Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, кто-нибудь в курсе...что за распродажа предстоит в этот понедельник?)) Написано что Huge anniversray sale. В прошлом году было что-нибудь такое? Имеет смысл караулить?)
Никак. Даже если бы эта услуга сейчас и работала, толку от неё никакого. Выйдет дороже, чем использование обычной доставки от каждого продавца в отдельности.
Итак дорогие форумчане, делюсь информацией по продавцу. Заказал 2 телефона у http://www.aliexpress.com/fm-store/...n-Language-Dual-Sim-Phone-3-2-inch-Touch.html, оплатил, через 2 дня получил трек (отправка China post). 27.04 поступило на почту Китая, 28 уже был экспорт (аж сам удивился что так быстро). В Украине трекнулись 9.05, 11 мая уже принес почтальон домой. Упакованы довольно неплохо, без брака, сам телефон в заводских пленках. В комплекте кроме телефона зарядка, юсб шнурок, гарнитура (не очень если честно, даже с моими от плеера iRiver комплектными не сравнить) и коробка а-ля айфон. В целом покупкой доволен хотя и переживал поначалу по поводу низкого рейтинга продавца
Получил разбитый телефон... Открыл диспут, изложил претензию с требованием вернут 195$ (star B79) (полный рефанд за товар), он сказал высылай обратно. Я отправил ему, он получил и отклонил мой диспут. т.е. отказался делать возврат. Направил спор в претензию. Он там написал что он получил разбитый телефон от меня и поэтому не будет возвращать деньги. Потом я написал что, это я получил разбитый телефон и поэтому отправил его обратно. Прошло 3 дня ни кто ничего не ответил. И статус рассмотрения сменился с "Ожидание ответа от другой стороны" сменился на... "Processing" и так уже висит неделю. сколько им нужно время чтоб решение принять?
А как при кляйме продавец будет доказывать администрации то что он действительно выслал товар? Мне она не хочет ни чем подтвердить кроме не бьющегося уже неделю трека. И у этой девчонки я не один такой. Трек RC0367*****HK
А как при кляйме продавец будет доказывать администрации то что он действительно выслал товар? Мне она не хочет ни чем подтвердить кроме не бьющегося уже неделю трека. И у этой девчонки я не один такой. Трек RC0367*****HK
Обязана предоставить комиссии квитанцию об отправке или ее скан,если он есть .В противном случае решение в вашу сторону.Проходил уже это,про "левый" трек.
Или ее подвел поставщик,и так бывает.У меня один раз продавец прямо призналась,договорились с ней мирно,а в другая в игры решила поиграть,"накорми завтраком"называется.Поставил "кол",о чем ни капли не жалею.