Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sboxs вы видимо новичок в покупках. Если так, совет: ОЧЕНЬ внимательно читайте описание лота. Смотрите на рейтинг продавца и на отзывы от других покупателей. Особенно на али.
здрасьте всем у кого был опыт заставить прода выполнять гарантийные обязательства? через администрацию али или каким-то другим способом нарвался на магаз(http://www.aliexpress.com/store/604837), сначала все было хорошо, после нг тупо перестали отвечать на ТМ и сообщения на али, должны отправить замену в принципе на смешную сумму(30 баксов), но видимо решили что дешевле будет меня игнорить. Или зарегить другой акк, купить ченить, и потом открыть диспут о неполучении (не получать до упора на почте) будет проще?
По фонарям полно сторонних сайтов принимающих палку. Тот же оутдор, например. Какой смысл регить акки дабы отомстить? Прод и знать не будет, за кого мстят. И если товар по треку до вас дойдёт, то негатив вроде как не за что ставить (если вы его не получили и не нашли недостатков). Да и покупать товар ради отзыва.... тоже смысла мало.
unkn0wn1, насколько я вижу по скрину, Вам это и предлагается. По логике если нажать "Ассерт", то диспут должен перейти в фазу выжидания прихода посылки и условия возврата будут такие же как и на этом скрине. Но для подстраховки я думаю, что Вам надо продавцу выслать этот скрин и выделить строки, где написано о его несогласии и то место, где сумма возврата и спросить, мол, все правильно? Тогда почему написано о несогласии? Времени немного - до пятницы, а там выходные 2 дня. Если за день-два не отзовется, то тогда отправить то же самое на buyer@aliexpress.com. Сказать, что прод в игноре и попросить разъяснить, почему так написано, если это и есть Ваше условие.
Leobor, спасибо так и сделаю. вот и я так же подумала, по логике, что указано, то и будет выполняться, а про оплату пересылки в тексте ни слова.... а пока снова выставлю контр предложение со своим текстом, по идее теперь такая же кнопочка accept будет уже продавца. :crazy:
unkn0wn1, у меня похожее было, когда прод не хотел возвращать полную сумму. Он шёл в отказ и изменял сумму рефунда. Я опять нажимал modify и менял сумму на полную. После чего картина повторялась. Посмотрите, у вас сумма, видимо, тоже изменилась. В этом случае, при акцепте получите только часть.
Народ подскажите такая проблема возникла. Покупал в конце ноября два товара (видеоглазок и IP-camera) у одного продавца, оплатил в одном заказе. Он взял и выслал их двумя разными посылками. Всё продвигалось очень долго, ну я создал диспут что товара нет. А потом пришёл видеоглазок, и я понял что продаван обманщик и выслал не соответствующий описанию товар! Я бы даже сказал он сделал фейковые фото (там присутствовал датчик движения, а на самом деле его нет). Суть в том что мне не создать повторный диспут по этой проблеме, ведь уже создан диспут про неприход товара! НА самом деле я уже продал этот глазок на авито, но хотелось бы наказать продавца, куда написать что он создает фейковые фотки и неправильное описание товара??
terrabud, это вы к кому вообще? тут нету продавца, у которого вы заказывали, и администрации али тут нет. Все вопросу к продавцу или к администрации на buyer@aliexpress.com
terrabud, это вы к кому вообще? тут нету продавца, у которого вы заказывали, и администрации али тут нет. Все вопросу к продавцу или к администрации на buyer@aliexpress.com
8 марта отменил оплаченный заказ, поскольку продавец сказал, что нет в наличии. Эту причину и указал при отмене. До сегодняшнего дня статус: funding processing. Сегодня finished. На карту деньги не упали. Ещё ждать или куда-то писать?
Здравствуйте вам. Заказал два раза группу товаров. Два раза приходила форма оплаты, по запарке подтвердил (дело было поздней ночью, после многочасового шоппинга). Покупки находятся в статусе " Awaiting Shipment". Продавцам написал. Как отменить, вроде видел такую функцию, щас найти не могу - пишу с мобилы.
Есть возможность поиска товара на aliexpress по не точному наименованию товара? Т.е. например начинается на for* , а звездочка означает любое окончание. Может есть какой способ?
Вопрос знатокам: в продолжение моей ситуации с левым треком. Вот открываю я диспут на 6-й день, с формулировкой "No tracking information". Чего подумалось, администрация Али ж может легко закрыть этот диспут со словами "да, еще не отслеживается, но ведь еще рано, 6й день, продавец же отправил и трек дал" упорно игнорируя факт мошеннического предоставления неверного трека. И тогда я потеряю деньги (а товар никто и не высылал). Это я почему так сужу. Написал на мыло, указанное выше. Вот они мне и сказали - а чего ты хочешь, он же уже выслал тебе. В упор проигнорировали указание на то, что трек левый.
Наверное все же это западня, придется ждать для верности дней 20, когда всем дойдет, что трек - левак.
Добавлено спустя 27 мин. 3 сек. Дальше еще все чудесатее. Этот хитрец путем изменения цифр подобрал таки номер трека, который проходит валидацию. Написал, мне "ты слишком умный, ладно держи валидный трек". Но ведь это уже переходит все границы, тупо играется со мной.
У меня уже 47 дней. По треку товар приехал в другую страну и чел его получил уже. Прод так ни разу и не ответил мне ни в переписке на али, ни в трейд менеджере. Али отвечает на претензию вяло, раз в 2-3 нед. Так все и течет понемногу.
ну скажете тоже, плохая тенденция это то что медиатор может месяц не отвечать, у меня есть споры по 100 дней и тишина. а левый трек это проще даже, идешь в банк и пишешь заявление, делов то на 10 минут + дойти до банка.