Вот и хотелось бы узнать немного об этой специфике.
Специфика такова, что при открытии диспута помимо того, что есть набор готовых претензий (не получил, поврежденные товары, неисправные, не соответствующие описанию и т.д), есть возможность выбрать пункт "Other reasons" и там можете писать все, что угодно, если Вы считаете это причиной для открытия диспута. Прикладываете доказательства. Потом команда ЭСКРОУ рассмотрит Ваш случай и выдаст вердикт, действительно ли Ваша неудовлетворенность является поводом для открытия спора. Причем они придерживаются правил площадки. Если Вы будете не правы, диспут закроют. Если же правы, то они сделают все, чтобы Вы оказались не правы. Т.е. в споре они стремятся не забывать о защите продавцов от Вас. Если Вы выдерживаете этот этап, то тогда ждите решения спора и возврата (или замены). Я этим хочу сказать, что многое зависит от Вас, т если открыть диспут и сложить руки, он закончится не в Вашу пользу.
На самом деле ничего страшного нет, но почитать русский форум на АЭ будет не лишним. Там очень много важного есть.
timman111, а что Вы прицепились к этой фразе в описании товара? Там написан какой то бред. Вы спросили продавца тоже невесть о чем: застрахована ли посылка от повреждения, полной или частичной утери, на что он Вам ответил: "да, я упакую очень хорошо и она не повредится". Не обращайте внимания на такие ремарки. Они Вам скажут все, что Вы захотите услышать.