальным рейтингом и продающих по 1 шт.

xakkkerok, напомни им, написав письмо на buyer@aliexpress.com, с указанием номера заказа
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
в общем выслала я бракованую фигнюшу в китай.
приложила сканы, переводы, трек, подправила сумму до копеечек...
и бац приходит письмо от системы:


Seller refused the dispute

Dear *********
The seller has rejected your proposed solution for for Order No. **********, and has a counteroffer. If you accept the supplier’s proposal, we will act accordingly. If not, you can also offer another solution or close the dispute.

в тексте она указала, что высылай, вернем деньги, а в диспуте реджект.... :unknown:
о5-25, ну что же она не соглашается???
что мне сейчас делать??? или все путем и жать accept и ждать?

ali-dispute-final.png
 
S

sboxs

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
6
Баллы
0
sboxs, а зачем вам 30 штук, тем более от продавца без рейтинга? ищите похожий товар у других продацов с нормальным рейтингом и продающих по 1 шт.

xakkkerok, напомни им, написав письмо на buyer@aliexpress.com, с указанием номера заказа

Там только по 30 штук?! :huh: Спасибо, не знал!
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Собственно, у меня за последние пару месяцев было 3 трека с несходящейся контрольной суммой.
Если не секрет, каков объем посылок за эти 2 месяца? У меня за все 4 года покупок (если в общем), и с 9 января 38 посылок в частности, ни разу не было "левых" треков с неправильной контрольной суммой. На то она собственно и является, контрольной суммой.
 
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
Если не секрет, каков объем посылок за эти 2 месяца? У меня за все 4 года покупок (если в общем), и с 9 января 38 посылок в частности, ни разу не было "левых" треков с неправильной контрольной суммой. На то она собственно и является, контрольной суммой.
Ого. А что, если не секрет, Вы там заказываете? Или это для бизнеса?
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
sboxs, там же указано 1лот, в 1 лоте 30штук.
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
Если не секрет, каков объем посылок за эти 2 месяца? У меня за все 4 года покупок (если в общем), и с 9 января 38 посылок в частности, ни разу не было "левых" треков с неправильной контрольной суммой. На то она собственно и является, контрольной суммой.
Вот и мне тоже интересно. Вроде посылок не мало, но был всего один случай, когда контрольная сумма не сходилась. Отписался продавцу, тот извинился и дал верный номер, отличающийся лишь на одну цифру.
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
unkn0wn1, То, что предлагает продавец есть на скрине? Вас устраивает сумма возврата USD14,43? Или Вы хотели другую? Ничего же не понятно...
Смотрите... Если нажмете Accept, то диспут тут же закроется и все пойдет по сценарию предложенному продавцом. У вас есть 9 дней для ответа. Не спешите и все взвесьте
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
Leobor, это я сама и предложила 14.43 это стоимость фигнюшки+пересылка. :)
весь текст на скрине, мой текст она удалила и вместо него продавец указала: when we got, will return the money for you.

мой текст был такой: one item is not working. I sent it back and want to get money back for defective item and for return shipping cost, you will cover shipping expenses about 4.03USD. So I request refund about 14.43USD in total. I don't need new one. just return my money.
что-то я не понмаю этой игры.
может поиграть в эту "китайкую лапту", и изменить текст диспута на свой первоначальный текст?
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Отписался продавцу, тот извинился и дал верный номер, отличающийся лишь на одну цифру.
У меня месяц назад почти тоже самое было. Только прод ошибся не в цифре, а букве. Это немного усугубило ситуацию, трек был валидный, но все никак не трекался. Я выждал 10 дней, говорю, сударь, а чего то не выходит каменный цветок. Он долго долго извинялся, дал новый трек: был RA....CN, дал RB....CN. Остальное совпало цифра в цифру. Естественно, это опечатка без всякого тайного умысла. Посыль к тому времени уже 4 дня как в экспорте была.

Добавлено спустя 32 сек.
Ого. А что, если не секрет, Вы там заказываете? Или это для бизнеса?
Всего понемногу: и хобби, и на заказ, родственникам тоже перепадает ;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live