Кто что подскажет по ситуации:
3 сентября покупаю товар, прод прислал трек вроде как трекался по China post.
12 октября открываю диспут о том что трек левый, Китайский ДрЮг делает скрин с сайта о том что
departure from transit office of exchange, UKRAINE, WENZHOU
Я ему говорю ок жду еще немного, диспут закрывается и дается пару дней на апелляцию, апелляцию я не падаю, надеюсь перебои прекратятся где то в районе 22 октября спрашиваю где посылка чего не трекается дальше? в ответ тишина прод выпадает на мороз, пишу в поддержку тоже тишина, написал проду что жду пару дней и оставлю ему нег. так и сделал, только не могу понять почему отзыв не высвечивается? вроде по таймеру время было где то 8 дней в запасе. Тут пару дней назад захожу в чат и пишу проду а он гад взял и ответил, типа привет а что у тебя проблемы? я ему говорю ну как бы да, товара нет, денег тоже нет. он отписался что мне надо проверить, проверил и сказал что посылка ему вернулась и он может ее отправить еще раз, я говорю ну конечно отправляй сколько можно ее ждать только почтой Сингапура, тут продавец мне начал втирать что мол Сингапурсчская почта работает сейчас очень плохо она загружена и почему вы мне не верите. Я ему в ответ написал чтоб он вернул мне деньги найду кого то порасторопнее, опять молчит гад. Поддержка тоже только сейчас отписалась типо у Вас время прошло и числится что товар у Вас поэтому защита свидетелей покупателей на вас не распространяется.
У кого то было что то похожее? и почему отзыв не высветился у прода?