Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня сегодня повторно случилась такая ситуация: Сделал заказ, оплатил картой сбера, но сумма почему то списалась 2 раза в одно и тоже время. Сейчас написал им письмо, незнаю решат ли проблему.
То же самое случилось неделю назад с картой ВТБ24, также сделал заказ, оплатил, глянул выписку, а там два платежа на одинаковую сумму в одно время. Также писал им, получил ответ, но деньги мои так и не возвращают, как быть?
Ответ:
Thank you for contacting AliExpress. I understand that you are concerned about the payment for Order ***********. Please note that I have forwarded your issue to our Financial Department colleague to check. Please note if you have been charged twice, our Financial Department colleague will arrange to process the refund. Your patience and cooperation will be highly appreciated.
If you have any questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime.
ErikMAL, Aли жестоко карает продацов за выставленые листинги без наличия товара. И как только ты напишешь что требуешь возврат в связи с отсутствием у прода товара, то к нему сразу принимаются драконовские методы, вплоть до блокировки. Тебе ни чего не будет, если напишешь что случайно нажал. Но! Ты теряешь деньги на конвертации, свое время и т.д. Стоит ли покрывать такого продавца, решать тебе. Только вспомни о других покупателях которые тоже могут попасть в такую ситуацию перед тем как написать что просит продавец.
Кто нибудь получал с Алиэкспресса 100% рефанд по неполучению товара. У меня уже срок открытия диспута подходит, а посылка уже месяц висит -Экспорт. По опыту знаю, что если через месяц на импорт не прошла, пиши пропало. Я конечно вежливости ради продавцу отпишу чтобы увеличил срок на пару недель, но сдаётся мне что, придётся всё-же открывать диспут о неполучении. Прошу отписаться камрадам, которые получили 100% возврат.
мой продавец сказал, что hongkong ужесточил правила и не хочет отсылать им тело. Типа все проходят проверку на наличие батареи. Хотя 2 недели назад отослал и все дошло. говорит, что теперь все по-другому. Не могу понять, то ли он застремался то ли и правда ужесточили. Есть у кого инфо какое? ПС. ждать чайной не хочу, сейча HK летает за 2 недели.
Эскроу на Али последнее время мурыжит народ ожиданием. Месяц с небольшим назад я ждал возврата денег с отказа от сделки, продавец с неплохим рейтингом тянул с отправкой потом просил увеличить время на упаковку-отправку, потом написал что цвета такого нет (брал рюкзак). Сошлись на отмене сделки, потом получил от Али письмо что у них мало денег в системе и возврат смогут сделать в течение 2-3 мес. я честно сказать охренел от таких сроков, но делать нечего - пришлось ждать возврата. Вчера получил деньги на карту, время прошло 41 день, наводит на мысли что дела у них не ахти.
Я отслеживал свою посыль, отслеживал, а она взяла и в другой город приехала. Пишу проду что за дела уважаемый - а он молчит. Я открыл диспут по неполучению, прод на следующий день дал своё согласие на полный рефунд, тут же сразу письмо с Али что переведём деньги завтра-послезавтра, и действительно в течении недели денежки вернулись.
На заканчивающейся распродаже купил планшетник (за $80 с фришипом) и телефон (за 160 с фришипом - это реально самые низкие цены были на эти вещи на али) у разных продавцов с хорошим рейтингом. И произошло что-то невероятное, оба они отправили с помощью DHL один прод (прод планшетника) дал трек типа: RG5...18DE и 14-значный номер типа: 305....07 и дал ссылку на сайт где отслеживать посылку https://www.globalmail.dhl.com/web/portal-asia/traceit, и что самое удивительное планшетник реально стал пробиваться по этой ссылке (правда только по 14-значному номеру), а продавец телефона дал только номер типа: RG5...18DE и все, пока нигде не пробивается. Отсюда несколько вопросов: 1. Что случилось? с каких пор стали отсылать дорогущим DHL дешевые вещи? 2. Кто будет доставлять посылку по территории РФ? Я живу в маленьком городе никаких офисов DHL у нас нет и никто сюда такую мелочь не будет доставлять (может у DHL есть договоренность с Почтой России?) 3. Как нормально отслеживать посылки? TrackChecker не хочет отслеживать, получилось только отследить планшетник через сайт указанный выше и то, только по 14 значному номеру. 4. Кто-нибудь вообще с этим сталкивался?
