Добрый день! Я пару дней назад спрашивала, как отменить заказ, если продавец уже после оплаты сообщил, что товар бракованный и не продаётся. Получилось. Теперь в деталях ордера написано, что сделка закрыта.
После этого на почту пришло письмо с просьбой написать Отзыв, мол, продавец вам оставил отзыв, напишите и вы, чтобы помочь другим пользователям... бла-бла-бла. Зашла почитать, что он там написал - пишет:"Извиняюсь, что так. Спасибо за понимание". Ничего себе - мало того, что я дважды спрашивала перед покупкой, очень подробно, есть ли этот товар в наличии и соответствует ли его вид и цвет описанию и фото, и продавец подтверждал - ОК, 100%. На следующий день, перед оплатой я ему ещё раз написала, спросила - всё ли так, если да - то я оплачиваю ордер. И он опять сказал - ОК. Три дня молчал, пока я сама на него не вышла, потом заявил, что товар с дефектом и не продаётся, а после просто замолчал. Я еле разобралась, как отменить заказ. Теперь ещё и деньги ждать назад неизвестно сколько. Потеря времени и головная боль.
И после всего этого - понимание ему подавайте! Я по размышлении вчера утром поставила отрицательный отзыв и описала его действия:
- Irresponsible seller. First he double confirmed the presence of this bag. I further warned of I pay order within a few hours - and he said OK. But after 3 days, when I wanted to know when he will send my parcel, he said that the defective product and not for sale! I had to cancel the order. And now I have to wait for the return of my money. Very bad.
Однако как было у него 100% положительных отзывов, так и есть сейчас. Мой, отрицательный, нигде у него не отображается. Интересно, почему?