Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени суток! Появилась проверенная информация о сбоях при оплате на Али через киви-кошелек. деньги с кошелька списываются (транзакция успешна), а статус заказа остается "не оплачен" в поддержке киви разводят руками, отправляют на Али. Суппорт Али не блещет разговорчивостью, но пытается успокоить. Видимо известно им об этой ситуации. А может просто дежурная фраза. Сбой, видимо, частичный т.к. избирательно платежи не привязываются к заказу (народ на форуме али жалуется. у кого-то сходу стоит "не оплачено", а у кого-то часть покупок сразу оплачивается, а часть "зависает") Будем надеятся, что скоро починят и заказы будут в статусе оплачено, а то карточка у меня просрочилась, новую не завел, а тут засада с киви.
в гугле поройся, некоторые которые не действуют но дата действия август, проскакивают если заказывать на новый аккаунт (но вроде только на 5 баксов пока есть)
Привет всем. Оплатил телефон вчера 200USD Но сегодня все еще надпись на ордере: Notice: Your payment is being verified. Payments are usually verified within 24 hours. After verification, the supplier will begin to process your order.You can make additional changes after verification. сегодня продавец мне пишет: dear buyer ,i am very regret to advise you that this model out of stock i am very sorry to bring you trouble ,we also download the link of this model at our store .you can check it ,would you pls forgive us and give us chance next time ?so can i suggestion to cancel this order ?would you pls do us a favor that can you select the reason that buyer order wrong when ask for the reason why cancel this ?i will be very appreciated your kindless Промт перевел так: уважаемый покупатель, я - очень сожаление, чтобы советовать Вам, что эта отсутствующая на складе модель, мне очень жаль принести Вам проблему, мы также, загружает связь этой модели в нашем складе.you, может проверить это, Вы пожалуйста простили бы нам и дали бы нам шанс в следующий раз? так могу я предложение, чтобы отменить этот заказ? Вы пожалуйста сделали бы нас польза, которая Вы можете выбрать причину, что заказ покупателя неправильно, когда спрашивают по причине, почему отменяют это? я буду очень цениться Ваш kindless Смысл понятен.
Подскажите как действовать мне? Если я напишу продавцу, чтобы сделал возврат, как он возвратит деньги если они в кармане у Али? В общем посоветуйте
ErikMAL, Вы не пишете продавцу делать возврат. Вы подаете запрос на Али (кнопка там есть в ордере) и указываете причину, а прод жмет у себя подтверждение. И все ок.
Ganzh Спасибо. Подскажите еще кто знает. При отмене ордера, если я отвечу как просит продавец, т.е. что товар мной оплачен ошибочно, то для меня это будет плохо и что конкретно?
ErikMAL, Aли жестоко карает продацов за выставленые листинги без наличия товара. И как только ты напишешь что требуешь возврат в связи с отсутствием у прода товара, то к нему сразу принимаются драконовские методы, вплоть до блокировки. Тебе ни чего не будет, если напишешь что случайно нажал. Но! Ты теряешь деньги на конвертации, свое время и т.д. Стоит ли покрывать такого продавца, решать тебе. Только вспомни о других покупателях которые тоже могут попасть в такую ситуацию перед тем как написать что просит продавец.
Подскажите, пожалуйста, пару моментов. Первое. Интересует, сколько продавец платит системе, я так понял, что 12% от цены товара. Прав ли я? И второе. Может ли продавец устанавливать скидки для определенных сделок или для определенных покупателей? Если скидки устанавливать может, то, если я куплю у него товар со скидкой, потом оставлю ему отзыв, то будет ли цена возле отзыва красоваться со скидкой, или она там будет обычная?
koles, Спасибо. Осталось выяснить, сколько продавец платит Алиэкспрессу за проданный товар. Где-то видел цифру 12%. Заранее хочется знать, сколько можно будет выторговать у продавца, если делать покупки в обход Алиэкспресса. Попробовал спросить у первых попавшихся продов, но они молчат как рыбы. А знакомых продавцов на Али пока нет. Может кто-то спросит у знакомого прода..... Буду премного благодарен.
Добрый день, вылезла проблема, перестала проходить оплата на Али. Форум почитал не нашел решения. До этого постоянно платил ей на Али все нормально было. Карта Мастеркард Ак Барс банка. Денег более чем достаточно, срок действия еще длительный. Может как то связано – первый раз продавец сделал скидку, я оплатил, пришло два СМС – резервирование, потом сразу отмена. И все, с тех пор не проходят платежи недели три. No money has been deducted. В банк звонил, никаких блокировок и тд. Через палку и другие он-оффлайн платежи проходят нормально. Может кто подскажет как сделать так, чтобы именно этой картой снова можно было платить на Али? Спасибо.
Салаватик, думаю, что надо обратиться с данной проблемой в суппорт Али: buyer@aliexpress.com Сам раньше платил визой от акбарса (до июля)- без проблем. потом несколько раз киви-кошельком- тож нормально, а тут у них начались косяки с платежами (надеюсь, что временно). киви- на вторые сутки только статус "оплачено" дает, (возможно, что после волшебного пенделя в суппорт), а вот были еще жалобы на невозможность оплаты пластиком, правда сбером.
ps кстати, на али есть форум, а там есть русскоязычная ветка.
Добрый день, есть ли у кого-то купон на 10$ или на 5$? покупаю прибор для авто, а цена его 210уе... буду весьма благодарен! В инете поискал купоны, а у меня они не срабатывают, даже тот который до 14 августа (