Serg1349, не переживайте - вам отправили посылки обычной почтой Германии. Доставлять их на дом, естественно, никто не будет - как всегда, извещение и на почту.
Вот скопипастил с одного из сайтов и стало немного понятнее:
Будут отправлять заказы ChinaPost через DHL GlobalMail. Это новый способ доставки, по времени - он должен быть быстрее ChinaPost и почти не уступать SingaporePost. DHL GlobalMail из Китая в Россию/СНГ работает примерно следующим образом: Китай ->(экспресс) Германия ->(обычная почта) Россия, Украина, Беларусь, Казахстан Посылки начинают трекаться через 5-6 дней после реальной отправки, уже после того как появятся в Германии.
У меня сегодня повторно случилась такая ситуация: Сделал заказ, оплатил картой сбера, но сумма почему то списалась 2 раза в одно и тоже время. Сейчас написал им письмо, незнаю решат ли проблему. То же самое случилось неделю назад с картой ВТБ24, также сделал заказ, оплатил, глянул выписку, а там два платежа на одинаковую сумму в одно время. Также писал им, получил ответ, но деньги мои так и не возвращают, как быть? Ответ: Цитата Thank you for contacting AliExpress. I understand that you are concerned about the payment for Order ***********. Please note that I have forwarded your issue to our Financial Department colleague to check. Please note if you have been charged twice, our Financial Department colleague will arrange to process the refund. Your patience and cooperation will be highly appreciated. If you have any questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime. Respectfully, Nathan AliExpress Customer Service Team www.aliexpress.com Добавлено спустя 10 мин. 54 сек. Просмотр сообщенияpavel10rus сказал: ErikMAL, Aли жестоко карает продацов за выставленые листинги без наличия товара. И как только ты напишешь что требуешь возврат в связи с отсутствием у прода товара, то к нему сразу принимаются драконовские методы, вплоть до блокировки. Тебе ни чего не будет, если напишешь что случайно нажал. Но! Ты теряешь деньги на конвертации, свое время и т.д. Стоит ли покрывать такого продавца, решать тебе. Только вспомни о других покупателях которые тоже могут попасть в такую ситуацию перед тем как написать что просит продавец. А как быть? У меня похожая ситуация, я оплатил заказ, но продавец мне написал отменить оплаченный заказ: Цитата hello friend,so sorry,the system has a bug,it leads a worry price.pls apply for cancel the order and we will refund to you.thank you. Что делать? Какие пути возможны? Требовать заказ? Уж очень хотел бы я его купить, и цена отличная.
Вот скопипастил с одного из сайтов и стало немного понятнее: Будут отправлять заказы ChinaPost через DHL GlobalMail. Это новый способ доставки, по времени - он должен быть быстрее ChinaPost и почти не уступать SingaporePost. DHL GlobalMail из Китая в Россию/СНГ работает примерно следующим образом: Китай ->(экспресс) Германия ->(обычная почта) Россия, Украина, Беларусь, Казахстан Посылки начинают трекаться через 5-6 дней после реальной отправки, уже после того как появятся в Германии.
Почему бред? Обычное дело получить из Сингапура например почтой Швеции или Германии, да и Швейцарии тоже. Китай стали значит охватывать тоже. Это же бизнес.
CADastr, я знаю, уже много раз получал из Китая посылки почтой Швейцарии, но я не про это. Я хотел подчеркнуть что Али это площадка продавцов, что не может быть такого что все с разных уголков Китая начнут отправлять какой-то определенной почтовой службой.
Я знаю что в Германии есть почтовый терминал (сортировка) и все посылки на Европу проходят через него, не важно куда Франция или Англия все идет через него работает он не чета нашим (очень быстро) вот теперь наверно и Россию к Европе приравняли.