Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Вчера сделал заказ, оплатил MasterCard а сегодня получил письмо:
Thank you for shopping on AliExpress ! Unfortunately, your payment could not be verified and Order No. 1104408016 has been closed for security reasons. If you need further clarification or assistance, you may sign in to your order page and submit a claim for this order.
Your order has been cancelled for security reasons. The fund for this order hasn't been deducted by AliExpress. However, some banks may hold this payment, and the bank will reverse the payment for up to 7-10 working days before releasing back to the card holder. To avoid order cancellation in the future, please submit a claim for payment verification.
Я так понял оплату отменили? Вчера общался с продом товар в наличии, рейтинг хороший, и вчера оплата прошла без проблем. Денег больше чем хватает на карте. С чем это связано? p/s/ не пинайте сильно.
Народ, помогите разобраться. Не могу зайти на свой аккаунт. Вместо полей введения логина и пароли - пустое окно. Как только не пытался обновить окно - нифига. Единственный способ - зайти по ссылке на купон и пытаться взять его. Вылезает окно авторизации и только тогда можно попасть к себе. Как лечится? Браузер - mail.ru
Заказывал тут сестре, осталась очень довольна, говорит серебро настоящее. Там же и бижутерию. Сейчас заказал жене, так что скоро сам посмотрю Только в описании надо смотреть серебрянный тон или серебро, честно пишет. Думаю, всегда лучше перед покупкой у продавца спросить такие моменты.
Спасибо за наводку, уже 2 дня тишина от них, написал и в claim с документами, и в contact us. Новые заказы делал вроде пока тишина проходят. А вот с первым жду ответа от поддержки деньги то были сняты с карты.
Ребят подскажите плиз. в общем проблема в том что у меня посылка с середины ноября идёт, и уже 17 дней не обновляется трек как покинула Оренбург... Хотя до Москвы не так уж и далеко. Так вот, мне уже достало сроки просить увеличивать, и ждать посылку. Если я открою диспут о неполучении (там же есть такое) то каковы мои шансы получить полный возврат средств? На сегодня посылка в пути 70 дней. У некоторых продавцов видал значёк такой в виде будильника и он означает что возвращают все деньги если не пришёл товар в течении 60 дней. Но у кого купил нет такого значка. Подскажите как быть.
Ни малейших, во всяком случае, в обозримые сроки. В случаях, когда посыль трекается, а тем более уже в стране назначения, Али тянет резину с решением по диспуту до победного - т.е. до получения вами посылки.
У некоторых продавцов видал значёк такой в виде будильника и он означает что возвращают все деньги если не пришёл товар в течении 60 дней. Но у кого купил нет такого значка.
Кто-нибудь может с уверенностью ответить на вопрос о купонах Мастеркард в выходные дни: купон даётся только в случае, если при заказе не применялся какой-либо другой купон? Так это или нет? Существуют ли люди, которым удавалось использовать купон от Али и от Мастеркард?
Использование акционных купонов на aliexpress. Применение персональных скидочных кодов. Невозможность участия в акции. Ограничения при использовании бонусов