Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А что тут странного? Все нормально. Вы оплатили, Ваш платеж проверен, дали сигнал об этом продавцу, Али перевел денежку себе, Продавцу дано время сделать отправку. Здесь 2 варианта сценария 1 Продавец в срок отправляет, тогда начинает тикать счетчик дней до подтверждения доставки. Если Вы дадите сигнал раньше, что товар доставлен, то Али переводит эти деньги продавцу, Если сигнал не дадите, то продавец получит деньги, как только оно истечет. Это конечно, если нет претензии 2 Продавец в срок не отправляет. Тогда Али возвращает деньги на Ваш счет, а продавцу делает бобо
Ребята, что то я уже стремаюсь в клайме администрация сначало писала что прод в течении 7 дней должен подтвердить отправку и получение мной посылки, теперь пишет вот это
The tracking number shows the goods are in transit. As buyer has agreed to wait for some days, buyer needs to confirm with us how long he/she will wait within 3 calendar days. If buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.
я им пишу типа уважаемые посыль идёт уже 80 дней, сколько ещё ждать то можно? согласен на 5 дней. вопрос вот такой: исходя из вашего опыта по рефандам есть ещё шанс на благополучный исход? и это нормальная практика ведения клайма у них?
Моя ситуация. Получил 1 комплект ножей вместо двух. Написал продавцу, сошлись на сумме рефаунда. Открыл диспут. Теперь у меня висит в ордере: Status: Order Complete. Pending refund. Reminder: We have not received delivery confirmation for this order. After we receive delivery confirmation, we will refund your money as soon as possible.
Ребята, что то я уже стремаюсь в клайме администрация сначало писала что прод в течении 7 дней должен подтвердить отправку и получение мной посылки, теперь пишет вот это
я им пишу типа уважаемые посыль идёт уже 80 дней, сколько ещё ждать то можно? согласен на 5 дней. вопрос вот такой: исходя из вашего опыта по рефандам есть ещё шанс на благополучный исход? и это нормальная практика ведения клайма у них?
Походу это у них как должное, сам недавно первый раз дело в клайм перевел, теперь сижу жду результатов, написано, что администрация али должна связаться втечении 2-5 дней, а ответ дала спустя неделю и то написало, чтомол проверила трек и посылка вернулась проду и теперь ждет подтверждающие документы от прода о получении товара и по какой причине завернули послыку и пишет, что я еще могу полинять на деньги уплаченные за возврат посылки, хотя посылка даже не покидала Кетая. Вот такие дела
Вы бы отзывы почитали. Там 33 негативных. Часть людей говорит что телефоны далеко не новые, а восстановленные. Поэтому покупая лучше сто раз переспросить продавца о состоянии.
Послушать продавца и отменить заказ. Не вышлет, хоть сколько ждите... Только причину подумайте какую, но не отсутствие товара. И вот почему. Совсем не факт, что этот товар есть у продавца. Если у продавца нет товара, и это становится известно Али, продавец попадает на санкции. В таких случаях, чтобы избежать санкций Али, продавцы завышают стоимость товара. Но когда они стали завышать в десятки, а то и сотни раз, это стало вычисляться Али, и они опять-таки попадали на санкции Али. Ваш прод решил пойти другим путем, всего в 2 раза И это лучше, чем подача левых треков, долгое ожидание и т.д., а в конце товара все равно не будет.
Смотрите. Возле некоторых сообщений No feedback yet стоит дата аж июль месяц. Это значит покупатель проплатил в июле, а товара ещё нет? А можно посмотреть он пожаловался на продавца или нет?
Продавец сразу после оплаты заказа написал, что товара у него нет и пообещал возврат. Но сейчас я не могу открыть диспут - нет такой кнопки на данной стадии. Никто не в курсе, как следует действовать в такой ситуации?
Добавлено: Сегодня, 18:49#8713 Продавец сразу после оплаты заказа написал, что товара у него нет и пообещал возврат. Но сейчас я не могу открыть диспут - нет такой кнопки на данной стадии. Никто не в курсе, как следует действовать в такой ситуации?
Здравствуйте. Прод отправил планшет через Honkong Post. пустят ли посылку и сколько примерно по времени будет идти? Или я так понимаю это рандомный вопрос?
Просто хочу услышать мнение тех кто уже заказывал планеты через HK! Спасибо!
Я позавчера купил у 5 разных продавцов товар на много денег. И доставка у них у всехбыла бесплатная. Вчера сунулся снова к одному - доставка платная стала, пощел дугих проверять - всех платная. И там вещи то которые стоят по 5 баксов на них доставка на каждую тоже по 5 баксов стала, ну этож просто бизнес уничтожили свой...