Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
через несколько (3-5) дней должен измениться, как только Ваше ПО подаст сведения о вручении. Либо позвоните в свое ПО, чтобы проставили отметку о вручении...
Как-то нелогично, прод вроде согласился на частичный рефунд, а Али тянет резину. Можно ли как-нибудь поторопить их? И получу ли я свой рефунд, если статус по треку так и не изменится?
через несколько (3-5) дней должен измениться, как только Ваше ПО подаст сведения о вручении. Либо позвоните в свое ПО, чтобы проставили отметку о вручении...
может вопрос глупый, просьба не пинать сильно, оплатил в середине октября заказ от китайского друга, дал он трек, который нифига не трекался польора месяца, он меня все обещаниями кормил сначала, на днях написал ему, чтоб сходил на почту и узнал, что там с моей посылкой, он мне пишет, что она назад вернулась, открывай диспут, верну деньги, ну вроде нормально все, написали, что деньги вернули, правда еще на карту не пришли и просят оставить отзыв о товаре, который я не получил, что в нем написать то можно?))
А все что угодно Смысл отзыва не только описать полученный товар - довольны Вы или нет товаром, получили-нет, а и в том, чтобы дать комментарии по поводу прода, чтобы в будущем, следующие покупатели, прочтя Ваш отзыв до покупки, решили - стоит им связываться с этим продавцом или нет. Я в близких случаях ставлю 3 звезды (нейтрально для продавца) и описываю ситуацию, что прод не "брыкался" и не "вилял", а сознался и осознал, ну или что-то в этом роде. Ну решать, конечно же, Вам.
Нужно перевести деньги с рублевого счета на счет USD или выпустить QVC . Я выпустил себе QVC , так как мне нужно было оплатить товар стоимостью 770$ , а с киви кошелька и виртуальной карты киви максимальная сумма платежа 15000 руб. Выпуск QVC оказался проще чем я думал . Лимит по ней 300000руб разовый платёж .
Сделал заказ, оплатил, жду больше недели, отправки нет, прод не отвечает. До конца отправки остался 1 день, продлевать не хочу ,т.к. все равно чувствую, что не отправит. Если время закончится и заказ отменится я смогу оставить негативный отзыв? Просто очень хочется правду о проде рассказать, чтоб другие не покупали
О как, мир перевернулся с ног на голову, обычно продавец доказывает что товар получен а покупатель что неполучен, что творится..., или Вы все таки лукавите :unknown:
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как узнать кто сделал refund, продавец или администрация алиэкспресс, потому что не знаю какой отзыв писать хороший, то что сам вернул, или плохой, то что администрация вернула, а не сам продавец.
Я открыл диспут по поводу брака и запросил полный рефанд, так как использовать товар невозможно. Ровно через 3 дня мне вернули всю сумму. Надпись такая: Your refund has been issued from Escrow and will be sent back to you within about 7 business days. If you still have not received your refund then, please contact your payment service provider for further information.
Деньги получены, осталось как-то понять, кто вернул их... Подскажите, заранее спасибо!
nabor, Если я открыл диспут, то скорее всего у него есть кнопочка, сделать возврат, ведь администрация вроде бы не вступает в спор, пока не дойдет до Claim'а
привет друзья ! али сделал частичный рефунд на карту Сбера ВИЗА ! Как скоро у кого деньги поступали на карту ? У меня уже 11 дней и деньги до сих пор не упали на карту ? У кого так было ? Или может быть слишком раноя паникую ???
ривет друзья ! али сделал частичный рефунд на карту Сбера ВИЗА ! Как скоро у кого деньги поступали на карту ? У меня уже 11 дней и деньги до сих пор не упали на карту ? У кого так было ? Или может быть слишком рано я паникую ???
У меня 25 дней рассматривали диспут о неотправке заказа, сейчас прошло 20 дней с даты вынесения решения - денег нет. Сегодня написал им письмо, есть специальная форма, посмотрим что будет. Очень недоволен площадкой в части рассмотрения споров.
У меня 25 дней рассматривали диспут о неотправке заказа, сейчас прошло 20 дней с даты вынесения решения - денег нет. Сегодня написал им письмо, есть специальная форма, посмотрим что будет. Очень недоволен площадкой в части рассмотрения споров.
у меня по возвратам проблем нет-договариваемся с продавцом или али решает, но в основном в течении недели деньги возвращаются. Правда у меня ни одной виртуальной карты нет.
У меня такая проблема-получил говнище, использовать нельзя, запросил полный возврат-прод пишет отправь назад. 1 вес полкило. 2 какие подводные камни тут могут быть,если все-таки придется отправлять. 3 как запрашивать адрес 4 как отслеживать 5 что делать если эта гнида не станет его получать цена 2500р так бы не связывался по мелочи
Что-то как-то цены стали совсем не интересные. Лишь некоторые группы товаров действительно выгодно покупать. Например невыгодно всякие штучки для авто, типа щетки, шторки, доп зеркала и т.д. Если зайти в магазины типа ашан, магнит там цены на эти вещи такие же еще и ниже.
Сегодня был удивлен вот этому лоту Надувной матрас для машины US $59.99 с доставкой US $114.48. В любом Российском магазине intex 2x2 метра будет стоить менее 1000 руб, по акции я брал за 600 (599) руб. А за US $114.48. то есть более 3 тысяч уже кровать можно найти. И прошу заметить intex попрочнее чем китайское га@но.
Да много что дорого стало, если сравнивать с прошлым годом.
Кажись китайские барыги вошли во вкус и их надо бойкотировать понемногу.
Сам тоже постоянно что-то заказываю, но последнее время становиться не интересно из-за цен. Недавно куртки заказал, будет косяк, это будет последний заказ.