Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
-RudeBoy-, у меня клайм недавно рассматривали неделю. 1.03 приняли решение в мою пользу. сегодня деньги уже на карточке. с момента оплаты прошло больше 100 дней. так что 90 дней ожиданий, диспут, 15 дней ожиданий (сам ждал только 3 дня), клайм, довольно быстрое рассмотрение.
Надо было по-максимуму ждать (15 дней дается), потом перевести - и написать, что хотите (готовы ли еще ждать и т.п.). Но как я понял али в любом случае еще месяц заставят ждать посылку, т.к. сейчас они очень долго идут.
Некогда вникать в новые правила, где то мелькнуло, что автоматически в клейм не переведётся, а держать в уме и постоянно проверять сколько там дней прошло хлопотно. Есть подозрение что кидалово какое то, вот и не стал медлить. (хотя и так 19 ноября оплатил, жду у моря погоды)
Не кидалово, если оплатил в ноябре и до февраля посылка не трекнулась в России? Насчет палки не осведомлён, надеюсь диспуты открывать не придётся. Сейчас вопрос с алиэкспрессом - где почитать пошагово, как человек прошел диспут. А то открыл диспут, перевёл в клейм, вернули деньги. Зачем тогда там куча кнопок с надписями.. И кстати, пока я был обычным покупателем, все приходило - как только дали випсильвера, так сплошной гемор начался.
Сейчас вопрос с алиэкспрессом - где почитать пошагово, как человек прошел диспут. А то открыл диспут, перевёл в клейм, вернули деньги. Зачем тогда там куча кнопок с надписями..
Да. У меня есть уникальный китайский продаван, которому заказ был оплачен ещё в октябре, 22 октября 2012 он его якобы отшипил (был дан трек). Естественно, левый. До нового года я ничего не получил. Товарищ упорно кормил меня обещаниями, потом сказками о возврате китайской таможней батарейки (шла бонусом в комплекте с фонариком), постоянно продлевал сроки по моей просьбе. Поминание английского у него (точнее у них) на уровне Равшана. У меня ещё ни с одним продом не было 6 листов переписки в заказе!!! ШЕСТЬ! При этом он очень отзывчивый, но зачастую разговариваешь, как с деревом:
Indy Zhang22 Jan 2013 21:54 (GMT -7) hello Max, your goods is in Normal conditions , you can track it in the website :http://www.17track.net/IndexEn.html hope you get it soon best wishes Beira
Indy Zhang03 Feb 2013 16:56 (GMT -7) your goods is in Normal conditions , you can track it in the website :http://www.17track.net/IndexEn.html hope you get it soon best wishes Beira
Me03 Feb 2013 21:36 (GMT -7) Your tracking number is NOT being monitored in YOUR www.17track.net/IndexEn.html Try it yourself! You will see status: "Tracking error. Unavailable." This means that the parcel with such tracking number is not exist!
Beira Rao03 Feb 2013 22:40 (GMT -7) Hello ,Dear It reveals the package left China in Dec.I hope you can get it soon Indy
:crazy:
Причём пишут всё время разные люди и подписываются другим именем, не соответствующим отправителю Так вот, в итоге, уже в этом году, я получил от них "i try to add the time ,the system said i cannot to add the time" И я был вынужден открыть диспут, о чём и написал продавану и в комментариях к диспуту. Так что утверждение о том, что продавец может продлевать сроки доставки сколько угодно - не достоверные. У продавца есть лимит, установленный системой на продление. В противном случае, это был бы грандиозный и не логичный косяк Aliexpress, ибо какой смысл продавцу продлевать сроки по товару, который не был отправлен (как вариант), если покупатель, не подтвердив получение, всё равно не позволит "бесконечному продлевальщику" получить свои бабки.
LeXa43, Брал у них этот , http://www.aliexpres.../520702537.html , уроды редкостные , в случае проблем пообещают луну с неба и будут тянуть вола до последнего , имей ввиду , а Linda Tang главный "обещальщик" .
Подскажите пожалуйста. Купила и оплатила товар на али 5 января, из способов доставки выбрала бесплатный ЕМС (был еще гонконг). Продавец послал Гонконгом. Написано, что предусмотрен полный рефунд, если в течение 30 дней посылка не будет доставлена. Посылка сейчас в статусе "Экспорт". Поскольку в заказе написано, что было отправлено ЕМС , то диспут можно было открыть с 6 по 27 день (об этом я узнала только сейчас) - на данный момент уже кнопки этой нет. Система требует поставить фидбек. Что делать? Можно ли открыть диспут? Или я могу только поставить негативный фидбек?