Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ответы: 1. Hinaway. Полное название производителя написано на фотографиях. Не на клюшках. Закажите свою надпись 2. Категорий (по росту) там пять, плюс левые/правые плюс ещё какие-то. Внимательно читайте ВСЁ. 3. Запросите. 4. Написано, что от 2х штук. Внимательно читайте ВСЁ. 5. Отправить, то отправит.. Дойдут ли? Изучите требования к почтовым отправлениям почты России (что можно/нельзя, размеры/цвет/запах). 6. Да. 7. Google.
Вы зашли на оптовую торговую площадку алибаба. У неё есть розничный отдел алиэкспресс.
Прежде всего спасибо за ответ но от него у меня появись новые вопросы. 1) так и не понял. Это оригинал или нет? или они могут написать всё что хочешь, хочешь bauer или CCM или вообще Иванов-Петров 2) по категория понятно, там рост, жёсткость, загиб и т.д. С этим я разберусь. Просто у нас в России детская стоит допустим 2000 тыс, а взрослая 4500, тут-то как цену конечную узнать, только писать продавцу? 3) запрошу. 4) Блин сейчас вижу, но вчера точно там было указано больше 5) да вроде на форуме доходи ли людям да и продавец наверно в курсе, а что если посылка пришла в Россию но не соответствуют габаритом её назад отправляют :huh: ?? Хммм вот нашёл "Предельный вес международных отправлений EMS не должен превышать 30 кг. Любые измерения отправления EMS в упаковке не должны превышать 150 см. Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения не должна превышать 300 см." А клюшка явно длиннее где-то 170 см. Как же они приходили??? 6) понял 7) не помог.
Кто-нибудь знает, есть ли на AliExpress возможность задавать короткий URL для товара, используя его идентификатор? На eBay это делается через ebayitem.com/nnn, на DealExtreme - через dx.com/p/nnn. А для AliExpress ничего подобного найти не могу, ни в их помощи, ни свободным поиском. :(
Ребят у меня такая проблема, купил я 3 вещи на али, у продавцов этих вещей не было. Я нажал что-то типа отменить заказ и там выбрал что у продавца нет данной вещи. Через 2 дня закрылся лот с фразой что деньги через 3-7 дней поступят на ваш счёт. Прошло 25 дней, денег нет.. Звонил в банк, сказал что покупал на такой-то площадке и что мне сделали возврат, они посмотрели и сказали что ничего не было... что делать? банк сбербанк... может как-то надо мысль свою сформулировать? ещё один момент я заказывал сразу 5 вещей и всё списалось как одной транзакцией
Ребят у меня такая проблема, купил я 3 вещи на али, у продавцов этих вещей не было. Я нажал что-то типа отменить заказ и там выбрал что у продавца нет данной вещи. Через 2 дня закрылся лот с фразой что деньги через 3-7 дней поступят на ваш счёт. Прошло 25 дней, денег нет.. Звонил в банк, сказал что покупал на такой-то площадке и что мне сделали возврат, они посмотрели и сказали что ничего не было... что делать? банк сбербанк... может как-то надо мысль свою сформулировать? ещё один момент я заказывал сразу 5 вещей и всё списалось как одной транзакцией
ВСЕМ привет. Други , это только у меня пропали эскизы ордеров в ихнем новом "удобном " интерфейсе ??? Во всех браузерах в разделе All Orders пропали картинки) .На всем Али с картинками все ok. У кого то тоже или копать проблему в компе ?
ВСЕМ привет. Други , это только у меня пропали эскизы ордеров в ихнем новом "удобном " интерфейсе ??? Во всех браузерах в разделе All Orders пропали картинки) .На всем Али с картинками все ok. У кого то тоже или копать проблему в компе ?
Не только у тебя. Очевидно что то переделывают. Сейчас уже привык к внутреннему интерфейсу. Теперь даже удобнее. Можно сразу же отфильтровать заказы по состояниям ^_^
И в хроме и в мозиле всё пучком вместе с месаджем о новом зашибенном дизайне. P.S. Тормозного осла за хвост дёргать не стал, но по практике, если гуглявый браузер на али может косячить, то огнелис всегда работал корректно. Аватары ордеров причём нормальные и новых и старых заказов. Так что, может, это были временные трудности? При переходе по ссылке наименования товара в ордере - всё нормально открывается с картинкой и сообщением "This is a snapshot of the product taken when the order was placed at ..."?
Случилось такое, что просто не знаю что делать, новый тип обмана от китайцев..? Купил у разных продавцов часы, а они оба дали одинаковый трек-номер. На мои возмущения оба пишут что трек правильный. Как себя вести?
У меня тоже такое было, пару месяцев назад покупал часы у разных продавцов - дали один и тот же трекномер. На мои вопросы отвечали что-то невразумительное, дескать одна и та же транспортная компания. В оформлении лотов было кое-что общее, повторялись некоторые фразы. Поэтому я предположил, что эти продавцы, возможно, как то связаны между собой и решил дождаться посылки. Действительно, двое часов пришли в одном пакете. Такая вот оптимизация почтовых расходов.