Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите. Как на aliexpress спор перевести в притензию. Я говорю продавцу. что он прислал частично не тот товар, что я заказывал и требую частичного возврата. А он отвечает ждите свою посылку, которую я уже получил. и так переписываемся каждые 3 дня. Куда и как обращаться?
Всё как обычно, перед покупкой заходить с Экстрабакса, они этот заход отследят и при оплате товара 3% от суммы покупки вернут тебе. Не сразу конечно, но куда спешить, выплаты регулярно, не кидают. Так и в других магазинах тариться, кэшбэк до 20% по некоторым бывает.
мммм не очень понял. те платить с визы как обычно ? простов се свои телодвижения в экстрабаксе регистрировать ? или чрез них бабки гонять ? пс кадастровый инженер ? 6641.ru наша межевая контора
Прод http://www.aliexpress.com/store/106327 как я раньше писал отправил не как договоривались почтой сингапура, а почтой китая. На вопрос почему так, ответил что перепутал. Платил Мастеркардом. Возвращать доплату за SGPOST не хочет, ссылаясь на отсутствие возможности оплатить на карту. Деньги конечно не большие, но дело принципа. Вопрос - диспуцт открывать только после получения посылки или можно сейчас?
Прод http://www.aliexpress.com/store/106327 как я раньше писал отправил не как договоривались почтой сингапура, а почтой китая. На вопрос почему так, ответил что перепутал.
Добрый день! Прошу совета у тех, кто ориентируется в Алиэкспрессе. Оплатила товар, причём предварительно списалась с продавцом и он подтвердил его наличие. Через три дня после оплаты решила спросить в блоге - когда отправит. Отвечает (только после моего запроса, нет, чтобы сам извинился и что-то написал) - извини, мол, товар бракованный, не продаётся, а выбери что-то другое. Написала в блоге - прошу вернуть деньги. Молчит, не отвечает. Продублировала message - тоже без ответа, хотя на Алиэкспрессе - оранжевая физиономия, вроде на месте. Вопрос - и что теперь делать, как возвращать деньги?
Спасибо за ответ, miant. Но я вхожу в ордер, и там нет такой кнопки. Там вверху Order-Payment-Shipment-Complete. Первые две - розовые, третья - Shipment - оранжевая. Оплата по этому ордеру уже прошла, ожидается отгрузка. Может, поэтому нет возможности отменить?
Добавлено спустя 43 мин. 24 сек. Наконец, разобралась. Эта кнопка называется "Request order cancellation". Надеюсь, что сработает. Спасибо ещё раз.
после праздников двинул своему селлеру в глаз отпиской посты китая о неудачной доставке и.. о чудо он увидел и удивился:
hi, sorry, Return the feedback so later. I just contact with CHINA POST and confirmd that the parcel was returned, I will go to the POST to inquiry the reason. and then there are two way, one you ask money back, two I will send parcel again. sorry.it is the first time I met parcel return.
а сегодня перевыслал аж двумя пакетами. чему я несказанно рад.. да и счетчик на доставку увеличился сразу до 7 декабря. молодец селлер - понимает что задержки неизбежны... теперь можно забыть на месяц-полтора о посылке снова (итак 40 дней от оплаты прошло, да плюс ещё 60 - лафа.) а куды торопиться? ага.
Не знаю, мне кажется, в какой-то части они свои проблемы на это спихивают. Две бандероли, отправлены из BICa китайской почтой (через Пекин) в начале октября - 4-го, уже завтра будут в моем отделении связи.
95% вина продов, 5% заморочки почты, все посылки заказанные в онлайн шопах, типа Бик собираются за 1-3 дня и движутся через Пекинскую почту как и раньше нормально, на али продавцы реально тормозят, специально сделал 5 заказов у разных людей, самый короткий период времени от оплаты до отправки из Китая-10дней!!!!, остальные чехлы собирают по 20-25дней, это просто пипец...с бика или того же байску посылки за 14-17 дней на почте забираю с момента заказа.... для себя сделал вывод: цены на али дешевле, но нервы дороже,особенно когда заказываешь человеку что-то под заказ и устаешь отбрехиваться, что проблемы с почтой и все такое с палкой все таки по-проще, хоть есть 45дней для доставки, а али я так понимаю прод может сроки продлевать до посинения, деньги получил-куда ему спешить?!, репутацией не сильно дорожат, главное цена, если дешево-то будут брать,логика проста...