Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кто-нибудь подсказать как можно достучаться до aliexpress кроме как через claim?
Заказал d1 quad xl в конце ноября, трекинг кончился через несколько дней в Китае, с тех пор никаких изменений нет уже 2 месяца, судя во всему аппарат украли на таможне, до его трекинга в россии (ems в этом случае отказывается принимать заявление на розыск, отправляет к китайцам, что очень удобно для таможенников)
Продавец сделал запрос, его ems ответила что посылка в России, потом от него было еще одно странное сообщение: Mercia Zhou: "POST feedback us somebody has already signed for it, pls ask your familys or friend to check if anyone signed for it but forgot to told you ,Post office will send the copy of sign for evidence to us, tks"
на что я ответил: Nobody can recieve the ems parcel without my passport, Nobody hear something about this parcel here and the tracking is empty still.
Разумеется продавец будет упорствовать до последнего и не возвращать мне деньги, интересует в чем состоит гарантия от алиэкспресса о возврате денег через 60 рабочих дней, dispute стоит в состоянии claim уже около 20 дней, все это время у claim статус - Processing, из aliexpress никто не ответил, хотя было написано что ответ должен быть в течение двух дней.
Вот теперь стоит вопрос, куда написать aliexpress, они очень тщательно скрываются, есть только телефоны, но я к сожалению по китайски не умею говорить, ни одного email, skype, и т.д. я не нашел.
Зависит от выбранного способа доставки и от того, сколько дней для получения выставил продавец. Переписывайтесь с ним, узнавайте, спрашивайте, пишите, какой фидбак планируете дать и т.д. Все равно, после открытия диспута, отвечать будет он...
Ситуация такая: заказал часы, оплатил, вскоре продавец пишет что товара нет в наличии и просит выбрать другие часы из его магазина на ту же сумму. Я отказался и нажал на отмену заказа с причиной "товара нет в наличии". Продавец три дня не подтвержал отмену, я отправил ему сообщение с вопросом почему так долго не подтверждает отмену - в ответ тишина. Ещё через 2 дня приходит сообщение от али о том, что заявка на отмену заказа отклонена продавцом и сообщение от прода с просьбой изменить причину отмены на: "выбрал не тот товар". Если я снова отменю заказ с причиной: "товара нет в наличии" думаю, что продавец опять будет тянуть резину, а деньги хотелось бы получить быстрее. Если я отменю заказ с причиной: "выбрал не тот товар" будут ли от Али какие либо санкции по отношению ко мне?
aliexpress сделал покупку небольшую, договорился с продом и заплатил через Пайпал. На следующий день прод выслал номер для отслеживания, но номер не работает. Я теперь переживаю что он вообще ничего не отправлял?
други, подскажите, как отзыв поменять на али? вобщем купил тв бокс, проработал исправно 4 дня, на 5-й зависать стал сразу после загрузки, думал временно, а нифига, не хочет вобщем работать больше устройство, написал продавцу, жду ответа, ну на всякий случай хочу подготовиться к худшему))