Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суть в том, что деньги от продавца никуда не денутся, вернуть их нельзя как через палку(по крайней мере относительно быстро),в данном случае(на али) покупатель рискует больше чем продавец , палка здесь более приятна для покупателя,
А если прод предоставит палке фотографии с отправленной посылкой и треком на ней? Впрочем у каждой системы свои недостатки и преимущества. Мне на Али продавец (после моего обращения) отправил посылку повторно, хотя сам ещё не до конца удостоверился о возврате посылки к отправителю.
через палку посылка более 35 дней никогда не шла, и то такой срок это редкость ,через али три посылки идут более месяца, из этого периода 20-25дней сбор заказа и путешествие посылок по транзитным пунктам Китая, опять может мне не везет с Али начал работать недавно и уже просто в шоке от сервиса продавцов на этой торговой площадке... высказал свое мнение, Америку не открою, если скажу что каждый сам выбирает где и как покупать
Вчера с делал заказ на али у 2-х разны продавцов и заказ дважды продублировался. Сегодня с утра пишу поставщикам, чтобы отменили заказ, а в ответ "мы не можем, нажмите кнопку Cansel Orger или обращайтесь в сервисную поддержку..." 1. В моих заказах такой кнопки отмена заказа нет. 2. В сервис.поддержке робот отвечает всякую чушь, кторая не помогает решить вопрос. Может кто был в такой ситуации, отзовитесь плиз.....
Вчера с делал заказ на али у 2-х разны продавцов и заказ дважды продублировался. Сегодня с утра пишу поставщикам, чтобы отменили заказ, а в ответ "мы не можем, нажмите кнопку Cansel Orger или обращайтесь в сервисную поддержку..." 1. В моих заказах такой кнопки отмена заказа нет. 2. В сервис.поддержке робот отвечает всякую чушь, кторая не помогает решить вопрос. Может кто был в такой ситуации, отзовитесь плиз.....
Посмотрел, ну да, типа того, спаковали на почте на отправку и написади, что вылетело, в Шэньчжене быстро - это факт. Но фактически за две недели после "вылета" в Украину ничего не пришло.
Заказал лот на АлиЭкспрессе 01.10 и попал на их Национальный холидей,который они празднуют неделю.08.10 мне прод предоставил трек и ведь не трекается неделю)Видимо,на почте Холидей продолжается)Флешка,заказанная в этот же день,уже в Москве...
Да, на почту поступает быстро, но у меня вроде именно с этого отделения и и вернулась посылочка продавцу, после трёхнедльного пробега в Пекин и обратно.
Попросил прода 2 позиции одного лота и 1 позицию другого объединить в 1 посылку и сделать скидку. Получил следующие изменения Посмотреть вложение 43941 Цена выросла! Почему?
[quote name="Touareg07" post="1843751"]Дело в том, что заказ сразу был мною оплачен и случайно дважды ( т.е. тот же товар + оплата). А ч/з 19 дней он уже на моей почте будет... [/quote] Пишите продавцу, или ждите появления кнопки Cancel order - она появится через какое-то время после верификации платежа (еще, как писали, есть кнопка Request order cancellation - это в деталях заказа).
чета. первые 10 заказов нормально приезжали, а сейчас эти уроды через раз высылают, сопли размазыают и говорят что почта не работает, некоторые посылки по месяцу не трекаются, как подопнешь в трейд менеджере - высылают и дают нормальный трек
Добавлено спустя 35 сек. чета. первые 10 заказов нормально приезжали, а сейчас эти уроды через раз высылают, сопли размазыают и говорят что почта не работает, некоторые посылки по месяцу не трекаются, как подопнешь в трейд менеджере - высылают и дают нормальный трек